Публикации

23.05.2019

Прекратить репрессии против Ивана Бенедетти!

В редакцию «Правого взгляда» пришло письмо от соратника дружественной нам право-консервативной организации из Франции «Œuvre française». Оливье Ламанта.Наш друг сообщает о преследованиях лидера этой организации Ивана Бенедетти, которые он переносит с мужеством и самообладанием, отказываясь покоряться оккупировавшим Францию левакам и христоненавистникам.

53
20.05.2019, Михаил Назаров

Об "антицерковном майдане" в свердловском Екатеринбурге

Самым справедливым решением было бы восстановление прежнего собора в честь святой покровительницы города на прежнем историческом месте. Это было бы восстановлением исторической справедливости, что превыше всех прагматических соображений, скверов и фонтанов. И если нынешняя власть считает себя преемственной от "советских достижений", ‒ то восстановление должно производиться за государственный счет.

129
17.05.2019

Факты и логика по Екатеринбургу

Рехристианизация России невозможно без деятельной и активной позиции населения. Либералы слишком привыкли продавливать свои требования протестами и петициями, никого не спрашивая и не выслушивая. К счастью антиклерикализм не остаётся безнаказанным и уже вызывает ответную реакцию.

145
16.05.2019, Валентина Боброва

Храму - нет! Мечети - да? И причем тут УГМК?

Совершенно очевидно, что либералы целенаправлено бьют именно по Русским и православным традициям и ценностям. Прикрываясь проплаченными орущими тётками с собачками, эти враги России несут зло, разврат (ЛГБТ), антинациональные лобби, миграцию и всё то, что уничтожает наш Русский народ и нашу Россию.

139
13.05.2019

Российский флот всегда был готов парировать удар

Советским коммунистические историки участие России в Первой мировой войне представлялось исключительно как бесконечная череда проигранных бездарными царскими генералами сражений. Поражения были, но были и победы, и не только на военном фронте, и их было намного больше. До самого позорного и предательского Брестского мира в русском генштабе читали секретные сообщения германских войск. Взлом секретного шифра противника — это успех, которым может гордиться любая разведка мира.

139
08.05.2019, Александр Турик

Славное море, священный Байкал ‒ на розлив, оптом и в розницу

Угроза русским национальным интересам определяется действием или бездействием, как местных, так и московских властей, но часто и экономическим вторжением иностранных сил, которые выступают заодно с партией власти в разграблении наших природных богатств за счёт интересов местного населения. Об этом свидетельствуют и возня вокруг передачи Японии части Курильских островов, и волнения в Якутии, и скандал вокруг строительства завода в п. Култук по добыче воды из Байкала с целью продажи её в Китай.

187
08.05.2019

Один из последних часовых русской православной эмиграции

В Великую Субботу, в г. Наяк (близ Нью-Йорка) на 93-м году жизни скончался верный сын исторической России Петр Николаевич Будзилович.

 

215
07.05.2019, Юрий Сошин
100 лет без Царя - сто лет геноцида русских

К столетию казакоцида. Тема остается актуальной

Доведение какого-либо предмета до абсурда, до дикого гротеска - метод «распятого мальчика», - это часть современных пиар-технологий,стремящихся не допустить у рядового обывателя возникновения системной картины мировидения и миропонимания. А также - убить реальную историческую память.

213
30.04.2019, Елена Семенова

Когда в русский город приходит РФ

В Крыму и Севастополе преследуется задача дискредитировать саму идею Русского Мира, саму идею воссоединения с Россией, отнять веру в Россию. Истребить русскость в Севастопольцах и Крымчанах не удалось никакими границами, никакой украинизацией. Ныне это пытаются сделать более изощрёнными методами. К чему это приведёт, покажет не самое отдалённое будущее.

353
22.04.2019
100 лет без Царя - сто лет геноцида русских

Русский Холокост: помнить вечно и не расслабляться никогда!

На политических картах мирах рядом с наименованием каждой нации, поучаствовавшей в уничтожении русских, должны стоять справочные цифры: сколько ими, когда и с каким обоснованием было истреблено русских. Одной из тем истории должна стать история русского холокоста – с обязательным персональным списком наиболее в нем отличившихся.

470
17.04.2019

Генерал Дитерихс: последний защитник Империи. К 135-летию со дня рождения

Михаил Константинович Дитерихс – храбрый русский рыцарь, последний глава Белой России, Правитель Приамурского Земского Края, человек, решивший провозгласить лозунгом Белого движения восстановление монархии, последний Главнокомандующий последней Белой армии, сражавшейся на территории России – Земской Рати.

477
15.04.2019
Наша миссия - крестовый поход

«Deus vult!» или на пороге Новой реконкисты

Над европейской цивилизацией нависли две угрозы, ведущие ее к гибели. Те же угрозы сегодня в полной мере стоят и перед Россией, все еще порабощенной наследниками февраля - октября 1917 года. Русское имперское движение (РИД) полно решимости изменить трагический ход событий. С этой целью представители РИД провели рабочие переговоры с испанскими правыми. На очереди встречи во Франции и Германии. О том, что предлагают русские имперцы европейским традиционалистам рассказывает координатор РИД Станислав ВОРОБЬЕВ.

640

Все публикации

Видео

13.02.2019

Yellow Vests – The Coming Revolution

1025
24.01.2019

Пикет консульства Японии в Санкт-Петербурге по вопросу курил

1162
24.12.2018

Экспертиза Дугина № 39: Без царя в голове, или монархизм без монарха

1369
19.11.2018

Короткометражный фильм «Атака мертвецов: Осовец»

1747
14.11.2018

Французские правые готовили покушение на Макрона, немецкие - на главу МИД, леваки РФ самоподорвались

1564
26.10.2018

Контрреволюция. "Русская Империя"

1788
24.10.2018

Исторические имена. Замещение славянских названий городов и топонимов (примеры)

1846
01.10.2018

Станислав Воробьев о церковном расколе

2179
24.09.2018

Контрпропаганда. Царские пенсии ws советский грабёж

2252
17.08.2018

Имеем ли мы право забывать своих героев?

2348

Все видеоролики

Видео РИД

Видео Имперского легиона

По ком прозвонил колокол

Авторские колонки > Игорь Артёмов
06 декабря 2012 комментариев: 74

 

Депутат Законодательного собрания Свердловской области Максим Ряпасов отказался от своего депутатского мандата и сложил свои депутатские полномочия в знак протеста против репрессий в  отношении фонда «Город без наркотиков». При этом он, в частности, заявил: «За этот год поменялись некоторые люди в системе власти, но сама власть, к сожалению, не поменялась».

Говорят, он поступил так, не видя возможности  изменить ситуацию в области и не желая нести ответственность за противозаконные и безнравственные действия властей. Случай редкий, необычный – и заслуживающий внимания.

Психологически я М.Ряпасова очень хорошо понимаю. За период своей собственной депутатской деятельности во Владимирской области я не раз испытал это жуткое чувство собственного безсилия, когда видишь зло и противозаконие, но помочь ничем  не можешь. Делаешь все, что лично от тебя зависит, но получаешь нулевой результат. Рвешь свою душу на части – но продолжаешь жить дальше.

Но все-таки сам я в аналогичной ситуации ни за что не сложил бы свой депутатский мандат. Потому, что на практике вывел теорию – депутатский статус позволяет тебе помочь людям примерно в 50 случаях из 100. Это много, в нашей поганой государственной системе очень много. Потому что система эта, помимо всего прочего, основана на страхе и чинопочитании. Если чиновник, от которого ты требуешь исполнения закона  как областной депутат, не получил по этому вопросу прямых и противоположных инструкций от своего непосредственного начальства, он считает начальством тебя и выполняет твою волю. Не потому, что он уважает закон. А потому, что он боится начальства.

Охотно верю, что за те три с лишним  года, что я не являюсь депутатом, система власти в РФ стала еще более грязной и циничной и возможности независимого от властей депутата помогать людям существенно уменьшились. Но думаю, что и сейчас человек с депутатским удостоверением в кармане может значительно  больше, чем человек без удостоверения.

Именно поэтому я всегда призываю всех наших единомышленников да и просто всех порядочных людей выдвигаться и стараться победить на депутатских выборах везде, где еще возможно самовыдвижение и не введены партийные списки. Можно использовать для выдвижения также избирательные списки тех партий, которые формально находятся в оппозиции Единой России, например КПРФ или Справедливой России. У них часто не хватает своих людей, особенно в регионах, и этим не грех воспользоваться для доброго дела

Тем не менее, у свердловского депутата наверняка были свои важные причины поступить так, а не иначе.  И я уважаю его решение. Во всяком случае он показал, что даже находясь в системе государственной власти РФ  можно оставаться человеком смелым и честным, не терять своего достоинства. Удачи ему на жизненном пути.

А для властей РФ прозвучал еще один колокольчик. Чем больше будет в нашей стране людей, готовых отказаться от статуса и властных возможностей ради идеи и принципа, тем скорее придет час освобождения моей страны

 

 

Все статьи раздела...

Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Комментарии:

Вагонник.

22 декабря 2012 12:09
михаил1 Просто тебе ответить нечем, поэтому и переходишь на хамство, а это не признак большого ума. Ты и сам это понимаешь. А уш быть мне на этом сайте или нет, это точно не тебе решать.
михаил1

21 декабря 2012 13:15
Вагонник, таким как ты я на вопросы не отвечаю. Почему? Это поймёт каждый.
МЕНЬШЕ ДУМАТЬ НАДО, БОЛЬШЕ МОЛИТЬСЯ, ГЛЯДИШЬ И ПРОЗРЕЕШЬ, Вагонник.
Точка, ты бы сдриснула от сюда!
Вагонник.

21 декабря 2012 01:20
Подходит. Ты упорно не отвечаешь на мой вопрос.
михаил1

20 декабря 2012 23:39
Человек, загнавший себя в тупик, часто выбирает путь на тот свет. В тупике ещё можно встретить угодливых крыс. Известно, что загнанный в тупик зверь, при отсутствии путей к отступлению начинает нападать. Толерантность ущемляет права человека и всегда загоняет в тупик.
Ничего ко мне из выше написаного не подходит.
Вагоник.

20 декабря 2012 22:59
Я так и думал михаил... Ты сам себя в тупик загнал.
михаил1

20 декабря 2012 21:15
Вагонник, да думай , что хочешь. От этого ничего не изменится.
Я в пустую не отвечаю на вопросы! Уже всё отвеченно!Кому интересно, прочтёт посты заново.
лирик

20 декабря 2012 19:58
Пока,пока.
михаил1

20 декабря 2012 19:52
Свинья на ёжа одно и тоже. Пока.
Вагонник.

20 декабря 2012 19:35
михаил1 Я понимаю что там где фнатизм сложно услышать нормального ответа. И все-же, если ты мне не ответишь, я буду считать, что тебе и нечем мне ответить.
михаил ты похоже просто запутался в собственном фанатизме связанным с этим знаком.
лирик

20 декабря 2012 19:20
михаил1 -"Смерть за Царя "?Я не слышал это!Я знаю -"Жизнь за Царя"!Хотя возможно это тебе одно и тоже!
Я не имею ничего против иноверцев - сторонников Государя Православного и РУСИ Святой!Я не шовинист!
михаил1

20 декабря 2012 18:34
Я не верю в этот знак. Я догадываюсь, что он означает, мои двадцать лет в мистике даром не прошли. Самое интересное, в школе в 70 годы, мы думали, что он складывается из четырёх букв " Г". А в голову никому не пришла мысль, почему Гитлер использовал русские буквы.

Лирик, когда нибудь слышал, что иноверцы так же спасаются, если умрут за Царя, за нашего Царя. А мы тут всех иноверцев на кол, не давая им шанса.
лирик

20 декабря 2012 17:58
михаил1!Я не "большинство нашего населения"!Я-грешный,понял это давно!И не только догадываюсь-но и знаю!
Токмо,меня удивляет Ваша ," утопическая" вера в этот знак!
михаил1

20 декабря 2012 17:45
А меня удивляет то, что большинство нашего населения воспринимает этот знак, как придуманный фашистами, а остальная часть вообще ничего не понимает. Догадываються только некоторые.
Всё по протоколам.
лирик

20 декабря 2012 16:43
свастика -это оккультный знак!Ибо известен еще до Христа! Меня удивляет упрямство некоторых! Ибо Образ Богородицы и Ее Корона -явно не соответствуют этому кружку! Он явно дописан позднее!Почему? Не знаю!
лирик

20 декабря 2012 15:57
свастика -есть орнамент народный!Еще язычники пользовались для украшения своих одежд и капищ! Это не более -чем красивый орнамент! гитлер позаимствовал этот знак из Тибета!Ибо был помешан на оккультизме!
Вагонник.

20 декабря 2012 08:46
Быстрее статья исчезнет. Вопрос задан: представим что свастика разрешена поместить её где угодно... ваши действия?! Куда бы вы её поместили?
Вагонник.

20 декабря 2012 00:41
- Допустим разрешена то, что?
михаил1

19 декабря 2012 23:48
Дык - дык. Да ничего дальше! Свастика запрещена. Но вот, если начнётся реальная смута, то под каким символом в бандформирование собираться от голода и давить врагов веры и русского народа.
Вагонник.

19 декабря 2012 23:23
До боли знакомая местная риторика, мнение не совпало - значит жид.
То что свастика с языческих времен перекочевала в христианство - вещь известная. Ну дык и что дальше...? Заменить все кресты на куполах церквей, монастырях, соборов на свастики? И внутри храмов, прочее убранство, там тоже все надо заменить на свастики?
.

19 декабря 2012 06:35
Ещё можно этот знак изобразить над Спасом на знамени, как на старых иконах. Не идти же в бой с изображением пирамиды на шевроне, как у Деникина!
У многих бойцов барона Унгрена на форме была свастика, а по убеждениям он был христианином.
Сергей Руса

19 декабря 2012 03:46
Михаил1 ! Я с Вами полностью согласен.
По моим наблюдениям при виде огнивца или ярги-свастики у жидов начинается беснование, а совки впадают в депрессию. Предлагаю поместить свастику на
будущем гербе Новой Руси. Наши предки арии, русы и славяне, использовали этот прекрасный символ в течение тысячелетий: археологи находят море керамики с изображениями как левосторонней, так и правосторонней свастик. К тому же на вышивках сватика часто встречается и в середине 20 века. Он наш родной из родных. Что же нам от родного-то отказываться. Ну не было его у греков, не было в Византии. Но у нас-то он был. Нехорошо это забывать своих предков. Или же чужое всегда лучше?!
Уж давно пора избавиться от неуёмного грекофильства.
Я за наше родное русское.
Каждый народ по-своему воплощает христианство.
Мы - по-русски, а не по гречески.
михаил1

16 декабря 2012 12:45
Вагонник, спасибо
Я давно уже ответил сам себе на все на вопросы. Сейчас просто живу.
Вагонник.

15 декабря 2012 23:25
На вопрос ты так и не ответил, - да наверное уже и не нужно. Ответь хотя бы себе.
михаил1

15 декабря 2012 23:03
Вот, лучше, изучи и будешь знать весь жидо-масонский расклад. Вместо слова "элементарная частица" подставляй слово" человек".
Вот такую они строят пирамиду.
Мир сейчас приводится ими в состояние нейтральности. В Америке это уже достигли. Из этого состояния высвободится энергия для новой эволюции или реальности.
Пу очень важно сейчас достичь состояние нейтральности.
http://www.milogiya2008.ru/uzakon2-7-1.htm
михаил1

15 декабря 2012 22:35
Вагонник,не надоело...
Вагонник.

15 декабря 2012 22:07
михаил 1 я уже начинаю привыкать к твоему хамству, но да ладно. Хочешь жить без
мозгов - это твое дело. Но ты так и не ответил: Почему ты из множества(!) разновидностей(!) крестов выгораживаешь именно свастику? И не смотря на то, что для всех православных христиан священен крест той формы на котором был распят Иисус Христос, которые до сих пор воссияют на всех православных храмах??
И ещё...
михаил 1 ..."Из этого исходим, что свастика – это Святой Дух, потому что с древних времён свастика означала огонь, свет… Остаётся только найти нормального батюшку или старца для подтверждения сего"....
То есть остальные все в этом не разбираются?! - Т.е. ты умнее всех, и лучше всех в этом разбираешься?! Не многовато на себя берешь?
михаил 1 я так предполагаю что ты обычный германофил. И тогда становится понятно почему ты именно свастику так выдвигаешь на первый план.
михаил1

15 декабря 2012 17:19
Вот, человек мыслит по православному или по крайней мере пытаеться.
Цитата Всякий, кто рассуждает, «какую политическую силу поддержать при данном раскладе сил», вольно или невольно продолжает предавать единственную законную власть. Потому что для верноподданного нет выбора – он знает только одну власть - власть Самодержавного Царя из Рода Романовых. Православный – не знает «партий» - это масонское слово, попытка заставить нас играть по их поганым правилам. Православный – не будет создавать «единых монархических союзов», «союзов Русского народа». Для него есть единственный «монархический союз»: Православная Русская Церковь, и Ее Глава – Русский Самодержец. Создание каждой «партии» есть фактически новый бунт против Царской власти – присвоение себе полномочий от людей, а не от Бога. Власть дается Богом Царю, а Царем – людям. Поэтому всякий, нарушающий этот порядок, есть бунтовщик и изменник.
Яркий пример такого бунтовщика - Душенов.
михаил1

15 декабря 2012 16:46
Я надеюсь, у тебя когда нибудь включатся .... .С 1917г мы только и поклоняемся масонскому мировому космическому разуму, соответственно, и мозги у нас разумно - масонские, особенно с 1945 г. Но кто - то стал поклоняться и с 1700 г.
Вагонник.

15 декабря 2012 16:24
Михаил 1....."Ещё, звезда - это символ того, что человеком правит его разум. Я бы добавил, что масонский разум. А христианином … мы знаем, что правит сердце".....
Это уже переходит все рамки разумного. Дошли до того, что уже и разум от масонов. Пипец, слов нет, одни эмоции. Михаил мозги всетаки надо включать, хоть иногда.
михаил1

15 декабря 2012 16:19
Вагонник,Вот, как раз, бабтистами и протестантами правит разум
Вагонник.

15 декабря 2012 15:39
Михаил 1 ...."А христианином … мы знаем, что правит сердце"......
"Ну канечно"..... нафиг разум вообще нужен. Да нафиг надо?!
http://cs301615.userapi.com/u104019148/-6/x_9114215f.jpg
михаил1

15 декабря 2012 12:49
Нет у вас логики, у тех, кто в этой ветке. По-вашему, Государь с Государыней тоже играли в язычество!?
Святой Царь разъезжает по городу с языческой жидовской свастикой на своём автомобиле. Мозги у вас в порядке? У Вагонника точно не в порядке. Идёшь Вагонник на поводу жидовской дезинформации. Стеб у тебя тупой.

Если придёт такой Царь, что от него половина отвернётся... Это не будет настоящий Царь. Это будет вор - самозванец... бандит. Если вы склоняетесь к пророчествам, то там написано: " Он всем будет понятен".

Свастика, ясен х...й, реабилитируется. Ну, а пока живите и действуйте в масонской тьме, я по этому поводу больше ни слова.


Vitaly

15 декабря 2012 05:03
Михаилу 1: тебе же сказали уже что против свастики как формы креста никто ничего не имеет. Единственно что этот символ, древне русский как одну из форм креста опоганили нацики которые были аккультистами и язычниками. Тебя всё тянет в язычество. Мне всё равно кого от себя отчуждать, когда царь придёт то половина от него отвернётся , жиды, муслики, коммунарики, язычники, сатанисты, каббалисты и прочее дерьмо. Даже если это прочее дерьмо будет с руссыми и голубыми глазами, они все подлежат уничтожению. Так что "отчуждением масс" ты меня не испугал. А вот тебе лично предлогаю, в эти языческие дела не соваться ибо можешь загреметь "под памфары".Вагонник, ну а стёб смешной конечно, особенно если в правильный момент.
михаил1

15 декабря 2012 02:41
В символы не верят.
Цитата: Символика выражает отношения между вещами, явлениями и идеями. Большинство людей не владеют языком символов, в то время как символы чрезвычайно важны для понимания путей...
михаил1

15 декабря 2012 02:12
Можно продолжить дальше.
Дьявола, естественно, трясёт от света, от Святого Духа. Ему милее символ звезды. Звезда символизирует пламя, огонь Соломонова храма.
Ещё, звезда - это символ того, что человеком правит его разум. Я бы добавил, что масонский разум. А христианином … мы знаем, что правит сердце.
михаил1

15 декабря 2012 01:29
Лирик, твоё определение коловрата так же верно.
В слове" ярость" корень яр. Яр - это свет, солнце, пламя...
А то, что это символ веры - я не говорил. Я сказал верю... ну это я просто словом ошибся.
Запретили свет. Так и будем жить в темноте!
михаил1

14 декабря 2012 23:28
Кстати, ЦРУ уже промониторило, что националисты с православными не дружат. Этот знак, как раз мог бы объединить.
Вагонник.

14 декабря 2012 23:16
Я прав. Хамство или упрямство.
Но бывает хуже - и то и другое.
михаил1

14 декабря 2012 23:06
Лирик, жидов трясёт от этого символа! Разве он может быть жидовской чушью?
михаил1

14 декабря 2012 22:43
Вагоннику
Какая полемика? Не принимаешь символ - не надо. Пятиконечные звёзды на башнях Кремля тебе больше по сердцу. Ну и ступай...
Вагонник.

14 декабря 2012 22:21
Михпил 1 Зря я с тобой связался, зря время потерял. Такие как ты не могут конструктивно и здравомысленно вести полемику. Таким когда нечем крыть, да еще и по уши облажаются, - либо хамят, либо именно упрямо(!) без веских аргументов стоят на своем.
Все михаил 1 - с тобой больше не спорю. Время дороже.
михаил1

14 декабря 2012 20:42
Лирик, Все символы многозначны. Мы можем рассуждать до бесконечности, но в селении Ведения Ярославской области священник установил на храме новые кресты, на которых изображена свастика.
лирик

14 декабря 2012 20:25
михаил1 !Скажу тебе так!Я долго анализировал:))),твои мысли!Ведь это не спроста пошло-свастика!Это чушь жидовская!
Этот символ на Руси назывался КОЛОВРАТ!
Я потратил несколько дней своего времени и вычитал,нашел в литературе Русской -это определение!!!ЕВПАТИЙ-КОЛОВРАТ,мститель за павших от инородцев и язычников! Коловрат (не свастика)-есть ...... ПРАВЕДНАЯ ЯРОСТЬ!Но к сожалению (твоему) это не символ Веры!Это Народное-Отмщение,ярость!
михаил1

14 декабря 2012 19:57
Мне , Лирик, посоветовал, чтобы я не красовался.
“В деревнях Рязанской губернии свастику называли "ковылем" - воплощением ветра. На Печоре "зайцем" - воспринимали как частичку Солнечного света, лучик, солнечный зайчик.Где - то именовали "конем” - давным-давно коня считали символом солнца и ветра. Так же назывались свастики и "огнивцами", в честь Солнца. Народ чувствовал и огненную, пламенную природу символа(солнце), и его духовную суть(ветер).”

И в евангелии Святой дух сходит и как огонь на Апостолов ( языки пламени) и как ветер тоже( не помню в котором месте)
Свастика тоже символизирует эти стихии (огнь, ветер). А эти стихии воплощают Святой Дух!
Это тебя, вагонник, надо за уши притянуть.
А то тебя, Виталия, буду называть славянофобами, искореняющими русскую культуру, традиции, да и сам русский народ.



Вагонник.

14 декабря 2012 19:42
Виталий я тут как-то спорил с германофилами, любителями притягивать за уши всякую охинею про Гитлера (помимо всех его "заслуг") - так вот у одного из них уже зашла речь о том,, что типа где-то было написано, какими-то свидетелями, что у Гитлера были голубые глаза и вообще он был не маленького роста.
Мне так и хотелось ещё добавить (ради стеба): Что типа, а я ещё читал что Гитлер был блондин, а по вечерам залудивши стакан выплясывал гопака не выпуская гармони из рук. Пипец - стибаться так стибаться))
Вагонник.

14 декабря 2012 18:51
михаил1 лучше бы ты промолчал - лучше выглядел бы. А так.... твоя "логика" ясна, если ответить нечем - надо оскорбить.
Действительно, о чем ещё можно в таком случае говорить.
Vitaly

14 декабря 2012 18:18
Вагонник: 100%
михаил1

14 декабря 2012 13:36
Я мыслю, как православный. Твое же трезвое и здравое мышление, как у западного христианина, протестанта.
Вагонник.

14 декабря 2012 06:44
Михаилу (продолжение).
И ни кто(!) из святых отцов за 2000-сячи лет не упоминал и не привязывал каким бы то ни было образом свастику со Святым Духом(!). Про Евангелие я уж и не говорю. Лично для меня этого вполне достаточно.
Остальное - выдумки и притянутая за уши информация.
Михаил поразмысли сам трезво и здраво мысленно.
Вагонник.

14 декабря 2012 06:35
михаил1 ....."Для тебя Ветхий Завет важнее?"..
Михаил ты меня извини, но ты как (как говорится) как скажешь так все какую-то ерунду. Ты хочешь сказать, что эти слова из Ветхого Завета? "И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него» (Мф.3:16)."
Михаил объясни-ка как эти события могли попасть в Ветхо Заветные времена?
Я православный Христианин и убежденный монархист.
Михаил у тебя просто какая-то навязчивая идея связанная именно со свастикой. Я не спорю что свастика может быть одна из разновидностей Креста. Но зачем именно её выводить на первый(!) план не понимаю. Мы все знаем какой формы был Крест на котором был распят Иисус Христос. И именно такие Кресты и воссияют над православными церквями, а не свастики.
михаил1

13 декабря 2012 13:17
Вагонник, В другой раз Святой Дух принял форму языков пламени, когда сошёл на апостолов, так что сам читай Священное Писание. Или ты, бабтист? Для тебя Ветхий Завет важнее?
Из этого исходим, что свастика – это Святой Дух, потому что с древних времён свастика означала огонь, свет… Остаётся только найти нормального батюшку или старца для подтверждения сего.

Vitaly

13 декабря 2012 03:39
здорово Михаил, вот всё жду знака от Господа когда туда ехать. Если ехать то на боевые действия направленные на радикальные перемены. В жидовскую систему "выживания" в России я не хочу подключаться. Достаточно того что здесь делается. Пока мне здесь нормально. Если приеду раньше времени без организованного отряда, то могу не вытерпеть да грохнуть пару жидов, мусликов-кавказоидов и ментов, недалеко отходя от вокзала (если удастся конечно) и в тюрягу. У меня планы другие, всё тоже самое но без тюряги и во имя освобождения Руси от нечисти. Будет отряд, подьеду, (хоть 10-20 человек). Сейчас в штатах жить можно пока, конечно жиды с процентами тоже зае...ли, но здесь сейчас процент неплохой, на эпотеку можно 4.5% , только дело в том что всё здесь как и в жидопе-европе катится в ад, пидорство процветает, чипы хотят всем до 2014 года в руку, может тогда и подьеду? Как Богу будет угодно.
михаил1

12 декабря 2012 14:40
Виталий, а что там в Америке… можно спать спокойно? Неужели, кризис не коснулся медицины? Люди не стали экономить на лекарствах и походах в клиники?
Мне не понятно, почему вы всё ещё там остаётесь? На мой взгляд, но может мне просто кажется, что оттуда все уже убежали - те, кто уехал туда в девяностые.
Можете не отвечать - эт клоп меня кусил, навёл на такие мысли.:)
Vitaly

12 декабря 2012 03:58
Михаилу 1: ну и баеньки, спи спокойно "дорогой товарищь", главное что бы клопы не кусали (шутка конечно) Мир спрыгивает с ума, иногда надо и расслабиться и поспать, ничего плохого в этом нет.
михаил1

11 декабря 2012 19:27
Не знаю, Вагонник. Я что то устал... Просто хотел тебя задеть.
Вагонник.

11 декабря 2012 18:23
Михаил, как может быть монархистом не интересно, что нам в очередной раз хотят подсунуть лжецаря?!
Не понимаю.
михаил1

11 декабря 2012 10:01
Любой крест что-то значит. Вот , например, Иоанн Кронштадтский говорит про нательный крест.
“всегда для верующих есть великая сила, избавляющая от всяких зол, особенно же от злодейства ненавидимых врагов”
Вагонник, монархистам - это совсем не интересно
Vitaly

11 декабря 2012 08:35
да, Добычин всё правильно там сказал и про самозванцев, и видимо про Адашева тоже.
Вагонник.

11 декабря 2012 07:35
Монархистам это должно быть интересно. (Что не верь всему что слышишь).
http://3rm.info/30997-oblichenie-lzhi-aleksey-dobychin-otvechaet-na-voprosy-redakcii-portala-video.html
(Вообще, тут бывает интересная информация http://3rm.info/ ).
Vitaly

11 декабря 2012 02:44
Свастика это одна из разновидностей Креста, и конечно ничего плохого в ней нет, обидно что нацики этот символ присвоили сами будучи оккультистами.
михаил1

10 декабря 2012 21:55
Доверять не надо, я сам себе не доверяю по этому вопросу.
Но, что–то же, она значит в Православии? Или проще поступить – как ,Лирик, объявив её проклятым символом.
Зачем император нацепил её на автомобиль? Зачем изображали на старых иконах и т. д.?

Вагонник.

10 декабря 2012 21:05
Vitaly Поддерживаю.
Михаил читай. «И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него». Предтече, представляющему в этот момент весь род человеческий, было дано увидеть Духа Божия, сходящего на Него в виде голубя.
Михаил четко и ясно написано - "В ВИДЕ ГОЛУБЯ"(!)
Vitaly

10 декабря 2012 17:31
Символ Святого Духа это Голубь, любовь к ближнему, нигде в святоотеческих учениях не сказано что свастика именно и есть символ Святого Духа. Михаил, должны ли мы доверять вам по этому поводу или же 2000-летнему опыту и учению Святых Отцов церкви?
михаил1

10 декабря 2012 15:56
Я лично верю, что - это символ Святого Духа. Исходя из этого становится понятным, почему вылезла на свободу всякая мерзость. Если Святой Дух извращён и под запретом, чего же ещё нам следует ожидать!
михаил1

10 декабря 2012 14:58
Святой дух - кручи всех. Только на него не прощается хула. Вопрос только в том , действительно свастика - это символ Святого Духа.
Вагонник.

10 декабря 2012 04:42
Vitaly Согласен.
Vitaly

10 декабря 2012 02:02
Михаилу 1: для Христианина, нету важнее символа чем имя Иисуса Христа и Креста. Никто ничего не имеет против свастики, но и в крайности впадать тоже ненужно мол свастика "круче"
Вагонник.

08 декабря 2012 19:37
О чипах и начертании.
http://3rm.info/28643-lozh-o-chipizacii.html
Konstantin

08 декабря 2012 07:05
Артёмов:"Чем больше будет в нашей стране людей, готовых отказаться от статуса и властных возможностей ради идеи и принципа, тем скорее придет час освобождения моей страны".
Куда весомее было бы Артёмову самому совершить такой Поступок, а не оправдываться своей 50%полезностью пребывания во власти.
Эта половинчатая полезность часть демвыборного лохотрона.
михаил1

07 декабря 2012 19:36
По православному
Извратили и запретили древний символ стихии огня и ветра, воплощающего Святой Дух, который использовали и народ и государи. Он для жизни на много важнее лобарума и то ни кому нет дела.
111

07 декабря 2012 08:59
http://www.youtube.com/watch?v=BuRWDgAAxts&feature=youtu.be
Вот где борьба за жизнь.
михаил1

06 декабря 2012 21:48
Лирик, извратили и запретили древний символ жизни, солнца, огня, который использовали и народ и государи. Он для жизни на много важнее лобарума и то ни кому нет дела.
лирик

06 декабря 2012 19:05
Други! Хочу все-таки обратить Ваше внимание и мысли на другое!Православные!Человека -Александра Самохина!Собираются предать суду!ВДУМАЙТЕСЬ СУДУ!!!За начертание символа-образа Спасителя нашего ИИСУСА ХРИСТА- Лабарума!И все почему-то промолчали!!!Символ Господа-предали Суду!И все молчат!Чего боитесь,Православные?Konstantin-чего праведно не возмущаешься?
Добавить комментарий
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
Ваше имя*:
Ваш E-mail:
Откуда Вы:
Ваш комментарий*:
Введите код, изображенный на картинке:
Обновить

В комментариях запрещены богохульство, сквернословие, флуд, спам, оскорбления друг друга и третьих лиц, церковного священноначалия, памяти русских Государей и "разжигания ненависти". Уважительно относитесь друг к другу и не забывайте про ст. 282 УК РФ


Похожие новости

Тэги: ()

Неавторизованные пользователи не могут оставлять отзывы.

Анонсы и объявления

Имперский Легион объявляет набор кандидатов

Если вам близка идея боевого служения Господу Иисусу Христу, если вы осознаёте себя верными сынами Вечной Империи, у вас есть возможность встать в наши ряды.

7644

РИД проведет крестный ход в День рождения Императора-мученика Николая II Александровича в Санкт-Петербурге

Он начнется 19 мая в воскресенье от храма Спаса-на-крови в 17 часов.  Приглашаем всех русских православных людей почтить память нашего святого Государя, который фактически единолично со всем своим мужеством, противостал всеобщей апостасии того времени, ее «измене, трусости и обману».


Другие новости в категории «Информация»

276

Сто лет без Царя — сто лет геноцида русского народа

Измена Царю и попущение цареубийства обернулись трагедией для нашего народа. Инородческая власть, убив Помазанника Божия, приступила к уничтожению русского народа. Этот безпримерный в истории геноцид, продолжается до сих пор. «Правый взгляд» начинает серию публикаций, посвященных геноциду русских на своей родной Земле.

2927

Возобновились занятия по отечествоведению на базе Московского отдела РИД

Занятия проводятся в районе метро Курская по по вторникам с 19.00 до 22.00.

1
7432

Царские панихиды в Императорском Петропавловском соборе

По благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира Царские панихиды служатся в Дни памяти Великих Государей Российских.

6696

В клубе «Резерв», на базе курса «Партизан» проводятся занятия по тотальному рукопашному бою

Первое занятие бесплатное.

1
21096

Все анонсы

Новости движения

Газета «Правый взгляд» №4 (316)

Доступна электронная версия апрельского выпуска вестника Русского Имперского Движения.

347

МАНИФЕСТ РУССКОГО ИМПЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Наша задача -  положить конец смутному  времени, длящемуся уже более 100 лет, необходимо  вернуть русскому народу его Родину, а России самостоятельность. Только мы можем восстановить законную, историческую и национальную власть в России и вернуть Русский народ на путь спасения, с которого его попытались увести бесовские силы коммунизма и либерализма.

3
8071

Виктор Васильевич Антонов: «Я никогда не был конформистом»

Известный перебургский историк и искусствовед, общественный деятель и основатель Русского Имперского Движения отошел ко Господу пять лет назад 14 мая 2014 года. Предлагаем вам небольшой рассказ о нашем отце-основателе, а также подборку ряда его статей, большинство из которых не утратило актуальности до сего дня.

197

Христос воскресе! Воистину воскресе Христос!

Русское Имперское Движение сердечно поздравляет всех вас, друзья и соратники с главным праздником Русской цивилизации - Светлым Христовым Воскресением - Пасхой Господней!

407

Требуем прекратить гонение на православных христиан в Российской Федерации!

Отчеты так называемых «правозащитников» пестрят сведениями о притеснениях различных сектантов («несчастных» иеговистов) и мусульман: из-за них перекрывают движение в городе, они режут баранов на наших улицах, в дни своих праздников «прыгают» в метро, не платя за проезд, и эта власть им всё разрешает, но об ущемлении прав христиан нигде нет ни слова.А они в РФ более чем вопиющие... (Заявление РИД).

663

Газета «Правый взгляд» №3 (315)

Доступна электронная версия мартовского выпуска вестника Русского Имперского Движения.

733

Все новости движения





Демотиваторы

демотиваторы

Картинки

картинки русского имперского движения

Газета "Правый взгляд"

№ 17 (309) сентябрь 2018 г.

Гибель Ил­20 и "ответные действия, которые заметят все"...

И уже все заметили...
Минобороны РФ сообщило, что вечером 17 сентября 2018 г. российский самолет­разведчик Ил­20, возвращавшийся на базу Хмеймим близ города Латакия, был сбит в 35 км от сирийского побережья Средиземного моря. На борту самолета находились 15 российских военнослужащих. Все они погибли.


Проблемы русского патриотического движения и вызовы времени

К 70летию М.В. Назарова, нашего соратника и друга,
повторяем юбилейное интервью, которое взял у Михаила Назарова в 2013 году Виктор Антонов

Уважаемый Михаил Викторович! Вы, как наш единомышленник и член редколлегии "Имперского вестника", не раз публиковались на сайте РИДа.


Рыцарь без страха и упрека

14 сентября основателю Русского имперского движения (РИД), петербургскому церковному историку, искусствоведу и краеведу Виктору Васильевичу Антонову (†2014г.) исполнилось бы 80 лет. О своем соратнике, ставшем, в числе прочего, и инициатором Царских крестных ходов в Санкт-Петербурге, вспоминает митрофорный протоиерей Алексий МАСЮК, настоятель церкви святого великомученика и целителя Пантелеимона в Удельной:


Как погиб М.О. Меньшиков

К столетию расправы

Юрлов Б. Как погиб М.О. Меньшиков. // Голос Киева. К., 1918. №141, 30.10, с. 1. Перепечатано: Как погиб М.О. Меньшиков. // Родная Страна. Одесса, 1918. №204, 01.11, с. 12.

Не так давно в петроградской "Северной Коммуне" было напечатано известие о разстреле в г. Валдае "известного черносотенного писателя" М.О. Меньшикова.


читайте так же...

 

Все выпуски



© Русское Имперское Движение. При перепечатке материалов ссылка обязательна.

 

Яндекс.Метрика