Публикации

20.05.2019, Михаил Назаров

Об "антицерковном майдане" в свердловском Екатеринбурге

Самым справедливым решением было бы восстановление прежнего собора в честь святой покровительницы города на прежнем историческом месте. Это было бы восстановлением исторической справедливости, что превыше всех прагматических соображений, скверов и фонтанов. И если нынешняя власть считает себя преемственной от "советских достижений", ‒ то восстановление должно производиться за государственный счет.

69
17.05.2019

Факты и логика по Екатеринбургу

Рехристианизация России невозможно без деятельной и активной позиции населения. Либералы слишком привыкли продавливать свои требования протестами и петициями, никого не спрашивая и не выслушивая. К счастью антиклерикализм не остаётся безнаказанным и уже вызывает ответную реакцию.

122
16.05.2019, Валентина Боброва

Храму - нет! Мечети - да? И причем тут УГМК?

Совершенно очевидно, что либералы целенаправлено бьют именно по Русским и православным традициям и ценностям. Прикрываясь проплаченными орущими тётками с собачками, эти враги России несут зло, разврат (ЛГБТ), антинациональные лобби, миграцию и всё то, что уничтожает наш Русский народ и нашу Россию.

111
13.05.2019

Российский флот всегда был готов парировать удар

Советским коммунистические историки участие России в Первой мировой войне представлялось исключительно как бесконечная череда проигранных бездарными царскими генералами сражений. Поражения были, но были и победы, и не только на военном фронте, и их было намного больше. До самого позорного и предательского Брестского мира в русском генштабе читали секретные сообщения германских войск. Взлом секретного шифра противника — это успех, которым может гордиться любая разведка мира.

113
08.05.2019, Александр Турик

Славное море, священный Байкал ‒ на розлив, оптом и в розницу

Угроза русским национальным интересам определяется действием или бездействием, как местных, так и московских властей, но часто и экономическим вторжением иностранных сил, которые выступают заодно с партией власти в разграблении наших природных богатств за счёт интересов местного населения. Об этом свидетельствуют и возня вокруг передачи Японии части Курильских островов, и волнения в Якутии, и скандал вокруг строительства завода в п. Култук по добыче воды из Байкала с целью продажи её в Китай.

166
08.05.2019

Один из последних часовых русской православной эмиграции

В Великую Субботу, в г. Наяк (близ Нью-Йорка) на 93-м году жизни скончался верный сын исторической России Петр Николаевич Будзилович.

 

188
07.05.2019, Юрий Сошин
100 лет без Царя - сто лет геноцида русских

К столетию казакоцида. Тема остается актуальной

Доведение какого-либо предмета до абсурда, до дикого гротеска - метод «распятого мальчика», - это часть современных пиар-технологий,стремящихся не допустить у рядового обывателя возникновения системной картины мировидения и миропонимания. А также - убить реальную историческую память.

192
30.04.2019, Елена Семенова

Когда в русский город приходит РФ

В Крыму и Севастополе преследуется задача дискредитировать саму идею Русского Мира, саму идею воссоединения с Россией, отнять веру в Россию. Истребить русскость в Севастопольцах и Крымчанах не удалось никакими границами, никакой украинизацией. Ныне это пытаются сделать более изощрёнными методами. К чему это приведёт, покажет не самое отдалённое будущее.

322
22.04.2019
100 лет без Царя - сто лет геноцида русских

Русский Холокост: помнить вечно и не расслабляться никогда!

На политических картах мирах рядом с наименованием каждой нации, поучаствовавшей в уничтожении русских, должны стоять справочные цифры: сколько ими, когда и с каким обоснованием было истреблено русских. Одной из тем истории должна стать история русского холокоста – с обязательным персональным списком наиболее в нем отличившихся.

433
17.04.2019

Генерал Дитерихс: последний защитник Империи. К 135-летию со дня рождения

Михаил Константинович Дитерихс – храбрый русский рыцарь, последний глава Белой России, Правитель Приамурского Земского Края, человек, решивший провозгласить лозунгом Белого движения восстановление монархии, последний Главнокомандующий последней Белой армии, сражавшейся на территории России – Земской Рати.

440
15.04.2019
Наша миссия - крестовый поход

«Deus vult!» или на пороге Новой реконкисты

Над европейской цивилизацией нависли две угрозы, ведущие ее к гибели. Те же угрозы сегодня в полной мере стоят и перед Россией, все еще порабощенной наследниками февраля - октября 1917 года. Русское имперское движение (РИД) полно решимости изменить трагический ход событий. С этой целью представители РИД провели рабочие переговоры с испанскими правыми. На очереди встречи во Франции и Германии. О том, что предлагают русские имперцы европейским традиционалистам рассказывает координатор РИД Станислав ВОРОБЬЕВ.

604
11.04.2019, Александр Верещагин

О (не)грамотности в СССР

В условиях нормального развития Российской империи неграмотность ушла бы впрошлое сама собой, без всякого надрыва и азиатских подвигов самопожертвования. Этот показатель был бы не хуже, чем в столичных регионах СССР (Москва с областью плюс Питер с областью), где в 1959 г. при общей численности совершеннолетнего населения около 10 млн человек еще насчитывалось гораздо более полумиллиона совершеннолетних неграмотных, в основном женщин.

467

Все публикации

Видео

13.02.2019

Yellow Vests – The Coming Revolution

1001
24.01.2019

Пикет консульства Японии в Санкт-Петербурге по вопросу курил

1140
24.12.2018

Экспертиза Дугина № 39: Без царя в голове, или монархизм без монарха

1330
19.11.2018

Короткометражный фильм «Атака мертвецов: Осовец»

1718
14.11.2018

Французские правые готовили покушение на Макрона, немецкие - на главу МИД, леваки РФ самоподорвались

1533
26.10.2018

Контрреволюция. "Русская Империя"

1760
24.10.2018

Исторические имена. Замещение славянских названий городов и топонимов (примеры)

1819
01.10.2018

Станислав Воробьев о церковном расколе

2141
24.09.2018

Контрпропаганда. Царские пенсии ws советский грабёж

2221
17.08.2018

Имеем ли мы право забывать своих героев?

2320

Все видеоролики

Видео РИД

Видео Имперского легиона

Русский плебисцит

Авторские колонки > Александр Давыдов
14 марта 2013 комментариев: 91

 

Российские патриоты, нередко признавая антирусскую сущность советского режима до Великой Чистки, останавливаются в оцепенении перед Войной. И в самом деле, серьезное испытание: уважение к предкам, залившим своей кровью Европу, часто мешает пониманию роли этой войны в политическом пути нашего народа. Да, с началом войны мы стали «братьями и сестрами» Сталину, началось бурное кипение мешанины из слов «отечество», «Родина», «социализм», а открытые при немцах церкви некоторое время даже не закрывали. За наш народ самим Сталиным был поднят тост, а золотые погоны, прильнувшие к истосковавшимся по ним могучим русским плечам, завораживающе шептали офицерам-крестьянам о грядущей отмене колхозов. 

Влияние Великой Отечественной Войны на мировоззрение, культуру нашего народа огромно, поэтому необходимо разобраться: была ли та война отечественной для советской власти и лично для товарища Сталина? Для многих из нас ответ очевиден, однако подробное его рассмотрение поможет многое понять о дне сегодняшнем. Думаю, не заслуживает обсуждения тот факт, что первый опыт руководства сильно влияет на стиль руководителя в дальнейшем. Сталин получил первый опыт военного руководства в Гражданскую войну. В чем особенность гражданской войны, ее коренное отличие от войны межгосударственной? Прежде все - в важности политического фактора. Солдаты сами решают, за кого воевать, и полководец должен суметь привлечь их к себе и обеспечить их лояльность - в крайнем случае, и репрессиями, а также иногда институтом заложников. 

Красная армия был создана как армия политическая, и воевали ей политики. Случилась ли в начале войны резкая перестройка структуры военного мышления Сталина? Нет. Ярким тому подтверждением служит известный приказ №270. Цитаты: «...а семьи сдавшихся в плен красноармейцев лишать государственного пособия и помощи», «Командиров и политработников, во время боя срывающих с себя знаки различия и дезертирующих в тыл или сдающихся в плен врагу, считать злостными дезертирами, семьи которых подлежат аресту как семьи нарушивших присягу и предавших свою Родину дезертиров». Пленные объявляются предателями, а их семьи - заложниками. Конечно, это жестоко, и очень некрасиво - когда мы говорим об Отечественной войне. «Ну надо же было держать дисциплину» - скажет нам коммунист. Да, надо - особенно когда твои солдаты сотнями тысяч сдаются в плен, не желая сражаться за любимый Союз. 

Приказ №270 - это ярчайшее свидетельство ПОЛИТИЧЕСКОГО понимания войны Сталиным. Само собой, мы убеждаемся и в восприятии нас не как своих «братьев и сестер», а как бессловесного стада, которое можно удержать в подчинении только угрозой уничтожения родных. Кстати. В одном из номеров Военно-Исторического журнала за 1991 год опубликованы переводы бесед плененного Власова с немецкими офицерами. Там много интересного, но вот главная цитата: «Перебежчики. Семьи перебежчиков больше не расстреливаются, за исключением семей перебежавших командиров» (1). 

Это Военно-Исторический Журнал. Журнал, в начале 90-х ожесточенно бьющийся с антисоветскими СМИ за сохранение советской идеологии. Цитируемая публикация носит именно полемический характер. Это ответ на письмо в редакцию Иоахима Хоффмана, того самого немецкого историка, что написал горящую, пристрастную, но до отказа набитую ссылками на документы книгу «История власовской армии». 

Кстати говоря, тот самый Хоффман пишет о случаях массового перехода пленных офицеров в состав ещё не существовавшей де-факто РОА. Также стоит отметить описанный В. Штрик- Штрикфельдтом, офицером, лоббировавшим создание русских подразделений Вермахта случай, свидетелем которому он стал в начале войны: командир советской артиллерийской батареи, сдавшийся в плен со своими подчиненными, возмущался вероломным разоружением немцами батареи, и обвинял немцев в бесчестии на том основании, что они не дают батарее идти бороться против большевиков.  

Это частные случаи массового явления. Наверное, в российской истории никогда не было такого массового наплыва русских в армии захватчиков. Немецкий историк Кристиан Шрайт в статье «Советские военнопленные в Германии» (сборник статей «Почему Гитлер проиграл войну? Немецкий взгляд». «Яуза-пресс», М., 2012) говорит о примерно миллионе советских военнопленных, освобожденных из плена для участия в боевых действиях на стороне немцев. Учитывая, что не все русские попали в немецкую армию из лагерей, мы можем сказать, что количество русских «на той стороне» было ещё большим. Возможно даже, что число, указанное И. Хоффманном, в два миллиона человек, не является заведомо неправдоподобным. Впрочем, это непринципиально - важно понимать, что сам масштаб движения говорит о политическом его характере. Массовое коллаборционистское движение в годы войны - это не что иное, как вооруженный плебисцит. Стоит также отметить, что и процент перебежчиков в РККА бы на порядок выше, чем во всех остальных сражающихся армиях, и оставался высоким даже в начале 1945 года. 

Таким образом, Сталин не ошибся в понимании этой войны как политической - в сущности, «второй гражданской». Более совершенная по сравнению с 1919 годом структура партийной и принадлежащей партии государственной власти, однако, позволила совершенно на другом уровне осуществлять руководство государством. Советы умело пользовались этим инструментарием - о понимании характера войны как войны политической свидетельствует и заявление Кремля в отношении Красного Креста в 1943 году. В заявлении сказано, что "Россия не имеет своих военнопленных во враждебных странах». 

Война кончилась, и Сталин ещё раз объяснил своим будущим поклонникам, что эта война была политической: «Иной народ мог бы сказать Правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому Правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества, - над фашизмом». 

Это тот самый тост. 

Таким образом, мы можем ясно и определенно сказать: та война была войной политической. Именно непонимание важности русского вопроса в политической сфере противоборства погубило Германию. Из очевидности вышеуказанного факта мы можем сделать следующий вывод: та война была плебисцитом, родившим советскую нацию, как политическое сообщество. Большинство наших дедов сами приняли решение драться за Советы. И коль скоро русские на стороне немцев делали политический выбор в пользу гипотетической русской государственности, мы можем сказать, что на той войне русская нация дралась в немецких мундирах - а русский народ дрался за Советы. 

И здесь тоже необходимо обратить внимание на политический процесс, протекавший в СССР: в годы войны большое количество русских, лучших, сильных русских, вступило в партию. Те, кто стремился стать коммунистом перед последним своим боем, тоже делали политический выбор, за который мы вряд ли можем их осуждать. Это был тот самый выбор, что породил как таковую советскую нацию (2). 

Также невозможно не провести параллели с другой славянской державой - Югославией. Там борьба с немецкой оккупацией тесно перемежалась с гражданской войной, вследствие чего условия боевых действий в Югославии для немцев были подчас более тяжелыми, чем на Восточном фронте. Югославская нация родилась в пламени гражданской и освободительной войны, и распалась она также в пламени гражданской войны. Советскую нацию безжалостно уничтожили в начале 90-х, когда она стала не нужна взалкавшим государственных активов партийцам. Оставшееся на ее месте население стало либо титульными нациями разной степени суверенности республик, либо по велению Бориса Беспалого стала россиянами. Некая часть, сама того не желая, стала русскими. Россияне же - преимущественно русские в этническом отношении люди - обладают почти теми же мировоззренческими установками , что и советские люди, благодаря чему официальная кремлевская пропаганда и идеология может быть только ремиксом советской идеологической политики.  

Таким образом, война 1941-1945 годов обусловила тип сегодняшней россиянской идентичности, а политическая субъектность русской нации полностью ломает созданные той войной схемы идентичности. Поэтому переосмысление Войны - крайне злободневная задача.  

1. Военно-исторический журнал, № 4 за 1991 год. А. Ф. Кансев, В. Г. Оппоков.Движение, которого не было, или История власовского предательства. с. 24. 

2. В данном контексте нация понимается с конструктивистских позиций, т. е. главным признаком нации принимается ее суверенность - политический характер сообщества. 


Все статьи раздела...

Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Комментарии:

.михаил.

27 марта 2013 23:46
Лирик, так короче:
Они пусть оправдываются своими Законами, а мы Благодатью и Истиной спасёмся.
Цитата: "Так, иудеи тенью и Законом оправдывались, но не спасались, христиане же Истиною и Благодатью не оправдываются, а спасаются."

http://old-ru.ru/02-2.html
лирик

27 марта 2013 21:54
.михаил.,ежели считаешь Себя правым ,не опасайся-Господь не допустит...
28. Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде.
29 Он же сказал: иди.
И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, 30 но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня.
31 Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?
А ежели кривишь душой и не искренен Душой,то:
1 Я УВОЖУ К ОТВЕРЖЕННЫМ СЕЛЕНЬЯМ,
Я УВОЖУ СКВОЗЬ ВЕКОВЕЧНЫЙ СТОН,
Я УВОЖУ К ПОГИБШИМ ПОКОЛЕНЬЯМ.
4 БЫЛ ПРАВДОЮ МОЙ ЗОДЧИЙ ВДОХНОВЛЕН:
Я ВЫСШЕЙ СИЛОЙ, ПОЛНОТОЙ ВСЕЗНАНЬЯ
И ПЕРВОЮ ЛЮБОВЬЮ СОТВОРЕН.
7 ДРЕВНЕЙ МЕНЯ ЛИШЬ ВЕЧНЫЕ СОЗДАНЬЯ,
И С ВЕЧНОСТЬЮ ПРЕБУДУ НАРАВНЕ.
ВХОДЯЩИЕ, ОСТАВЬТЕ УПОВАНЬЯ.

.михаил.

27 марта 2013 15:54
Всё-таки, Лирик, я скоро заглохну. Мне попался в интернете закон "О недопустимости действий по реабилитации нацизма, героизации нацистских преступников и их пособников"
.михаил.

27 марта 2013 13:09
Лирик, не рассеемся, аки жиды, а будем жить, аки птички.
Потом поговорим. Тема не простая, а времени у меня сейчас нет.
лирик

26 марта 2013 20:24
Вот осилят такие как ты!И останутся Русские без Отечества!Рассеемся по миру аки жиды!Вот уж торжествовать ты с друзьями будешь!Тогда и перестанем я и мне подобные быть совками и полусовками!Примерно так,любезный Михаил!
лирик

26 марта 2013 20:15
Время покажет!А вдруг?
.михаил.

26 марта 2013 20:07
Лирик, мне твои логические выкладки до лампочки. Вижу, что ты патриот. Мозги у тебя зомби, сознание в тумане. И могила тебя не исправит.
лирик

26 марта 2013 18:31
.михаил. ,Кузьма не читал Даля,ибо жил намного раньше!Да и читать -то вряд ли умел!Но под отечеством он понимал не состояние свое!Ибо отдал он состояние отцовское на Богоугодное дело- избавление Отечества-Родины от шелухи продажной и ворогов из вне!Так,что опять ты не АС!Опять подбит и земля не твоя - выжженная!Да и есть ли она у тебя?
.михаил.

26 марта 2013 01:51
Лирик, слово Отечество (по Далю) - состояние отца, переходящее потомкам в наследие, за которое они готовы были биться, не жалея живота своего.
С 1917 года у всех всё поотняли. За какое Отечество (Родину) бились красные?


лирик

25 марта 2013 19:17
// -раз нет у тебя Отечества,так и вали с этого ресурса!Чего здесь тявкаешь,щенок безродный?
лирик

25 марта 2013 19:02
.михаил.-у непримиримому борцу с совками и прочей мерзостью(в том числе и мной),пилоту-но не АСУ,посвящается:
http://youtu.be/9XewOH8co2o
лирик

25 марта 2013 18:53
Федя ,Вы не правы!Единственная заслуга,Сталина -это ледоруб в черепе троцкого - кровавого!Спасибо ему за Это!
//

25 марта 2013 14:54
Федя - ты просто совок. И страна твоя совковия. Эсера Антонова коммунявые тоже в предательстве обвиняли, мол ударил в спину КА, когда "страна" воевала с поляками... тыр-пыр... http://www.gramotey.com/?open_file=1269030883 http://www.rusimperia.info/catalog/433.html
У Власова обычная крестьянская физиономия, ничего особенного. Дело не в роже. Зато умер достойно - как Краснов и другие. Это о многом говорит. Да и предательство большевиков - это вовсе не предательство, а ничто. Кто они такие-то? Режим их - это не страна и не родина. Если большинство народа воевало в КА , а меньшинство - против, то это дело личное. Осуждать НАМ ИХ ни за первое, ни за второе нельзя. Каждый ответит за себя на Страшном Суде. Так что не пишите глупости.
Федя

25 марта 2013 11:50
И вообще, думал на сайте большинство комментаторов - патриоты России, а здесь наоборот - Касьяновско-Немцовско-Рыжковская шваль лезет. Ну вот вам, недоучки и недоросли, какающие на своих же дедов и прадедов, лозунг, который выкрикнул в камеру прямого эфира на всю страну после расстрела парламента 1993 года один из "победителей" ельцинского путча: "Ну что, Россия, сука, мы тебя подмяли !?". Фамилия его - то ли Шаталин, то ли Шатилин, точно не помню, из ельцинских прихвостней. Это уже мы все "суки". Найдите ролик ТВ и посмотрите. Или умойтесь и заткнитесь о своем патриотизме, имя вам уже дано, раз "умылись". Говорят это слово у уголовников - смертельное оскорбление, на нож за такое ставят, но вы ж патриоты, не уголовники, вам к лицу только евреев пугать, не более того.
Федя

25 марта 2013 11:28
"Негр на древнем троне русских царей, в Кремле!… ". Ну негр, ну разрешили ему присесть для фотографии на память и в честь русско-африканской власти. Он что, плевал в кресло, становился ногами и вытирал о него ноги ? Пушкин тоже был полунегр, и что ? Недоросли, пытающиеся пакостливо рассуждать о Сталине, найдите в архивах видеоролики ТВ, где вонючая демократическая русская шваль грязными ботинками топчется по дивану на Сталинской даче и в бессильной злобе вопит: "Вот тебе, вот тебе, ....". Сам видел в прямом эфире. Как говаривал первый вождь Ленин про русскую интеллигннцию "Г......о" оно и есть "г...о". Любить - не любить дело личное, ногадить на постель Верховного Великой Победы - подлость по отношению к истории страны ! Не нравится страна - мотай вон, а нех..р гадить в русскую душу, дерьмо ! Патриотов дох...а, а наити и наказать хотя-бы морально такую мразь некому. А тут их, недоумков, негр видите-ли оскорбил !
Федя

25 марта 2013 11:03
Смешно, когда Касьяновско-Немцовско-Рыжковские недоучки пытаются что-то мычать о Верховном Главнокомандующем, ВЫИГРАВШЕМ ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ВОЙНУ. Еще смешнее слушать их вопли о евреях, которые составляли более 80% Ленинского правительства, разработавшего и утвердившего план ГОЭРЛО, включающий в себя площадки для размещения эвакуируемых из под носа немцев оборонных предприятий с оборудованием и семьями рабочих и специалистов. И совсем смешно читать вопли недоучек, не знающих, что эта операция (эвакуация) обеспечившая победу СССР в той страшной войне, признана всеми историками мира как выдающаяся и не имеющая аналогов в истории человечества. Тот грузин был в 1000 раз более русский, чем та шваль которая предала и развалила страну СССР. Надо бросать курить анашу, ребятки, тогда (может быть) и мозги на место встанут.
Федя

25 марта 2013 05:07
Прав был поэт:"Славных прадедов великих жалкие потомки !". Человек, поднявший на тебя оружие - твой личный враг ! Поднявший оружие на страну - враг страны ! Автор - враг страны ! И он прекрасно понимает, что слово тоже оружие. МЕРЗОСТЬ !!!
.михаил.

24 марта 2013 23:34
Руса. Нуихренсним с Власовым. Мне его рожа с детства не нравилась. Видимо, надо отделять Власова от солдат РОА. Солдаты - герои. Власов - фу!
Сергей Руса

24 марта 2013 23:09
Михаил! По немецким агентурным донесениям Власов характеризуется по отношению к религии как человек совершенно равнодушный. Он, Власов, иногда при попах зарубежниках говорил что-нибудь о вере или Боге, чтобы произвести впечатление и им понравиться, но не больше. А, вообще-то, я считаю, что Власов был просто засланный кремлём казачок. Лет этак 5 назад вышла книга под названием "Власов- стратегический агент Берии" или что-то в этом роде. Так хорошо и убедительно проанализированы вся деятельность Власова.
В том числе дано объяснение непонятной до этого
акции власовцев в Праге.
Волжанин

24 марта 2013 15:36
Советский капкан. О Сталине и десталинизации.- http://www.rusimperia.info/files/newspaper/5_177.pdf
.михаил.

24 марта 2013 10:48
Подождём, может кто... сценит войну с религиозной точки зрения и напищет статью.
Вадим

24 марта 2013 10:12
...выбрал армию, где на бляхе было написано:"С нами Бог!" Только вот,- идеология этой армии была оккультной. Если бы ему был важен религиозный смысл того, что на бляхе, то не носил бы столько лет пентаграмму, тем более,- в семинарии когда-то учился.
...............

23 марта 2013 20:29
Какой полководец сталин??? Вы что охренели совсем??? Он только трубку табаком мог забивать и своих в лагерях тоже забивать.................
.михаил.

23 марта 2013 20:04
Если он был религиозным, то понятно, почему в союзники выбрал армию, где на бляхе было написано:"С нами Бог!" Если вам, Вадим, ВПС, Лирик-византиец и др. не нужна вечная жизнь, то ему было не безразлично.
Союзников он не предовал. Союзников можно послать куда - подальше в некоторых случаях.
Вадим

23 марта 2013 19:10
Удобная отмазка -"исправился". Сначала своих предал, затем,- немцев. Интересно, когда он на немке женился при живой русской супруге,- тоже "исправлялся"?
.михаил.

23 марта 2013 17:09
ВПС, вы откуда упала?
Власов поначалу отрёкся от Христа и принял сатанинскую большевитскую присягу. Но потом понял ошибку, покаялся в содеяном и исправился.
http://yablor.ru/blogs/sovremenniy-tekst-prisyagi-voennoslujaschego-tekst/2659484
wps

23 марта 2013 11:43
А будучи у же у немцев -
"бывший советский" Генерал Власов
связался с деятелями вроде фон Штауфенберга,
которые были ориентированы на АНГЛИЧАН -
а "англичанка" (нерушимый блок иудеев энд англосаксов)
уже много веков была злейшим врагом русского народа -
покруче любого
Адольфа Алоизовича Хидлэра-Шекельгрубера.

Кстати, про нынешнее время :
если "НАТО - это Гитлер сегодня",
то "Путин - это Власов сегодня".

"Кидаю Зигу" :
"Хайль Шекель - Хайль Власов - Хайль Путин ! ! !"
wps

23 марта 2013 11:38
Если у Колчака были всего-то "жена, ребёнок и ещё одна жена" -
то у "бывшего советского" Генерала Власова - целый выводок
"походно-полевых жён" - ППЖ

А если серьёзно -
то, "бывший советский" Генерал Власов
ПРИСЯГАЛ большевикам -
и уже хотя бы в силу этого - ИЗМЕННИК
(такой же, как и Горбачёв, Ельцин, Путин...).

Власов во время Гражданской войны
вступил ДОБРОВОЛЬЦЕМ
не в какую-нибудь "Белую Добровольческую" -
а в самую что ни на есть
большевистско- коммисарскую КРАСНУЮ армию.
В 20-е и 30-е годы он сделал в ней блестящую карьеру -
дослужился до "красного генерала".

А будучи у же у немцев -
"ывший советский" Генерал Власов
связался с деятелями вроде Штауфенберга,
которые были ориентированы на АНГЛИЧАН -
а "англичанка" (нерушимый блок иудеев энд англосаксов)
уже много веков была злейшим врагом русского народа -
покруче любого Адольфа Алоизовича Хидлэра-Шекельгрубера.

Кста
.михаил.

20 марта 2013 22:53
Лирик, мне вот хочется рассказать, что было, происходило дальше до 2070 года, но меня забанят.
.михаил.

19 марта 2013 16:45
К 2022 году постулаты марксизма-ленинизма потеряли силу. Лирик - совок, наконец, заглох в интенете и вышел на улицу крушить символы коммуняк. Бланка отправили на родину. Дёмушкины и квачковцы, мироновцы наконец – то, получили в Думе голос. Сионским деткам-приспособленцам пришлось малость откупиться от конкуренции.
.михаил.

19 марта 2013 16:39
Лирик, рассказать, что было дальше!
К 2012 году всё протухло.
Сионские детки-приспособленцы вновь перекрасились… в “православных национал – патриотов”. Отстранив конкурентов в лице Квачковых, Мироновых они двинулись строить новое светлое будущее… уже для своих внучков. И к 2020 году создали мощный – не мощный, ну… так себе - евразийский союз с новыми корпорациями.
А вот пиндосы, как всегда хотели всё решить силой, и пошли на конфликт с латиносами. Но взаимные претензии всё – таки выяснили мирно, конечно, чуть постреляли…
Всем нам пришлось понервничать, но мировой войны не случилось, а получился Северо–Американский союз.
.михаил.

19 марта 2013 14:40
лирику
Власов к 1945 году спас в лагерях русских воинов, что может быть ценнее этого. Сталин же расправился с ними и угробил ещё 27млн.
И всё это за твою родину Израиль, а мы так и остались в оккупации большевицкой банды.
Эта банда сменила свой облик на коммуняцкий и провела промышленную революцию. Потом, взяла курс на ускорение этой революции и с 1985г. быстрыми темпами сдаёт всё с потрохами своим деткам из сионской мафии с двойным гражданством.
Вадим

18 марта 2013 20:56
Советую посмотреть фильм "Проверка на дорогах". Может, кого-нибудь вразумит. http://my-hit.ru/film/5600/online
лирик

18 марта 2013 20:08
Любезная точка!А вы,воевали?Сдается мне ,что вы,любезный сдреснете при первом же выстреле!
Византиец

18 марта 2013 20:05
Лирику +1000050000
ВЛАСОПОКЛОННИКАМ.
А чем, интересно, прославилось РОА? Мародёрством,полицайством и другими "достойными русского патриота деяниями" Жили,жили при совке и нетужили, а потом внезапно в плену их "озарило"- "оказывается мы под пятой у жидов!!!"Почему же горячо любимый тов. Гитлер не доверял власовцам ничего, кроме потрёпаной кайзеровской формы?(в отличие, кстати, от казаков Краснова)?
.

18 марта 2013 20:00
Лирик, не е.б мозги. Каждый воюет за что - то своё. Сражайся за родину. Лучше сразу за Израиль.
лирик

18 марта 2013 19:06
далее:Однако же ослабевать и унывать не надобно, но призвав на помощь всещедрого Бога, свой ревностный труд прилагать и, согласясь единодушно, оставя свои прихоти, своего и наследников своих избавления искать, не щадя имения и живота своего. Правда, может кто сказать что мы можем сделать не имея ни денег, ни войска, ни воеводы способного? Но я мое намерение скажу. Мое имение, все, что есть, без остатка, готов я отдать в пользу и сверх того заложа дом мой, жену и детей, готов все отдать в пользу и услугу Отечеству, и готов лучше со всею моею семьею в крайней бедности умереть, нежели видеть Отечество в поругании и от врагов в обладании!
А вы с любезной "палочкой" видно решили новую формацию,идею для людей Русских сотворить:
Русский человек с Богом в сердце,но без Отечества-Родины(ведь по вашему у каждого свое Отечество)!
лирик

18 марта 2013 18:58
Многоуважаемый .михаил., цитата об Отечественной войне 1812 г. несомненно хороша!Но мне более по душе обращение Кузьмы Минина к Нижегородцам:
Мужие, братие, вы видите и ощущаете, в какой великой беде все государство ныне находится и какой страх впредь, что легко можем в вечное рабство поляков, шведов или жидов впасть, через которое не токмо имения, но и живота многие уже лишились и впредь наипаче все обстоятельства к тому. Паче же ко утеснению и разорению законов Руси и веры Православной церкви утеснению и разорению предлежат. А причина тому не иная, как от великой зависти и безумия, в начале между главными государственными управителями, произошедшая злоба и ненависть, которые забыв страх Божий, верность к Отечеству и свою честь и славу предков своих, един другого гоня, неприятелей Отечества в помощь призвали, чужестранных государей...
.михаил.

18 марта 2013 05:00
Чего - то у них всё равно нету, чего - то в них не хватает.:)))))))
.михаил.

17 марта 2013 15:32
Лирик, я подозреваю, что раньше было главным - воля (свобода) и народ. Тот же Власов говорил о спасении народа, русских в плену.
Но чужая идеология, понятно чья, защищала землю и родину. Народ для неё не имел значения и воля тоже.
.михаил.

17 марта 2013 15:15
Лирик, вот цитата об Отечественной войне 1812 г.
Православная Россия поднялась на защиту веры своей и народности, для восстановления правды Божией в европейской семье.
О защите Родины или земли ни слова.
.михаил.

17 марта 2013 14:44
Лирик, а мы вообще ничего не понимаем! Играем в чужую игру. Понимают, что происходит лишь единицы, но и они молчат.
Католические святые тоже прекрасно пишут, но они все больные.




лирик

17 марта 2013 13:19
Уважаемый .михаил. ,стихи Данте -не Святое Писание,это просто(что бы вы не говорили) прекрасные стихи,да...!
Возможно я действительно чего-то не понимаю!Родина-одна может быть...
.михаил.

17 марта 2013 12:43
Лирик, Данте гонит чушь про ад и чистилище, то есть ересь( чистилище вообще не существует). Дурной вкус у тебя.
Говоришь, Данте боролся с папой. Так это ещё хуже. Значит, он протестант.

Лирик, палочка всё верно сказал. У иудеев есть только земная родина. У них даже души нет - это мне один еврей сам рассказывал и они воюют за земную родину. У православных же есть ещё небесная Родина. Понимать надо.
лирик

17 марта 2013 12:19
\\ -две черточки,Родина у русского человека одна Россия-Русь!
Это у иудеев у каждого своя,где хорошо -там и родина!

.михаил. ,ну и что ,что Данте был католиком,он всю жизнь посвятил борьбе с властью папистов и ватикана!
У тебя дурной вкус,стихи иуд тебе милее!
.михаил.

17 марта 2013 11:38
Не тебе понять наивность русских! Если ты посидел на лавочке два часа с русским, то это не значит, что ты стал русским!
Сионские переводы Гитлера мне ни к чему читать, у меня есть евангелие и жития. Хочешь подарю тебе редкие книги Джугашвили.
Русский

17 марта 2013 09:22
В спорах "аналитиков" о сходстве и различии Сталина и Гитлера ответ очевиден: Гитлер освободил свой народ от еврейского влияния и построил Германию ДЛЯ НЕМЦЕВ. Сталин использовал Русских в кадровой борьбе за власть против евреев, но он сохранил еврейскую оккупацию России. Гитлер, вероятно, сделал трагическую ошибку, стоившую огромных страданий и Германии и России. Гитлер отказался дать Русским патриотам освободить свою землю, свой народ. Это отдалило освобождение Русских на 70лет как минимум; это ввергло Германию в катастрофу. Так вышло. Боже, верни Россиюю!
you

17 марта 2013 09:17
Шилькргубер пришел в Россию для её уничтожения как государства, а русских как народа. Читай «Моя борьба». Я уже приводил соответствующие цитаты. Сейчас не буду. Бесполезно, тебе это уже не поможет.
А про наивность ты прав. Глупо и наивно связывать возможность спасения России и русского народа с такими «русскими националистами». Они от него «страшно далеки», как писал когда-то по другому поводу Ленин.
.михаил.

16 марта 2013 13:18
Цитата: "Наивность - это то, что досталось нам от ангелов, Господа, наших детей. Это напоминание о прекрасном мире детства, простодушие... не у всех этот раритет уцелел"
.михаил.

16 марта 2013 12:56
Да и, вообще, Ю - вы обпились, похоже, кофэм с пироженым и на ходу разлагаетесь.
.михаил.

16 марта 2013 12:39
Ю.
Наши предки были наивными, а не дебилами и надеялись, что война с советами продолжится. Найдётся и сейчас не мало продолжателей и не важно, есть у них дети , жена. У Колчака тоже была жена и маленький ребёнок, и ещё одна жена. А вы, хороший человек, как иудино племя прячетесь под юбку бабы и за детей.
Слава

16 марта 2013 12:26
Никогда Русский Народ не жил ни хорошо ни свободно, ни при крепостном праве , ни при безземелье,ни при большевиках, ни при социализме, ни при демократии...Всякая власть угнетала Его, потому что никогда Русскими не правили русские...Потому, все исторические-политические деятели- шваль, все катались на шее Русского народа, доили Его и требовали жертв.Все и всегда, на Русской шее всем было удобно и не стыдно кататься.
you

16 марта 2013 08:33
«советские солдаты узнали о том, что против них стоит РОА, они начали перебегать к ним»
Апрель 1945 года. Не июнь 1941 и даже не август 1943. Месяц- другой войне конец и домой! Какой….русский «борец с жидо-большевизмом» побежит воевать на сторону тех, кто окончательно проиграл, когда скоро к жене и детям? Кому это было надо? Американцы и англичане будут воевать с советами в апреле 1945 года? Когда Красная Армия сильнейшая в мире? Когда народы США и Англии еще считали Сталина союзником? Что же вы своих предков такими дэбилами считаете? Или таблеточек перебрали? А может вместо табачку чего другого курнули?
Волжанин

16 марта 2013 03:09
И в годы советско-германской войны немало простых русских людей было готово к такому личному покаянию, надеялось на образумление партийцев и возвращение страны к Православию в результате войны и молилось о заступничестве Пресвятой Богородицы, Новомучеников и Исповедников (см. об этом статью В.П. Виноградова "Война как путь к Богу"). Однако сталинская власть лишь вынужденно и обманно прибегла к оборонному использованию русского патриотизма и Церкви. Сталин в беседе с американским послом Гарриманом, говоря о героическом сопротивлении Красной армии, уже в 1941 г. признал: «Вы думаете, они воюют за нас, за коммунистов? Нет, они воюют за свою матушку Россию» – вот почему был тогда реабилитирован русский патриотизм. Вот почему Сталин реабилитировал и Церковь – только на время войны.http://www.rusidea.org/?a=130139
Волжанин

16 марта 2013 03:03
В войне(1941-45г.) русский народ оказался между двух жерновов: внутренним и внешним врагом. Не у всех в красной армии была возможность свободного выбора, а родную землю нужно было защищать от нацистов. И если удалось нашим русским солдатам победить коричневого зверя, то не потому, что они считали сталинский режим благом и не благодаря "мудрости" Сталина, и не только по заслугам своего удивительного героизма и самопожертвования. Господь Бог попустил эту кровопролитную войну, начавшуюся в день Всех Святых в земле Российской просиявших, для вразумления русского народа, чтобы он после столь дорого стоившей победы покаялся за свое отступничество от Бога и вернулся к своим истокам, снова жил бы по Божией правде, храня Веру Православную.
Волжанин

16 марта 2013 02:06
но въ действительности являетъ собой полное историческое отрицаніе Русскаго народа вплоть до того, что совместное существованіе этихъ двухъ народовъ на одной земле невозможно и рано или поздно одинъ изъ нихъ будетъ вытесненъ и поглощенъ другимъ. Сознательно смешивать эти два народа и находить между ними что-то общее могутъ только убежденные и последовательные ненавистники Россіи и Русскаго народа.http://www.virtus-et-gloria.com/Menu.aspx?book=texts/Zherebkov.html
Волжанин

16 марта 2013 00:21
5) Помимо русскаго народа, численность котораго неуклонно сокращается съ каждымъ годомъ существованія анти-Россіи, въ СССР (РФ) существуетъ и искусственно выращенный жидо-большевицкой властью советскій народъ, который хотя и продолжаетъ изъясняться на русскомъ язык
Сергей Руса

16 марта 2013 00:07
Действительно ли многие ли из "лучших людей" во время войны "по личной инициативе" вступали в партию палачей исторической Руси и русского народа?!
Хотелось бы увидеть конкретные цифры.
Но, во всяком случае, разве не очевидно, что эти люди могли быть только безбожники и люди покалеченные совецкой пропагандой, т.е. , короче говоря, всё это были безбожные совки родом из совецкого концлагеря по имени СССР.
По сути простые люди оказались между двух огней:
энтузиазма сражаться за власть жидокомуняк у народа не было, но и бесноватый фюрер нёс не свободу, А НОВОЕ РАБСТВО. Так ведь было и в гражданскую войну: красные придут - грабят, белые придут - грабят. Так что народу пришлось сражаться против и тех, и других.
В этом и вся наша трагедия. Нет царя, нет природной русской государственности, нас и мордуют со всех сторон.
Волжанин

16 марта 2013 00:07
только после того, какъ эта антирусская мерзость, созданная взаменъ Россіи, будетъ полностью, окончательно и безпощадно уничтожена.
3) Вследствіе этого любая попытка найти что-то положительное въ СССР (РФ) или порадоваться какимъ бы то ни было ихъ успехамъ и «победамъ», есть проявленіе самой настоящей ненависти къ Россіи.
4) Интересы русскаго народа, безпощадно истребляемаго физически и духовно въ СССР (РФ), не только не могутъ ни при какихъ обстоятельствахъ совпасть съ интересами сатанинской власти жидо-большевиковъ и созданной ими анти-Россіи, но прямо имъ противоположны решительно по всемъ пунктамъ. Не существуетъ на земле такого государства, которое было бы более враждебно (или даже равно враждебно) русскому народу, чемъ СССР (РФ).
.михаил.

16 марта 2013 00:03
Лирик, а какого хрена, ты мне предлагаешь оценить стих католика! Говно, а не стихи!
Волжанин

15 марта 2013 23:52
не имеющихъ никакой связи съ реальностью.
2) То, что создано жидами и большевиками на месте Россіи (называйся оно хоть СССР, хоть РФ), является не просто чемъ-то ей чуждымъ и постороннимъ, но представляетъ собой ея полное и абсолютное отрицаніе, антиподъ. Поэтому говорить о какомъ-то тамъ «возрожденіи», «воскресеніи», «укрепленіи», «единеніи» и т.д. Россіи можно будетъ только посл
Волжанин

15 марта 2013 23:32
1) Россіи, какъ государственно-политическаго, національно-территоріальнаго и культурно-историческаго образованія не существуетъ съ момента окончанія Первой Гражданской (Русско-советской) войны 1917-1922 годовъ. После этой даты абсолютно безсмысленно говорить о какомъ-то иностранномъ «завоеваніи», «оккупаціи», «расчлененіи» и т.д. Россіи, всё это — безсмысленный наборъ словъ, не им
.михаил.

15 марта 2013 23:18
Как“ только 1-я дивизия в апреле 1945 г. (т.е. за месяц до капитуляции Германии!) появилась на восточном фронте у реки Одер: как только советские солдаты узнали о том, что против них стоит РОА, они начали перебегать к ним, несмотря на то, что всем было ясно, что война немцами проиграна. Но эти перебежчики шли не к немцам, а к РОА, сражаться против Сталина!”
Какой был союзник на то время - такого и выбрали русские: Власов, Краснов и др. Даже, в конце войны перебегали, надеялись, что Америка, Англия продолжит войну с советами.
\\

15 марта 2013 23:07
Лирик - несчастное, самообманутое существо. Сколько можно повторять совковый бред про предательство родины? У каждого своя родина, разве не понятно? каждый воюет за то, что считает своим. Для человека - это предел. Лирик, не суди других, суди себя.
лирик

15 марта 2013 18:26
Konstantin-у,ты почитай сам себя!Одна хула и обвинения!Нет Добра в тебе!а где нет Любви и Добра-нет Господа!
лирик

15 марта 2013 18:21
Konstantin-у,Господь рассудит кому что!
Konstantin

15 марта 2013 18:10
лирику
Выражение "Добро пожаловать" по-русскому обычаю принадлежит принимающей стороне. Так что, лирик, ты проговорился - ад это уже твоё постоянное место пребывания.
Вадим

15 марта 2013 16:50
Автор, ну какая это "русская нация в немецких мундирах"? Попавшие в плен призывники, рожденные в СССР, да жители западных областей,- иностранцы, фактически. А вот солдаты-победители,- это 30-50-летние люди, пожившие и в Царской, и в Советской России.
лирик

15 марта 2013 16:23
Вот и выявилось разделение двух сил!И война здесь совершенно не причем!Есть две идеологии в Русском движении и они реально конфликтуют!И совок здесь не причем!
Одни считают.что люди предавшие тех ,кто на них надеялся и полагался - герои,несмотря на грех,который они на себя взяли!И еще после этого считают себя Православными людьми!
Оправдывают Грех предательства!Да флаг иудин вам в руки!

Есть и другие( к ним отношусь и я грешный)!Которые считают
что нет оправданию Греху,даже ежели он совершен и для блага!(хотя очень спорного)!Сначала предали Государя и народ ,бросив его на произвол!Потом встали на сторону сатанистов,в лице германии и гитлера,обогрив свои руки Русской кровью-по самые локти!Нет предательству оправдания-это Грех смертный!Так,что добро пожаловть в Ад -иуды!!!

=

15 марта 2013 15:54
.михаил. 1000050000%
.михаил.

15 марта 2013 14:24
Иисус Христос называется Помазанником, Мессиею, по греч. Христом, потому что на Него в полноте излиты все дары Святого Духа и таким образом Ему в высочайшей степени принадлежит ведение пророка, святость первосвященника и могущество царя.

Волжанин, Виталий, Константин - 2% !
Konstantin

15 марта 2013 13:09
Волжанин - 101 %!
Волжанин

15 марта 2013 11:04
.Но не будем унывать и отчаяваться,жиды при всех их временных *победах* в конечном итоге страшно проиграют и будут наказаны за свои тёмные жестокие дела.В России будет Богом поставленный Грядущий Православный Царь,которого будет боятся жидовский мошиах - антихрист.Боже!Буди воля Твоя!Благословен и Свят Бог во всех делах Своих! Слава Богу за всё!
Волжанин

15 марта 2013 11:02
.Посмотрите на жалкие остатки безбожных ветеранов ВОВ,как они прогибаются под жидов и принимают их жалкие подачки.А немецкий народ в большинстве вылечили от гитлеризма( в том числе принудительными посещениями лагерей смерти), и духовно они стали здоровее и правильно понимают авантюру в которую их втянул сын дьявола Гитлер.У нас к сожалению этого духовного очищения не произошло и сатанинский ленинизм-большевизм, сталинизм до сих пор не осужден,а наоборот поднимают головы сталинисты, которые ждут кровавого тирана.Жиды не против и этого варианта,готовы подсунуть своего человека, если будет на это возможность,то есть попущение Божие.Страшную картину мы наблюдаем истинно Православно верующие братья и сестры, большинство народа спит тяжёлым греховным сном под жидовскими колдовскими чарами,руководство в МП РПЦ захвачено еретиками,жидами и жидовствующими,которые крышуют сатанинскую власть и не призывают народ к покаянию.Но не будем унывать и отчаяваться,жиды при всех их временных *победах*
Волжанин

15 марта 2013 10:58
Вот коммент понравился на одном сайте,очень подходит по теме статьи - (((...А если у русского Православного Христианина после 1917г. Родина? Нет ,некая территория бывшей Российской Царской империи конечно осталась,на ней мы все и родились телесно,и все без исключения духовно и физически изнасилованы и искалечены жидо большевиками и их нынешними преемниками, которые убивают и грабят страну.Эту страну старец Оптинский Анатолий мл. назвал ТРУПОМ СМЕРДЯЩИМ. А Константин Леонтьев предостерегал русских ещё в конце 19 века - Боже упаси вам любить всякую Россию, кроме Православной и Царской...Победив физически Германию, советский народ проиграл духовно - укрепил жидо-коммуняцкую сатанинскую власть которая до сих пор миф о победе 1945г. использует в свою пользу,мороча людям головы советским патриотизмом.Советский народ(совки)страшно возгордился, приписав по пропаганде жидов Божью победу(лучше сказать помилование - на умоление Богородицы о пощаде русских в войне.) себе и своей особой силе.
Konstantin

15 марта 2013 10:16
Vitaly - 100%!
Vitaly

15 марта 2013 07:29
НУ а статья в общем неплохая. И те русские были правы и эти, т.е. власовцы и красноармейцы, единственно что власовцы опять за своё взялись написав в манифесте о демократических ценностях (не монарии) которые якобы они могли дать Родине. Именно в этом, февралистком потходе и надо искать в тотально-бездарном результате РОА по освобождению Руси от красной сволочи. Коммунистов и гэбню терпеть не могу, Сталину таки надо восстановить несколько памятников, все памятники и улицы в честь остальных жидобольшевиков названные стереть с лица Руси.
Vitaly

15 марта 2013 07:23
Мойше: не знаю о ком колчак писал, говоря что мол кто то там продал Христа, да это правда, а гнида колчак разве не предал Христа земного, православного Государя Императора? Наверное таки колчак сам о себе писал, турка немытый.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Кирилл , kirill-antoha@mail.ru , Санкт-Петербургский уезд

15 марта 2013 06:14
Как я понимаю если бы не было революции 17-22 годов то 1я мировая война пошла бы иначе так могло получится что 2й мировой не было бы если б не та революция то видится вывод советская власть виновата в Великой отечественной войне
\\

15 марта 2013 00:29
... опять византиец и лирик подняли "исторический вой"... как эти сопли-вопли уже достали однако... если бы ефрейтор шикльгрубер не совсем всё проиграл бы, то генерал власов был бы теперь нацгероем, а все теперешние - на его месте. Вместе с византийцами и лириками. Только и всего-то... Хотя не только это. А теперь осталось читать только лирико-византийские сопли-вопли, увы.
\\

15 марта 2013 00:04
Автору - респект, лирику - совок.
Византиец

14 марта 2013 23:15
РУССКОМУ."Кому "изменил" генерал Власов?" Да РОССИИ он изменил, Родине,хотя и порабощённой врагами. Какой ещё "референдум"? Не "добрый ли освободитель от жидов" с невероятно арийской фамилией ШИКЛЬГРУБЕР истреблял РУССКИЕ деревни, РУССКИЕ города, не он ли угонял массы РУССКОГО населения в концлагеря, где их потом преписали в евреев. Вот за какого освободителя воевал бывший красный командир Власов и его РОА!
лирик

14 марта 2013 22:30
"Русский"-ты еще скажи миллиарды !Не надо несколько десятков тысяч ренегатов приравнивать к миллионам!миллионы- были рабы в оккупации, не по своей воле!А уж иуд оправдывать!
Русский

14 марта 2013 21:52
Кому "изменил" генерал Власов и другие генералы; кому изменили миллионы Русских солдат? Разве у них было отечество, которому они присягали? Разве дети убитых, ограбленных, лишённых человеческого достоинства Русских граждан присягали добровольно изуверам, эти злодеяния свершившим? Разве "референдум" на верность еврейским властям проводился не под дулами заградотрядов? Разве преступления немцев на земле России можно сравнить с чудовищными злодеяниями евреев после захвата власти? Разве генерал Власов, а не маршал Жуков предал Россию, когда не сумел взять власть после смерти Сталина и освободить Россию от нечисти? Боже, верни Россию!
.михаил.

14 марта 2013 21:40
Колчак, более велик. Перед смертью такое спокойствие... вдохновенние.
лирик

14 марта 2013 20:31
.михаил. - ты молодец!"Велик твой гнев и возмущенье"!Но все же Данте Алигьери еще более Велик!
1 Я УВОЖУ К ОТВЕРЖЕННЫМ СЕЛЕНЬЯМ,

Я УВОЖУ СКВОЗЬ ВЕКОВЕЧНЫЙ СТОН,

Я УВОЖУ К ПОГИБШИМ ПОКОЛЕНЬЯМ.

4 БЫЛ ПРАВДОЮ МОЙ ЗОДЧИЙ ВДОХНОВЛЕН:

Я ВЫСШЕЙ СИЛОЙ, ПОЛНОТОЙ ВСЕЗНАНЬЯ

И ПЕРВОЮ ЛЮБОВЬЮ СОТВОРЕН.

7 ДРЕВНЕЙ МЕНЯ ЛИШЬ ВЕЧНЫЕ СОЗДАНЬЯ,

И С ВЕЧНОСТЬЮ ПРЕБУДУ НАРАВНЕ.

ВХОДЯЩИЕ, ОСТАВЬТЕ УПОВАНЬЯ.
КАКОВО?Всего несколько строк!А у человека Верующего ,мурашки по коже и холод в Душе(за грехи свои)!
лирик

14 марта 2013 20:17
Это не относится к моему любимому поэту-ЛЕРМОНТОВУ Михаилу Юрьевичу"!Великий был ПОЭТ- Русский!
лирик

14 марта 2013 19:48
.михаил. !Стих прекрасный-но плагиат в целом!М.Ю.Лермонтов!Так ,что калл.чак твой как был ведомым мразями -так и закончил свой век -безвольно и по холопски! Уж извини ,не хотелось бы ссориться с тобой -заново!
.михаил.

14 марта 2013 19:38
Лирик, вот - нация, а советский народ - это так ........

Чужое,неприкаянное племя,
Так нагло лезущее к нам в учителя,
Кичась прогнившей древностью своею,
Свой путь монетой грязною стеля.

Что принесло ты русскому народу,
Чтобы решать,как нам сегодня жить?
Ты! Паразитирующее сроду,
Теперь желаешь нам законом быть!

Мы для тебя - безродная скотина,
Презренная,как мухи на стекле,
Тебе России прошлое противно,
Но вспомни,ты на чьей живешь земле?

Что ж ,упивайся,власть талмудной пыли,
Заняв на время наши храмы и места,
Но помни!Мы не позабыли
Позорного предательства Христа...

Написано адмиралом Колчаком
незадолго до его расстрела в Иркутске.


лирик

14 марта 2013 19:12
" В данном контексте нация понимается с конструктивистских позиций, т. е. главным признаком нации принимается ее суверенность - политический характер сообщества"-
суверенность от кого?А ежели стараниями таких доброхотов как Автор -от Нации остались считанные единицы?Нет ну ладно: сотни тысяч?Кому будет в "глобальном масонском" мире интересна эта нация? Автор-прекратите нести масонский бред!
лирик

14 марта 2013 18:44
"Опять ,двадцать пять"-есть такая поговорка!Автор опять начинает раздор! Даже и среди Православных! Предлагаю модератору удалить эту статью!Реально провокация!Разделение!
УДАЛИТЕ!
Добавить комментарий
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
Ваше имя*:
Ваш E-mail:
Откуда Вы:
Ваш комментарий*:
Введите код, изображенный на картинке:
Обновить

В комментариях запрещены богохульство, сквернословие, флуд, спам, оскорбления друг друга и третьих лиц, церковного священноначалия, памяти русских Государей и "разжигания ненависти". Уважительно относитесь друг к другу и не забывайте про ст. 282 УК РФ


Похожие новости

Тэги: ()

Неавторизованные пользователи не могут оставлять отзывы.

Анонсы и объявления

Имперский Легион объявляет набор кандидатов

Если вам близка идея боевого служения Господу Иисусу Христу, если вы осознаёте себя верными сынами Вечной Империи, у вас есть возможность встать в наши ряды.

7574

РИД проведет крестный ход в День рождения Императора-мученика Николая II Александровича в Санкт-Петербурге

Он начнется 19 мая в воскресенье от храма Спаса-на-крови в 17 часов.  Приглашаем всех русских православных людей почтить память нашего святого Государя, который фактически единолично со всем своим мужеством, противостал всеобщей апостасии того времени, ее «измене, трусости и обману».


Другие новости в категории «Информация»

228

Сто лет без Царя — сто лет геноцида русского народа

Измена Царю и попущение цареубийства обернулись трагедией для нашего народа. Инородческая власть, убив Помазанника Божия, приступила к уничтожению русского народа. Этот безпримерный в истории геноцид, продолжается до сих пор. «Правый взгляд» начинает серию публикаций, посвященных геноциду русских на своей родной Земле.

2894

Возобновились занятия по отечествоведению на базе Московского отдела РИД

Занятия проводятся в районе метро Курская по по вторникам с 19.00 до 22.00.

1
7351

Царские панихиды в Императорском Петропавловском соборе

По благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира Царские панихиды служатся в Дни памяти Великих Государей Российских.

6626

В клубе «Резерв», на базе курса «Партизан» проводятся занятия по тотальному рукопашному бою

Первое занятие бесплатное.

1
21021

Все анонсы

Новости движения

МАНИФЕСТ РУССКОГО ИМПЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Наша задача -  положить конец смутному  времени, длящемуся уже более 100 лет, необходимо  вернуть русскому народу его Родину, а России самостоятельность. Только мы можем восстановить законную, историческую и национальную власть в России и вернуть Русский народ на путь спасения, с которого его попытались увести бесовские силы коммунизма и либерализма.

3
8016

Виктор Васильевич Антонов: «Я никогда не был конформистом»

Известный перебургский историк и искусствовед, общественный деятель и основатель Русского Имперского Движения отошел ко Господу пять лет назад 14 мая 2014 года. Предлагаем вам небольшой рассказ о нашем отце-основателе, а также подборку ряда его статей, большинство из которых не утратило актуальности до сего дня.

166

Христос воскресе! Воистину воскресе Христос!

Русское Имперское Движение сердечно поздравляет всех вас, друзья и соратники с главным праздником Русской цивилизации - Светлым Христовым Воскресением - Пасхой Господней!

381

Требуем прекратить гонение на православных христиан в Российской Федерации!

Отчеты так называемых «правозащитников» пестрят сведениями о притеснениях различных сектантов («несчастных» иеговистов) и мусульман: из-за них перекрывают движение в городе, они режут баранов на наших улицах, в дни своих праздников «прыгают» в метро, не платя за проезд, и эта власть им всё разрешает, но об ущемлении прав христиан нигде нет ни слова.А они в РФ более чем вопиющие... (Заявление РИД).

629

Газета «Правый взгляд» №3 (315)

Доступна электронная версия мартовского выпуска вестника Русского Имперского Движения.

698

«Ради Господа своего не сошедый со Креста»

Соратники Русского имперского движения (РИД) приняли участие в традиционной панихиде в Петропавловском соборе в день мученической кончины Императора Павла I  Петровича. Богослужение в память Царственного рыцаря, явившего нам идеал Православного Государя, собрало свыше 200 человек.

701

Все новости движения





Демотиваторы

демотиваторы

Картинки

картинки русского имперского движения

Газета "Правый взгляд"

№ 17 (309) сентябрь 2018 г.

Гибель Ил­20 и "ответные действия, которые заметят все"...

И уже все заметили...
Минобороны РФ сообщило, что вечером 17 сентября 2018 г. российский самолет­разведчик Ил­20, возвращавшийся на базу Хмеймим близ города Латакия, был сбит в 35 км от сирийского побережья Средиземного моря. На борту самолета находились 15 российских военнослужащих. Все они погибли.


Проблемы русского патриотического движения и вызовы времени

К 70летию М.В. Назарова, нашего соратника и друга,
повторяем юбилейное интервью, которое взял у Михаила Назарова в 2013 году Виктор Антонов

Уважаемый Михаил Викторович! Вы, как наш единомышленник и член редколлегии "Имперского вестника", не раз публиковались на сайте РИДа.


Рыцарь без страха и упрека

14 сентября основателю Русского имперского движения (РИД), петербургскому церковному историку, искусствоведу и краеведу Виктору Васильевичу Антонову (†2014г.) исполнилось бы 80 лет. О своем соратнике, ставшем, в числе прочего, и инициатором Царских крестных ходов в Санкт-Петербурге, вспоминает митрофорный протоиерей Алексий МАСЮК, настоятель церкви святого великомученика и целителя Пантелеимона в Удельной:


Как погиб М.О. Меньшиков

К столетию расправы

Юрлов Б. Как погиб М.О. Меньшиков. // Голос Киева. К., 1918. №141, 30.10, с. 1. Перепечатано: Как погиб М.О. Меньшиков. // Родная Страна. Одесса, 1918. №204, 01.11, с. 12.

Не так давно в петроградской "Северной Коммуне" было напечатано известие о разстреле в г. Валдае "известного черносотенного писателя" М.О. Меньшикова.


читайте так же...

 

Все выпуски



© Русское Имперское Движение. При перепечатке материалов ссылка обязательна.

 

Яндекс.Метрика