ѕубликации

16.09.2019, —танислав ¬оробьев

—традани€ холопа

«ависимость нынешнего режима настолько велика, что подобные шаги требуют об€зательного согласовани€. Ќа  рым согласие было, а вот на остальную Ќовороссию - нет. “ак и живем!

121
06.09.2019, —танислав —мирнов

101-летие красного террора. Ќеправильные сослови€

¬рем€, в которое мы живем, все чаще заполн€ют исторические фальшивки.  ак и в советскую эпоху, телевизионный и книжный агитпроп, санкционированный на самом верху, снова стремитс€ выдать черное за белое, а белое Ц за черное. Ётот агитпроп вышел на очередной виток героизации мань€ков красного террора, прежде всего ‘еликса ƒзержинского Ц создател€ и идеолога ¬„ .

291
06.09.2019, »горь „ернозатонский

¬осемнадцать побед Ќикола€ II и ≈го јрмии в ѕервой ћировой войне

» паки о "слабом ÷аре". ѕоследний –усский »мператор был, в числе прочего, поистине одним из великих полководцев в истории нашего ќтечества.

267
04.09.2019

ќ четверостишии, приписываемом ѕушкину

ѕушкин никогда не писал про "последнего цар€ удавим", а Ћермонтов - никогда не писал про "немытую –оссию". » если научна€ информаци€, о последней фальсификации уже широко известна, и даже в опубликованных в советское врем€ собрани€х сочинений эти, не имеющие отношени€ к Ћермонтову строки предвар€лись скромным "эпиграфом" - "приписываетс€", то о первом пока известно не столь широко.

344
04.09.2019, ≈лена —еменова

ƒуховные скрепы имени ƒзержинского

Ќаши г-да примирители не понимают того, что на лжи, на возвеличивании террористов и выродков, на культе ненависти, каковым €вл€етс€ культ советчины и еЄ вождей, не может быть примирени€. ћожет быть лишь умножение ненависти и разрушени€. ‘ундамент дл€ национального примирени€ Ц правда и любовь, те образы, те идеи, которые оные олицетвор€ют.

325
30.08.2019

Ђјмазонкаї в жерновах √”Ћј√а

ƒочь великого русского художника ћихаила Ќестерова, с которой он писал Ђƒевушку в амазонкеї, возвратилась из лагер€ калекой на костыл€х. Ђјмазонкаї - идеальный образ русской девушки начала XX века. » вот эта девушка-мечта стала узницей √”Ћј√а, превратившего ее в инвалида.

 

 

414
30.08.2019, »горь √ревцев

–усска€ культура переходит в контрнаступление

«авершилс€ конкурс Ђ¬оскресающа€ –усьї. ќпределены победители, вручены награды, состо€лс€ итоговый вечер. “ак прошло ещЄ одно знаковое меропри€тие. ѕочему ЂещЄ одної? ƒа потому, что в –оссии всЄ чаще и чаще, в больших и малых городах, начинают проводитьс€ конкурсы духовной и патриотической поэзии. ј это означает, что современна€ русска€ литература перестала Ђожидать милостей от природыї, то бишь, от властей, а самосто€тельно стала выходить на свет Ѕожий.

366
29.08.2019, »горь ƒрузь

"ѕраздник" позорной зависимости

ƒень украинской "независимости" Ц это день торжества колониальной политики «апада по отношению к этой части –усского мира. ѕрошли процессы деградации сферы экономической, культурной и духовной, про€вилось еще большее усугубление позорной зависимости от правительств —Ўј и ≈вросоюза.

372
29.08.2019, ћихаил Ќазаров

–усский вопрос в ———– и в –‘: если кто-то еще не пон€л "почему"...

 ак большевики видели в русском народе угрозу своей власти, так и нынешние верховные "менеджеры" компрадорского олигархата вид€т в русских потенциальную угрозу своей ¬еликой криминальной революции. ƒуховный склад и традиции русского народа не совместимы с нынешним криминально-олигархическим строем, и он никогда не будет признан нами достойным имени –оссии.

406
23.08.2019

 ак один британец боретс€ с мифами о Ќиколае II и царской семье

ѕоследний –усский ÷арь интересует множество людей во всем мире, но мало из них так увлечены предметом, как ѕол √илберт. ќн посв€тил жизнь изучению –омановых.

433
22.08.2019

ќчередной случай так называемого врань€

 огда красным Ђтоварищамї не нравитс€ реальна€ истори€, они сами выдумывают Ђисторические фактыї на свой вкус и пускают их в ход. ќдин сочинил, другой перепостил, пошли перекрестные ссылки, потом кто-то тиснет этот бред в книжке, и готово доказательство ужасов царского режима или достижений социализм.

458
15.08.2019

”мереть или разоритьс€: Ѕольных росси€н лишили дешевых лекарств

 артинки по запросу бедные в аптеке»з российских аптек пропадают дешевые лекарства. ѕроизводител€м их невыгодно выпускать, а дистрибьюторам Ч продавать.  опеечные еще вчера пилюли либо снимаютс€ с производства, либо дорожают так, что станов€тс€ не по карману нищающим росси€нам. √л€дишь, скоро уже и таблеток дешевле сотни рублей в стране не останетс€!

465

¬се публикации

¬идео

13.02.2019

Yellow Vests Ц The Coming Revolution

2429
24.01.2019

ѕикет консульства японии в —анкт-ѕетербурге по вопросу курил

2553
24.12.2018

Ёкспертиза ƒугина є 39: Ѕез цар€ в голове, или монархизм без монарха

2754
19.11.2018

 ороткометражный фильм Ђјтака мертвецов: ќсовецї

3151
14.11.2018

‘ранцузские правые готовили покушение на ћакрона, немецкие - на главу ћ»ƒ, леваки –‘ самоподорвались

2901
26.10.2018

 онтрреволюци€. "–усска€ »мпери€"

3262
24.10.2018

»сторические имена. «амещение слав€нских названий городов и топонимов (примеры)

3205
01.10.2018

—танислав ¬оробьев о церковном расколе

3630
24.09.2018

 онтрпропаганда. ÷арские пенсии ws советский грабЄж

3691
17.08.2018

»меем ли мы право забывать своих героев?

3785

¬се видеоролики

¬идео –»ƒ

¬идео »мперского легиона

–адуйс€, »оанне, земли –оссийски€ молитвенниче предивный

02 €нвар€ 2019 ѕросмотров: 1670 комментариев: 0

 



—в. прав. »оанн  ронштадтский (Ж 20 дек. - 2 €нв. н.с. - 1908) уже при жизни почиталс€ православным народом как ¬сероссийский ѕастырь, как "св€той батюшка".


Ѕудучи еще студентом ѕетербургской духовной академии, »ван —ергиев видел, что люди в столице, просвещенные ранее светом ’ристовым, забыли Ѕога и сделались дикар€ми. » тогда в 1855 г. он выбрал св€щеннический путь среди городских нео€зычников из христиан и понес люд€м слово любви и свои св€тые молитвы.

—вой долг пастыр€ отец »оанн видел в духовно-нравственном врачевании погибающих людей. ќн сурово обличал неверие, богоборчество, сектанство, предвид€ гр€дущие скорбные испытани€ дл€ –оссии и русского народа. Ђƒержись же, –осси€, твердо веры твоей, и ÷еркви, и ÷ар€ ѕравославного, если хочешь быть непоколеблемой людьми невери€, безначали€ и не хочешь лишитьс€ царства и ÷ар€ ѕравославного. ј если отпадешь от своей веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, то не будешь уже –оссией или –усью св€той, а сбродом вс€ких иноверцев, стрем€щихс€ истребить друг друга. » если не будет пока€ни€ у русского народа, Ц конец м≥ра близок. Ѕог отнимет у него благочестивого ÷ар€ и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезамиї, Ц пророчествовал о. »оанн.

¬ годы так называемой "первой революции" отец »оанн стал дл€ нее могучей духовной преградой. ќн четко видел в стане революционеров и наиболее активное €дро из представителей самого антихристианского народа, не раз называ€ его своим именем. Ќо и о русских либералах высказывалс€ откровенно:
Ђ’ристиане, которые не веруют в Ѕога, которые с евре€ми действуют заодно, которым все равно, кака€ вера: с евре€ми они евреи, с пол€ками они пол€ки, - те не христиане, они только званые, и погибнут, если не раскаютс€ї (2.10.1908). ("ћо€ жизнь во ’ристе").

¬сероссийский батюшка активно поддержал простых русских людей, стихийно выступивших в смутные годы "первой революции" на защиту православной государственности. ќн благословил создание —оюза –усского Ќарода и вступил в него р€довым членом (членский билет є 200787). ѕри вступлении в —–Ќ он собственноручно подписал такое за€вление: "∆ела€ вступить в число членов —оюза, стрем€щегос€ к содействию всеми законными средствами правильному развитию начал –усской государственности и русского народного хоз€йства на основах ѕравослави€, Ќеограниченного —амодержави€ и –усской Ќародности, - прошу зачислить мен€ как единомышленника".

26 но€бр€ 1906 г. в ёрьев день пам€ти св. √еорги€ ѕобедоносца, небесного покровител€ —оюза, о. »оанн лично присутствовал на обр€де торжественного осв€щени€ хоругви и знамени —–Ќ в ћихайловском ћанеже. ќтец »оанн с благоговением поцеловал знам€ и вручил его преклонившему колена главе —оюза ј.». ƒубровину. ¬ адрес участников III ¬сероссийского —ъезда –усских Ћюдей в  иеве в окт€бре 1906 г. он прислал приветственную телеграмму: "¬осторженно слежу за речами и де€ни€ми съезда и благодарю от всего сердца √оспода, смилостившегос€ над –оссией и собравшего около колыбели русского христианства верных чад —воих дл€ единодушной защиты ¬еры, ÷ар€ и ќтечества". ¬ окт€бре 1907 г. решением √лавного —овета —оюза о. »оанн был избран пожизненным почетным членом. "јлка€ и жажда€ духовной близости к тебе и единени€ с тобою, ƒобрый ѕастырь, √лавный —овет —оюза –усского Ќарода избрал теб€ единогласно в свои почетные члены", - говорилось в решении √лавного —овета. ќтец »оанн  ронштадтский и материально поддерживал —оюз, он передал в виде взноса большую по тем временам сумму в 10 тыс€ч рублей.

ќтец »оанн призывал народ вести борьбу против революционеров по-христиански и осуждал безсмысленное насилие, какими выгл€дели еврейские погромы. ќднако погромы часто провоцировались намеренно теми, кто хотел использовать их в своих политических и революционных цел€х Ц и в этом о. »оанн тоже честно разобралс€. —трого осудив поначалу, под воздействием еврейской печати, русско-молдавских участников  ишиневского погрома в 1903 г., позже он опубликовал за€вление: Ђ¬зываю къ христiанамъ кишиневскимъ: простите исключительно только къ вамъ обращенную мною укоризну въ совершившихс€ безобразi€хъ. “еперь € убежденъ изъ писемъ очевидцевъ, что нельз€ обвин€ть однихъ христiанъ, вызванныхъ на безпор€дки евре€ми, и что въ погроме виноваты преимущественно сами евреи... я достоверно убедилс€, что евреи сами были причиною того буйства, увечiй, которы€ ознаменовали 6-е и 7-е числа апрел€. ”верилс€ €, что христiане въ конце-концовъ остались обиженными, а евреи за понесенные убытки и увечь€ сугубо награжденными отъ своихъ и чужихъ собратiйї (журнал ФЌаблюдательФ, 1903г., є6, стр.48, 49).

Ѕогословские суждени€ о. »оанна в вопросе иудаизма были также точно выверены и далеки от царившей в обществе и даже среди духовенства "филосемитской повинности": Ђ¬есь »зраиль спасетс€ (–им. 11:26), весь »зраиль, то есть истинные израильт€не, как Ќафанаил, о котором √осподь сказал: —е воистинну израильт€нин, в немже льсти несть (»оан. 1, 47). ¬от какие израильт€не спасутс€. ≈вреи в большинстве за свое лукавство и безчисленные злоде€ни€, в коих не пока€лись, погибнут" ("ѕоследний дневник").

¬с€ жизнь о. »оанна Ц образец православного христианина, св€щенника Ѕожи€, который не покорилс€ "бедным и немощным началам" материальным, как и духу м≥ра сего в образованных сло€х, а жил в Ѕоге и дл€ Ѕога как народный молитвенник и праведник, как монах в м≥ру, в т€жкий период обострени€ духовной брани столь дивно спасавший душу свою и тыс€ч людей вокруг себ€.

—традальцы православные говорили себе: труден путь нашего спасени€... Ќо все же этот путь, и при нынешних услови€х нашей жизни, проходим. ∆изнь дорогого батюшки  ронштадтского подтверждает это: он не в затворе спасалс€; не удален был от м≥ра, а жил, работал в самом центре его, в обычных наших "м≥рских" услови€х, подверга€сь непрерывным нападкам врагов ѕравослави€... Ќа это бежала посмотреть толпа народна€, со всей –оссии бежала - алчуща€ правды, плачуща€ о грехах. ќна, вид€ немощи свои, хотела хоть чуточку духовно обогретьс€ около того, вс€ жизнь которого была "во ’ристе", который дл€ русского народа более полусотни самых т€жких предреволюционных лет, когда враги ’ристовы пошли в наступление на –усь —в€тую, был своего рода духовным "костром", к которому стремились перез€бшие в греховной суете люди.

ѕо молитвам о. »оанна совершались чудесные исцелени€ тыс€ч людей. » к нему шли за благодатным врачеванием не только православные, но и иноверцы, и магометане, и даже порою отча€вшиес€ иудеи.

≈го св€тость видел и √осударь јлександр III. »менно отца »оанна ÷арь пригласил в Ћивадию в окт€бре 1894 г., предчувству€ свою кончину. ќтец »оанн писал позже, что он Ђоставалс€ в ¬ысочайшем присутствии до самой блаженной кончины √осудар€... √осударь »мператор выразил желание, чтобы € возложил мои руки на главу его, и когда € держал, ≈го ¬еличество сказал мне: "¬ас любит народ". - "ƒа, - сказал €, - ¬аше ¬еличество, ¬аш народ любит мен€". “огда он изволил сказать: "ƒа, потому что он знает, кто вы и что вы" (точные его слова)ї.

ќтец »оанн скончалс€ 20 декабр€ 1908 г. и был погребен в основанном им »вановском монастыре, близ реки  арповки в —анкт-ѕетербурге.

»мператор Ќиколай II скорбел, что "угас великий светильник ÷еркви ’ристовой и молитвенник земли –усской, всенародно чтимый пастырь и праведник", и через 3 недели после кончины о. »оанна издал ¬ысочайший –ескрипт, в котором выразил пожелание ежегодно ознаменовывать день кончины отца »оанна молитвенным поминовением, положив этим основу дл€ его причислени€ к лику св€тых.

ѕрославление его состо€лось в –усской ѕравославной ÷еркви за границей в 1964 г., в ћосковской ѕатриархии Ц в 1990 году.


ѕодписывайтесь на наши каналы:
¬ "Telegram"
Ќа YouTube
√руппу ¬ онтакте

—ледующа€ новость >>

ƒругие новости в категории Ђ–елиги€ и церковьї

  списку новостей >>>

 омментарии:

ƒобавить комментарий
ѕол€, отмеченные * об€зательны дл€ заполнени€
¬аше им€*:
¬аш E-mail:
ќткуда ¬ы:
¬аш комментарий*:
¬ведите код, изображенный на картинке:
ќбновить

¬ комментари€х запрещены богохульство, сквернословие, флуд, спам, оскорблени€ друг друга и третьих лиц, церковного св€щенноначали€, пам€ти русских √осударей и "разжигани€ ненависти". ”важительно относитесь друг к другу и не забывайте про ст. 282 ”  –‘


ѕохожие новости

“эги: (—в€та€ –усь, »оанн  ронштадтский, наши праздники)

ѕам€ть св€того великомученика и целител€ ѕантелеимона

ќдин из наиболее почитаемых русским народом древних св€тых, родилс€ в Ќикомидии в 305 году. ёноша, будучи врачом, после прин€ти€ христианства, стал исцел€ть больных уже не врачебным искусством, но Ѕожией благодатью. Ёто и €вилось причиной злобы €зычников, которые и обрекли его на мученическую кончину.

496

VI недел€ по ѕасхе - Ќедел€ о слепом

¬ последнее пасхальное воскресенье мы вспоминаем слепрожденного, которого исцелил наш √осподь. Ѕудем подражать примеру этого человека в благодарноти и верности Ѕогу, а также помнить, что попущенна€ до сего дн€ духовна€ оккупаци€ –оссии, пройдет и наша страна и наш народ вновь воскреснут к подлинно русской свободной жизни в ’ристе.

895

„етвертое воскресенье по ѕасхе - Ќедел€ о расслабленном

—егодн€ мы вспоминаем чудо нашего √оспода и —пасител€ »исуса ’риста, совершенное над паралитиком в купальне ¬ифезда. Ќа поведение расслабленного похоже и поведение тех, кто готовил февральскую измену. ¬се они как бы уподобились ему в неблагодарности Ѕогу, за чудо созданой »м тыс€челетней ѕравославной –уси - преемнице ’ристианской –имской »мперии во главе с ѕомазанником Ѕожиим.

900

–»ƒ проведет крестный ход в ƒень рождени€ »мператора-мученика Ќикола€ II јлександровича в —анкт-ѕетербурге

ќн начнетс€ 19 ма€ в воскресенье от храма —паса-на-крови в 17 часов.  ѕриглашаем всех русских православных людей почтить пам€ть нашего св€того √осудар€, который фактически единолично со всем своим мужеством, противостал всеобщей апостасии того времени, ее Ђизмене, трусости и обмануї.

1497

¬торое воскресенье по ѕасхе - Ќедел€ жен-мироносиц

–усское »мперское ƒвижение сердечно поздравл€ет всех православных христианок - матерей, жен, невест, сестер, дочерей с этим замечательным праздником - насто€щим женским днем! —часть€, любви и мира вам, вашим семь€м.

941

√осподь мой и Ѕог мой!

«авершилась —ветла€ —едмица. Ќаступило ‘омино воскресенье. «атворились ÷арские врата, но до отдани€ самого главного праздника всех насто€щих русских осталось еще более мес€ца, и мы продолжаем приветствовать друг друга словами: - ’ристос воскресе!

1049

Ѕлагословен еси, гр€дый јдама воззвати!

21 апрел€ - ¬ход √осподень в »ерусалим - ¬ербное воскресенье (8-й по счету ƒвунадес€тый праздник). ¬ этот день Ќаш —паситель, исполн€€ древние пророчества ¬етхого «авета, со славою входит в »ерусалим, чтобы претерпеть —асительные —трасти ради нашего искуплени€. ќсанна в вышних! Ѕлагословен, √р€дый во »м€ √осподне.

1067

¬оздвигл еси Ћазар€, ’ристе Ѕоже наш!

—егодн€ в Ћазареву субботу ѕравославна€ ÷ерковь воспоминает воскрешение —пасителем св€того праведного Ћазар€ - друга √осподн€. Ёто чудо, совершенное накануне спасительных —трастей √осподних увер€ет нас в неизбежности всеобщего воскресени€.

1101

70 лет со дн€ преставлени€ преподобного —ерафима ¬ырицкого

¬еликий подвижник, проси€вший на петербургской земле, был олицетворением былой Ч русской –оссии. ќн пророчествовал о наших лукавых дн€х, а также о восстановлении ѕравославной ћонархии на –уси.

1949

Ђ—и€ вера апостольска€, си€ вера отеческа€, си€ вера православна€, си€ вера вселенную утвердиї

17 марта - ѕервое воскресенье ¬еликого поста - день “оржества ѕравослави€. —в€тые ќтцы неспроста установили этот праздник после самой строгой постной недели.

1193

Ќедел€ о мытаре и фарисее

Ќа первой предуготовительной к ¬еликому посту неделе, ÷ерковь предупреждает нас: христианину не стоит хвалитьс€ тем, что дл€ него €вл€етс€ об€занностью, а также о том, что соблюдение «акона, основанное не на любви, а на гордыне, ничтожно пред Ѕогом. ¬ том числе, поэтому, на наступающей седмице (неделе) нет постов в среду и п€тницу.

3059

—обор новомучеников и исповедников российских

—егодн€ особый и важный дл€ каждого русского националиста и монархиста день. ѕраздник предвозвещающий неизбежную победу ѕравославной –оссии над тьмой безбожи€, над мерзостью большевизма и неосоветчины, котора€, не дает русскому народу вот уже более ста лет вернутьс€ на свой естественный человеческий путь развити€.

1989

ѕам€ть блаженной  сении ѕетербургской

ћолва о посмертных де€ни€х блаженной  сении разнеслась по земле русской, и в 1988 году она была прославлена за св€тость жизни, про€вившуюс€ в глубокой любви к ближним, в смирении, терпении, кротости и прозорливости, на основании большого количества чудес, совершающихс€ по молитвам блаженной, а также непрекращающегос€ народного почитани€.

1380

–адуйс€, »оанне, земли –оссийски€ молитвенниче предивный

—егодн€ мы празднуем пам€ть св€того праведного отца нашего »оанна, протопресвитера  ронштадтского чудотворца. »менно ему принадлежат слова, ставшие девизом –»ƒ: - ƒемократи€ в аду, а на Ќебе - ÷арство.
1671

19 августа - ѕреображение √осподне

Ётот праздник учит нас многим богословским истинам. Ќа ‘аворе возвышенна€ догматическа€ истина о воплощенном Ѕоге —лове была представлена всем люд€м воочию.

2156

ѕам€ть св€того великомученика и целител€ ѕантелеимона

ќдин из наиболее почитаемых русским народом древних св€тых, родилс€ в Ќикомидии в 305 году. ёноша, будучи врачом, после прин€ти€ христианства, стал исцел€ть больных уже не врачебным искусством, но Ѕожией благодатью. Ёто и €вилось причиной злобы €зычников, которые и обрекли его на мученическую кончину.

2168

ѕам€ть св€того пророка »лии

ѕример одного из величайших пророков ¬етхого «авета учит нас безкомпромиссному следованию заповед€м Ѕожиим, ревности по Ѕоге, а также истинному богопознанию.

2012

28 июл€ - ѕам€ть св€того равноапостольного кн€з€ ¬дадимира - ƒень  рещени€ –уси

Ќа этом событии и строитс€ вс€ русска€ национально-государственна€ идеологи€ Ц быть оплотом истинной веры и с помощью Ѕожией защищать ее от козней диавола.

2293

21 июл€ (по Ќ—) яв≠ле≠ние ико≠ны ѕре≠св€≠той Ѕо≠го≠ро≠ди≠цы во гра≠де  а≠за≠ни

Ёта икона неоднократно становилась символом избавлени€ –уси и –усского народа от иноземных захватчиков. — нею была освобождена ћосква в 1612 году. — нею была одержана победа над шведами под ѕолтавой. ѕеред нею склон€л свои колени фельдмаршал  утузов накануне  Ѕородинской битвы.

2410

¬озвестительница преемственности “ретьего –има

9 июл€ по Ќовому стилю - ƒень пам€ти “ихвинской иконы ѕресв€той Ѕогородицы.

2340

Ќеавторизованные пользователи не могут оставл€ть отзывы.

Ѕлоги

¬се записи…

јнонсы и объ€влени€

»мперский Ћегион объ€вл€ет набор кандидатов

≈сли вам близка иде€ боевого служени€ √осподу »исусу ’ристу, если вы осознаЄте себ€ верными сынами ¬ечной »мперии, у вас есть возможность встать в наши р€ды.

10460

–усское »мперское ƒвижение объ€вило о специальном призе победителю поэтического конкурса Ђ¬оскресающа€ –усьї

“емами работ, отобранных жюри к рассмотрению дл€ участи€ в конкурсе могут служить стихи о православии, о его значении в истории русского народа, любовь к –одине и своему народу, св€тые в земле –оссийской проси€вшие, стихи о будущем —в€той –уси.

1915

—то лет без ÷ар€ Ч сто лет геноцида русского народа

»змена ÷арю и попущение цареубийства обернулись трагедией дл€ нашего народа. »нородческа€ власть, убив ѕомазанника Ѕожи€, приступила к уничтожению русского народа. Ётот безпримерный в истории геноцид, продолжаетс€ до сих пор. Ђѕравый взгл€дї начинает серию публикаций, посв€щенных геноциду русских на своей родной «емле.

4502

¬озобновились зан€ти€ по отечествоведению на базе ћосковского отдела –»ƒ

«ан€ти€ провод€тс€ в районе метро  урска€ по по вторникам с 19.00 до 22.00.

1
10145

÷арские панихиды в »мператорском ѕетропавловском соборе

ѕо благословению митрополита —анкт-ѕетербургского и Ћадожского ¬ладимира ÷арские панихиды служатс€ в ƒни пам€ти ¬еликих √осударей –оссийских.

9262

¬ клубе Ђ–езервї, на базе курса Ђѕартизанї провод€тс€ зан€ти€ по тотальному рукопашному бою

ѕервое зан€тие бесплатное.

1
23905

¬се анонсы

Ќовости движени€

√азета Ђѕравый взгл€дї є4 (316)

ƒоступна электронна€ верси€ апрельского выпуска вестника –усского »мперского ƒвижени€.

1907

ћјЌ»‘≈—“ –”—— ќ√ќ »ћѕ≈–— ќ√ќ ƒ¬»∆≈Ќ»я

Ќаша задача -  положить конец смутному  времени, дл€щемус€ уже более 100 лет, необходимо  вернуть русскому народу его –одину, а –оссии самосто€тельность. “олько мы можем восстановить законную, историческую и национальную власть в –оссии и вернуть –усский народ на путь спасени€, с которого его попытались увести бесовские силы коммунизма и либерализма.

3
9811

ѕротесты и выборы: дальнейшее развитие событий

ѕолковник ¬ладимир  вачков, Ќадежда  вачкова и —танислав ¬оробьев, координатор –усского »мперского ƒвижени€ на канале ЂRevolverITVї в проекте Ђƒинасти€ Nї.

1278

—танислав ¬оробьев. Ўварцбурд- оверда или кто в ≈вропе хоз€ин?

ѕочему в одном случае убийцу оправдали, а в другом - приговорили к бессрочной каторге. Ёфир с ƒиной √ариной и —таниславом ¬оробьевым.

472

Ђ÷арь оп€ть на ѕрестол взойдет! Ёто св€то как кровь и потї!

—анкт-ѕетербург, вместе со всей –оссией чтит подвиг —в€того ÷ар€. ¬ день –усской √олгофы у храма-пам€тника —пас-на-крови собралось несколько сотен православных руских людей, а также представителей сербского народа. “ам, как всегда, в ƒень ритуального убиени€ »мператора-мученика Ќикола€ II јлександровича состо€лс€ крестный ход и молебен с акафистным пением. Ќеизменным организатором этого богослужени€, прошедшего уже в 29-й раз, выступило –усское »мперское ƒвижение (–»ƒ).

ƒругие новости в категории «¬ –оссии»

1095

¬ ƒень –усской √олгофы будь с нами у —паса-на-крови!

¬ 101-ю годовщину ритуального убиени€ св€того ÷ар€-мученика Ќикола€ јлександровича и свв. царственных мучеников: Ќаследника-цесаревича јлексе€ Ќиколаевича, √осударыни-»мператрицы јлександры ‘еодоровны и ¬еликих кн€жон: ќльги, “атианы, ћарии и јнастасии –усское »мперское ƒвижение, как всегда проведет  рестный ход в центре —анкт-ѕетербурга. Ќачалов 17 часов.  роме этого, как и в прошлый год мы призываем каждого зажечь царскую свечу в эту ночь.

1011

¬се новости движени€





ƒемотиваторы

демотиваторы

 артинки

картинки русского имперского движени€

√азета "ѕравый взгл€д"

є 17 (309) сент€брь 2018 г.

√ибель »л≠20 и "ответные действи€, которые замет€т все"...

» уже все заметили...
ћинобороны –‘ сообщило, что вечером 17 сент€бр€ 2018 г. российский самолет≠разведчик »л≠20, возвращавшийс€ на базу ’меймим близ города Ћатаки€, был сбит в 35 км от сирийского побережь€ —редиземного мор€. Ќа борту самолета находились 15 российских военнослужащих. ¬се они погибли.


ѕроблемы русского патриотического движени€ и вызовы времени

  70летию ћ.¬. Ќазарова, нашего соратника и друга,
повтор€ем юбилейное интервью, которое вз€л у ћихаила Ќазарова в 2013 году ¬иктор јнтонов

”важаемый ћихаил ¬икторович! ¬ы, как наш единомышленник и член редколлегии "»мперского вестника", не раз публиковались на сайте –»ƒа.


–ыцарь без страха и упрека

14 сент€бр€ основателю –усского имперского движени€ (–»ƒ), петербургскому церковному историку, искусствоведу и краеведу ¬иктору ¬асильевичу јнтонову (Ж2014г.) исполнилось бы 80 лет. ќ своем соратнике, ставшем, в числе прочего, и инициатором ÷арских крестных ходов в —анкт-ѕетербурге, вспоминает митрофорный протоиерей јлексий ћј—ё , насто€тель церкви св€того великомученика и целител€ ѕантелеимона в ”дельной:


 ак погиб ћ.ќ. ћеньшиков

  столетию расправы

ёрлов Ѕ.  ак погиб ћ.ќ. ћеньшиков. // √олос  иева.  ., 1918. є141, 30.10, с. 1. ѕерепечатано:  ак погиб ћ.ќ. ћеньшиков. // –одна€ —трана. ќдесса, 1918. є204, 01.11, с. 12.

Ќе так давно в петроградской "—еверной  оммуне" было напечатано известие о разстреле в г. ¬алдае "известного черносотенного писател€" ћ.ќ. ћеньшикова.


читайте так же...

 

¬се выпуски



© –усское »мперское ƒвижение. ѕри перепечатке материалов ссылка об€зательна.

 

яндекс.ћетрика