Публикации

27.11.2019, Станислав Воробьев
Наша миссия - крестовый поход

«Последний крестовый поход»

Мы продвигаем наш давнишний проект «Последний крестовый поход» по консолидации всех здоровых сил в Европе против атаки инородных и иноверческих мигрантов, снаружи и масонско-либеральных предательских режимов изнутри, - речь, зачитанная представителем Русского имперского движения от имени координатора РИД Станислава Воробьева в Мадриде на Конгрессе европейских националистов.

388
24.11.2019

Спасённый архив Колчака будет выставлен в Доме Русского Зарубежья. Интервью Н.Д. Солженицыной

Дом русского зарубежья в 2020 году, к 100-летию гибели адмирала Колчака, планирует организовать выставку приобретенного архива совместно с государственными и частными архивами, участвовавшими в аукционе, сообщается на сайте организации. Ранее доктор исторических наук Василий Цветков рассказал газете ВЗГЛЯД о том, как парижские архивы адмирала Колчака помогут заполнить многие белые пятна в российской истории.

287
24.11.2019, Елена Чудинова

Анатомия преступления доцента Соколова

Правда всегда нравственна, и ее, как правило, довольно. Во всяком разумном человеке, если разум еще не направлен на ложную дорогу, не может встретить приязни правдивое описание мерзости. Мы можем и должны ждать от кинематографии внимания к истинным героям 1812 года: русским крестьянам, русским полководцам, и, наконец, Императору. Но к Императору настоящему. Законному и – русскому.

353
24.11.2019

Следователь, который слишком много узнал. Памяти Николая Соколова

95 лет назад, 23 ноября 1924 года скончался следователь Николай Алексеевич Соколов, расследовавший убийство Царской Семьи. † Неожиданно был найден мёртвым в саду собственного дома во Франции накануне громкого международного процесса...

331
11.11.2019, Дмитрий Юдкин

И у русского народа есть свои праздники!

Взяться за перо и написать что-то похожее на литературный репортаж о праздновании в Луганске Дня Казанской иконы Божией Матери меня обязали неоднократные просьбы моих друзей и соратников. Главным аргументом их просьб служило то, что я должен это сделать в силу того, что именно мне выпала честь быть председателем комитета по организации Крестного хода и народного собрания, состоявшихся в Луганске 4 ноября сего года.

481
11.11.2019

Вертограды гишторiи россiйской

Убиение св. Царственных мучеников, гонения на Церковь Христову, уничтожение образованных сословий, всеобщее рабство и вера лжи – это черты апокалипсические. Это не вопрос «политики», а вопрос крушения русской государственности и русской культуры, первопричина всех зол. Россия оккупирована с февраля 1917 года, под чужим игом какая может быть литература у бессловесных людей, обращённых в рабство?.. Надо вспоминать настоящее родство, не с октября 17 года русская история началась. Прозаик Юлия Старцева отвечает на вопросы критика Александра Кузьменкова.

487
11.11.2019, Максим Герасимов

Что нам делать с Русским маршем? В порядке дискуссии

Этой краткой заметкой я нисколько не претендую на рецепт, на ответ на вечный вопрос «что делать». Но только лишь предлагаю подумать всем нам, в какой форме в существующих, скажем прямо, враждебных русским условиях, можем мы легально и с достаточной масштабностью заявлять о себе.

458
11.11.2019

День милиции

Произошло сращивание криминала, все, что было раньше на улицах -легализовалось. Нет никакой нужды в бандитах. Оборотни в погонах их вполне заменили. И они могут все: фабриковать уголовные дела (и не всегда политические), пытать, избивать, шантажировать, подбрасывать наркотики, запугивать. Не надо отдавать своих детей в школу милиции, сейчас там делать честному человеку нечего. Либо ты – винтик системы и станешь таким же, как они, либо придется рано или поздно уйти и хорошо, если не посадят.

459
31.10.2019, Тамара Вольская

Русский Собор в Москве – заметки очевидца

Зал полный. Тем, кто бывал на соборах в 1990-х годах, бросается в глаза, что многие лица – те же самые. Только стали ни старше на два десятка лет. Есть и немало организованной молодёжи – казаки, кадеты. Есть и ряженые – в жёлтых футболках с невыразительными лицами.  Молодые лица, тем не менее, в основном приятные – парни спортивного вида, не согнутые крючком и без хвостиков на затылке. Это маленький срез нашего общества – те, кто считает себя русскими.

658
31.10.2019

30 октября - День памяти жертв политических репрессий

30 октября - День памяти жертв политических репрессий. Многие его связывают с событиями 40-х годов прошлого столетия. Что не совсем правильно. Для нас политзаключенных, прошедших украинские застенки, этот день связан с сегодняшними событиями - гражданской войной, развязанной националистами, пришедшими к власти на Украине с помощью госпереворота.

579
26.10.2019, Михаил Назаров

Перезахоронение праха Франко как фальсификация истории

Христианско-корпоративные режимы Франко и Салазара стали возрождением в новых формах христианского государства. И в Испании, и в Португалии душой всех реформ стала христианская идеология. Очень жаль, что это перестала понимать большая часть испанского народа, допустившая такое глумление над памятью своего национального героя и приняла участие в глобальной антихристианской фальсификации истории.

720
15.10.2019, Карл Константинов

Совсем не русский, вовсе не ответ

Удивлен статьей Елены Семеновой. Ведь смертная казнь — это оружие в руках людей. Людей, а не нынешней насквозь большевицкой квазиэлиты: Путин и его команда — наследники Сталина, а так называемая «либеральная оппозиция» (опять же почти смеюсь при написании этого словосочетания) — это верные продолжатели Лейбы Бронштейна (Троцкого). И это очень хорошо, что в их руках нет такого страшного оружия.

840

Все публикации

Видео

28.10.2019

Экономика антихристианского режима

584
28.10.2019

Каталонский сепаратизм

550
28.10.2019

Бесы добрались до праха Франсиско Франко

1578
28.10.2019

Что нужно русским? Неоязычество или Православие?

601
28.10.2019

Не власть, если не от Бога

582
28.10.2019

Великая Отечественная Война 1914 года

580
28.10.2019

После 17 года проституция стала нормой жизни

1583
28.10.2019

Антихристианская политика режима

604
13.02.2019

Yellow Vests – The Coming Revolution

3556
24.01.2019

Пикет консульства Японии в Санкт-Петербурге по вопросу курил

3567

Все видеоролики

Видео РИД

Видео Имперского легиона

Предел ненависти

Авторские колонки > Александр Давыдов
30 ноября 2012 комментариев: 128

 

Сегодняшний националистическимй дискурс в России достаточно ясно характеризуется своим антисоветским наполнением. Мы видим, что национально ориентированные партии громко позиционируют себя как антисоветские, правые блогеры обосновываюти ущербность «совка», а националистические сайты полны статей, обосновывающих такую позицию.

На первый взгляд, ситуация ясная и естественная. Большевики силой взяли власть, классовый террор бил по лучшим слоям нации, а русская культура уродовалась при Советах самым ужасным образом.

Однако когда видишь большую слаженность людей, разобщенных буквально по всем остальным категориям (вплоть до отношения к русскому же народу – вспомним скандал с Ватником), невозможно не задаться вопросом: почему?

Мы должны признать как очевидность, что в развивающемся русском национальном дискурсе тренд антисоветизма надежно обеспечил себе лидерские позиции. Учитывая, что в плане проработанности дискурса, определяющего базовые политические установки националиста,  у нас  пока полный провал, а сам национализм тем не менее развивается и способен в потенции победить, вряд ли мы вправе отказаться от обдумывания мысли об идеологическом вбросе.

Технически это реально. У кремлевских упырей есть как минимум денежные ресурсы для покупки нужных блогеров, и некоторые иные ресурсы для продвижения нужных идей в определенных формах. Очевидно также, что часть публичных националистов сидит на кремлевской зарплатие, причем четко выявить эту часть невозможно – в случае возможности выпаливания «кремлевских» нет смысла держать их на зарплате.

Однако техническая возможность не есть мотив действия – следовательно, необходимо понять, зачем это может быть нужно упырям.

Итак, Кремлю необходимо уничтожить либо сделать неопасным для себя русский национализм.

Наш враг вбрасывает в наш дискурс антисоветские составляющие. Какие могут быть мотивы у этого действия, как такое внедрение может повредить Движению?

Первый аспект – чисто инструментальный, тактический, оперативный. Российское население в политическом плане является «наследственно левым», правые позиции представителей среднего класса диктуются, как правило, не глубокой рефлексией о смысле существования государства, а элементарным страхом потери имущества, нажитого не всегда законно.

Люди у нас живут советские, даже молодые ребята, не видевшие Союза вживую, имеют нередко четкие советские поведенческие установки.

Говоря о советском типе личности, имеет смысл разделить его определение на две составляющие: 1) советская идентичность (нередко осознаваемая) – левые политичевские ориентации и т.п., и 2) когнитивные, психические характеристики, свойственные члену советского общества.

Человек может быть националистом и считать, что все богачи – кровописцы. Человек моет иметь бизнес, построенный на крови, и петь в пьяном виде комсомольские песни. В данном тексте мы говорим прежде всего о людях «первого типа».

Несмотря на проработанность своей головы антисоветскими щетками современных СМИ, такого челоовека неизбежно коробит направленная на средний класс индивидуалистическая политическая риторика.

Многие русские еще помнят времена комсомольской юности, ценят эти воспоминания – и как бы ни был неприятен нам сейфакт, они неизбежно прокатят нас на выборах в случае сознательного использования нами антикоммунистической риторики.

Советские люди - огромная доля электората, и играть большую роль в определении исхода выборов они будут еще долго.

И в чисто инструментальном плане навязать националистам - хозяевам будущего – антисоветскую политическую риторику – значит сделать эффективный шаг к долгосрочному и объемному сокращению электоральной базы националистиов. Если же такой тренд навязать всей националистической дискурсивной формации, становление новой власти неизбежно будет сопряжено с большими конфликтами, способными делегитимизировать будущее национальное правительство – конфликтами не с прогнившей властью и упырями–либералами, а конфликтами с социальными группами. Это крайне опасно.

Следующий аспект рассматриваемой нами проблемы  более глубок и тонок. Здесь вопрос стоит не в способности обеспечить хорошие результаты на голосовании, а в адекватности мировоззрения и способности эффективно сопрягать националистический дискурс с мировоззренческой структурой, господствующей в голове сегодняшнего русского.

Тема сия глубока и серьезна, для начала рассмотрим одну из ее составляющих.

Мы, русские – северный белый народ, мы развивались вместе с другими белыми, но всегда шли несколько параллельно – не по проторенной европейскими братьями дороге. Если сущностные харатеристики того или иного общественного процесса, протекавшего параллельно в европейских и русском обществах, были идентичными, то внутреннее наполнение их могло быть разным.

В начале 20-го века Модерн стал приближаться к полному своему раскрытию и окончанию. Одним из признаков «последней эпохи» стало появление массового общества, огромных социальных групп, способных быть мощным и самостоятельным политическим фактором.

Массовое черносотенное движение, предвосхитившее все фашистские движения 20 века, в силу ряда причин не стало средством долгосрочной и массовой политической мобилизации. Просчет руководства Империи отозвался ее крушением, и готовые прийти в политику массы оказались в руках, враждебных монархии. Россия приняла эпоху расцвета Модерна своеобразно – разрушила все традиционные устои и институты, превратившись в самое левое гсударство на планете.

У такого неожиданного и страшного поворота есть много объясняющих его версий, но мы часто берем на вооружение самую унизительную для русских: что пришли некие плохие люди, пьяные матросы и злобные евреи, являвшиеся по совместительству и английскими и германскими шпионами, и террором, идеологией ненависти взяли в оборот огромный белоый народ, самая здоровая часть которого ко всему прочему имела на момент революции огромный военный опыт.

Такая версия легко усваивается и не требует серьезной рефлексии, однако вызывает серьезные вопросы. Не исторические и не политические, скорее нравственные вопросы и вопросы, касающиеся здравого смысла.

Почему так легко рухнула процветающая Империя?

Почему власть оказалась в руках едва ли не самой жестокой и левой политической силы из всех, которые только существовали в имперской России?

Почему миллионы русских солдат, за годы войны разучившихся бояться чего бы то ни было, оказались в Красной Армии, создатель которой открыто говорил о необходимсости применения карателей для поддержания боеспособности воинских частей?

Если мы всерьез будем ставить эти вопросы, неизбежно окажемся перед двумя  альтернативными объяснениями (безусловно, придерживаясь концепции о «внешнем перевороте»):

Либо эти миллионы русских солдат и десятки миллионов славян, принявших новую власть, были не русскими, либ мы– рабский народ, неспособный ни бороться за свою свободу, ни даже увидеть ее. Ведь одним револьвером пять миллионов фронтовиков в армию не загонишь, верно?

Основой управленческих кадров в молодой республике стали как раз демобилизованные грамотные красноармейцы и представители младшего командного состава РККА.

Безусловно, трагического крушения русской государственности это не отменяет, равно как и антирусской политики советских вождей – нередко русских по крови. Мы - сложный и тяжелый народ, способный на великие свршеия, а следовательно – и на великие падения. Главное наше падение – духовное падение – совершилось еще до революции и до сих пор еще не преодолено. В нашем духовном падении состоит разгадка ужасов Гражданской войны и богоотступнического режима. По-настоящему эффективная борьба с прогнившим наследием отступивших от Христа русских возможна лишь после принятия этого горького факта.

 

Все статьи раздела...

Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Комментарии:

Сергей Руса

18 декабря 2012 20:24
Причём столь низкая рождаемость у русских
при совецком сатанократическом режиме
была в условиях, когда с середины 20го века
за счёт развития медицины детская смертность
устремилась к нулю.
Сергей Руса

18 декабря 2012 04:05
Юю:"Ну и велика ли разница, учитывая последствия Гражданской и Великий Отечественной войн?"
Велика. Ибо до катастрофы плодился русский народ,
а с совецкое время прирост был за счёт нерусских окраин. К примеру, узбеков в 60е годы
было где-то около 2 млн.. а в 90е их стало 20 млн.
Можете сюда ещё добавить чеченов, дагов, азеров и прочую всякую нерусь. Похоже, для Вас нет разницы между совецкими и русскими.
К тому же прирост населения измеряется в относительных числах, а не абсолютных.
Т.е. сравнивать надо прирост, приходящийся на 1тыс.
человек. Так что число 2,6 надо ещё поделить на 2.
От голода в мире, действительно, продолжают умирать.
И нетрудно видеть, что это те страны, которых найчно-технический прогресс не коснулся да и вряд ли коснётся. И думаю, что в большинстве этих стран будут умирать при любой власти. Ну, разве что "русские колонизаторы"
придут и спасут от вымирания. Нам это не в первой.
you

15 декабря 2012 20:46
По поводу технического прогресса в 20 веке и голода
Ежегодно в мире умирают от голода и недоедания 6 млн детей, сообщила Организация ООН по вопросам продовольствия и сельского хозяйства (ФАО).
http://www.newsru.ru/arch/world/22nov2005/hunger.html
По другим данным цифры немного меньше
Ежегодно в мире из-за недоедания умирают 2,6 миллиона детей, сообщает The Guardian. Об этом рассказал глава британской организации "Спасем детей" Джастин Форсайт.
http://tengrinews.kz/world_news/v-mire-iz-za-goloda-ejegodno-umirayut-26-milliona-detey-208292/
Существуют и еще более страшные цифры:
По имеющимся оценкам ООН и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), на Земле каждый день от голода и нищеты умирает от 12 до 20 тысяч человек (последняя цифра взята из доклада генсека ООН Кофи Анана). То есть в год количество умерших от голода составляет 4-7,5 миллиона человек. И это только нижняя граница оценки. По верхней границе, по данным той же ВОЗ, эта цифра колеблется от 12 до 15 миллионов. К
you

15 декабря 2012 20:24
А я никого не заставляю кого-то прославлять. Вопрос веры – дело сугубо личное. Да и все равно им уже.
Мне только людей жалко и страну, которая в пропасть падает, пока вы решаете, кому в ад иди, кому в рай. Ну, если для вас голод и детская смертность «частности» тогда один Бог нам всем судья.
И еще, хотелось бы уточнить поподробнее, что значит «плодились как кролики»?
А вот данные по ссылкам:
Население Российской империи за период с 1897г. по 1914г. выросло на 49 млн на 2,9 млн в год
http://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Российской_империи_(1897—1917)#.D0.A7.D0.B8.D1.81.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D0.BD.D0.B0.D1.81.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.B2_1800.E2.80.941913_.D0.B3.D0.BE.D0.B4.D0.B0.D1.85
Население СССР за период с 1951г по 1985г выросло на 90 млн. то есть на 2,6 млн. в год
http://ru.wikipedia.org/wiki/Население_СССР

Ну и велика ли разница, учитывая последствия Гражданской и Великий Отечественной войн?
Сергей Руса

14 декабря 2012 21:22
Олег! Действительно, хочется задать Юю вопрос:
почему при "ненавистном самодержавии" простой народ
размножался как кролики, а при "ридной народной власти"
рожать не хотели? Сталин даже запретил аборты.
Но это всё равно не слишком помогло. Поэтому совецкие пропагандисты-лжецы избегали говорить о рождаемости до революции и в проклятый совецкий период, так как это естественным образом могло навести на невесёлые размышления и неприятные вопросы.
Сергей Руса

14 декабря 2012 21:15
Никогда подобные ему русоненавистники и богоборцы
не будут частью истории русского народа.
Исключительно и только, как часть антиистории и катастрофы, в галерее злобных упырей.
Сергей Руса

14 декабря 2012 02:25
Юю. Это не достижения совецкой сатанинской антивласти,
а результат научно-технического прогресса.
Давно уже не умирают от голода и в Индии.
А плешивый ваш ульянов-бланк - это самый настоящий анчихрист.
михаил1

13 декабря 2012 13:00
Прославлять дела Сталина, дела совецкие, без сомнения антихристовы, - идти в ад! Гордиться достижениями антихриста Сралина – идти в ад! Мне этого не надо.
Как известно, дьявол обещает многое, но платит битыми черепками. Мы это увидели! Совецким обещали многое, а получили разбитое корыто. Всё достигнутое совецкими... где сейчас?
Так же советских обманули в ВОВ.


Олег , Кубанская область

13 декабря 2012 12:59
Голод,детская смертность, это все частности.А в общем-то население при Государях неуклонно росло.При Царе голод не влиял на прирост подданных, а при советах начал влиять и влиять существенно.Толку, что сейчас врачи используют антибиотики, а неблагодарный народ продолжает помирать.
you

13 декабря 2012 08:05
Для Сергея Руса.
Ты прав, когда пишешь о неразвитости медицины того времени, отсутствии антибиотиков, и климате. Но в докладе врачей есть и другие не менее интересные данные:
«На одного врача приходится жителей: в Великобритании — 1.730, в Голландии — 2.440, в Бельгии — 2.540, во Франции — 2.630, в Германии — 2.820, в Испании — 3.280, в Италии — 3.570, в Австрии — 3.630, в Норвегии — 3.630 и в России — 6.450.»
И еще:
«35% хозяйств не имеют ни одной коровы, а в 25% нет никакой рабочей скотины. »
А так же:
«Что же говорить про неурожайные годы, а между тем в течение 16 лет население голодало 6 раз (!), на границе голода было 4 раза и имело некоторый излишек в запасе на время всего от 1–2 недель до 3 месяцев только 6 раз.»
Советская власть была далеко не идеальной. Был и голод в Поволжье, и голодомор, и голодные послевоенные годы, но власть постепенно выправляла положение и у неё это получилось.
Вот почему я писал, что только при «советах» русский народ забыл, что такое голод.
Сергей Руса

13 декабря 2012 06:01
Пару слов о детской смертности.
Умирает примерно двое из пяти крестьянских детей.
Но то же самое мы видим и в верхних слоях общества.
Император Александр Третий: из двух дочерей и четырёх
сыновей умерли 2 сына. Губернатор Ордовский-Танаевский: из пяти детей умерли двое. Ну, и т.д.
Детская смерть была самым обыденным явлением.
Причина здесь не в уровне жизни, а в неразвитости медицины того времени: не было антибиотоков, ни развитой хирургии. Да и почти ничего не было.
На всё это накладывался ещё весьма тяжёлый по сравнению с всей Европой климат, что и приводило
к некоторой повышенной детской смертности на первых годах жизни.
you

12 декабря 2012 18:58
Михаилу1
Мне жаль, что у тебя сложилось такое впечатление. Я стараюсь защитить историческую гордость русского народа и здравый смысл. Меня коробит когда русских считают дураками не способными понять что хорошо, что плохо, бездарностями не создавшими ничего достойного, трусами воевавшими только под пулеметами «заградотрядов». И т.д. и т.п.
Требуют от нас бесконечного «покаяния», а сами под шумок нас же и жрут!
михаил1

12 декабря 2012 17:59
Предыдущий мой коммент для you
михаил1

12 декабря 2012 17:56
У меня сложилось мнение, что вы защищаете жидов ( или евреев). А чо их защищать... нас бы кто защитил.
Они и так со своим менталитетом вне конкуренции.
лирик

12 декабря 2012 17:19
you !Вот в этом я пожалуй соглашусь с вами!Особенно с последним!Но токмо в ЭТОМ!
you

12 декабря 2012 15:45
Михаилу1
Неужели мои высказывания хоть чем-то похожи на суждения этих врагов русского народа? Если так, то или ты меня не понял или я не смог высказаться грамотно и достаточно связно. Ни с одним из тех, кого ты перечислил мне тоже не по пути. Современная власть, не смотря на её «патриотическо- православные одежды» и запрятанные партбилеты «членов КПСС», плоть от плоти детище мирового либерализма (читай масонской финансовой олигархии). Они духовные наследники не Российской Империи и даже не СССР, а Временного правительства!
Россия или будет Империей или её не будет совсем.
михаил1

12 декабря 2012 15:18
you, Может и не надо делить историю на плохую и хорошую… но только лично я не хочу идти в будущую Россию с сумасшедшими гуру – неоязычниками, с ЦРУ в виде бабтистов и протестантов, с красными масонами – атеистами, да и с белыми масонами тоже и т. д. .
you

12 декабря 2012 09:45
Для Сергея Руса и Михаила1
Может, хватит делить историю на «хорошую» до 1917 и плохую «после 1917»?
Иначе у русских только история и останется. Читая некоторые комментарии мне кажется, что кое-кто именно этого и хочет. Давайте не будем повторять трагических ошибок своих предков. Иисус сказал: "Любое царство, разделённое враждой на части, погибнет, и любой город и любая семья, раздираемая распрями, не устоит"
you

12 декабря 2012 09:36

Для Сергея Руса и Михаила1
А уж про реформы Петра 1 это вообще отдельный разговор. За время своего царствования император потерял три армии! А сколько людей погибло на строительства Петербурга, Волго-Донского канала, Воронежского флота, народ стонал от непосильных налогов. При Петре крестьян стали ВПЕРВЫЕ продавать без земли. Т.е фактически узаконили работорговлю! Да много чего можно написать о бурной деятельности царя-реформатора. Но он был и есть Петр Великий. Хотя, многие называли его «антихристом».
Вся Европа вместе с Гитлером пошла войной на Россию. Ни одна страна мира до неё не смогла выстоять против ударов вермахта. Русские победили. Исторических деятелей, под чьим командованием была одержана величайшая в мире победа называть «преступниками», могут только русские «националисты».
Польша проиграла войну Германии, тем не менее, маршал Рыдз-Смиглы для польский националистов герой, почти как Пилсудский.
Может, хватит делить историю на «хорошую» до 1917 и плохую «после 1917».
Иначе
you

12 декабря 2012 09:10
Для Сергея Руса и Михаила1
Коллективизация, (как и многое в истории России) была проведена коряво и кроваво, такого количества жертв можно и нужно было избежать. Многие из тех, кто проводил её «ударными темпами» в последствии были расстреляны. (Туда им и дорога).
Экономически, в ситуации приближавшейся войны, она была оправдана, так как мелкотоварное крестьянское хозяйство не могло обеспечить промышленность сырьем для массовой индустриализации, но вот методы не могут не вызывать осуждения.
Безусловна вина высшего руководства СССР и в провальном начале Великий Отечественной войны.
Ну так что? Признаем их «преступниками, убийцами русского народа и вообще «гадами ползучими»»?
Тогда, давай теперь признаем «претупником» Царя Ивана Грозного? Это при нем в мае 1571 года Крымский хан Девлет сжег Москву.
Признаем « преступником» Государя Александра 1, в его царствование Наполеон дошел до Москвы и тоже сжег её. Есть вина руководства Российской Империи в этом или нет?
you

12 декабря 2012 09:01
Итак, средний русский ещё до Первой мировой войны был почти в семь раз беднее среднего американца и больше чем в два раза беднее среднего итальянца. Даже хлеб - основное наше богатство - был скуден. Если Англия потребляла на душу населения 24 пуда, Германия - 27 пудов, а САСШ - целых 62 пуда, то русское потребление хлеба было только 21,6 пуда, включая всё это и на корм скоту.Нужно при этом принять во внимание, что в пищевом рационе России хлеб занимал такое место, как нигде в других странах не занимал. В богатых странах мира, как САСШ, Англия, Германия и Франция, хлеб вытеснялся мясными и молочными продуктами и рыбой - в свежем и консервированном виде...»
И.Л. Солоневич Народная Монархия М.: изд. «Феникс»,1991. С.68 http://lib.rus.ec/b/79965
Если бы правительство Российской империи провело необходимые реформы до 1914 года, то какой была бы Россия сказать невозможно. Но большевиков никто бы и не помнил, а Ленина знали бы лишь немногие историки – профессионалы. Как говорил канцлер Горча
you

12 декабря 2012 08:55
(Новороссия и часть нечернозёмных губерний от Калуги до Пскова); затем вслед за голодом 1891 г. наступил голод 1892 г. в центральных и юго-восточных губерниях, голодовки 1897 и 98 гг. приблизительно в том же районе; в XX в. голод 1901 г. в 17 губерниях центра, юга и востока, голодовка 1905 г. (22 губернии, в том числе четыре нечернозёмных, Псковская, Новгородская, Витебская, Костромская), открывающая собой целый ряд голодовок: 1906, 1907, 1908 и 1911 гг. (по преимуществу восточные, центральные губернии, Новороссия)»[
http://1sci.ru/a/199
Ну и, наконец Иван Солоневич, ярый монархист и антисоветчик так охарктеризовал ситуацию в Российской Империи перед Революцией:
«Факт чрезвычайной экономической отсталости России по сравнению с остальным культурным миром не подлежит никакому сомнению. По цифрам 1912 года народный доход на душу населения составлял: в САСШ 720 рублей (в золотом довоенном исчислении), в Англии - 500, в Германии - 300, в Италии - 230 и в России - 110. Итак, средний русски
you

12 декабря 2012 08:49
Для Сергея Руса м Михаила1
Продолжим разговор. О статистике, о смертности и главное о голоде в России.
Возможно, что граф С.Ю Витте не понимал в медицине, но в экономике и статистике он понимал точно 1899 году на совещании министров граф подчеркивал: «Если сравнивать потребление у нас и в Европе, то средний размер его на душу составит в России четвертую или пятую часть того, что в других странах признается необходимым для обычного существования»
http://istmat.ru/index.php?menu=8&id=21
Составители энциклопедического словаря под общей редакцией академика К.К. Арсеньева тоже понимали в статистике и экономике:
««После голода 1891 г., охватывающего громадный район в 29 губерний, нижнее Поволжье постоянно страдает от голода: в течение XX в. Самарская губерния голодала 8 раз, Саратовская 9. За последние тридцать лет наиболее крупные голодовки относятся к 1880 г. (Нижнее Поволжье, часть приозерных и новороссийских губерний) и к 1885 г. (Новороссия и часть нечернозёмных губерний от Калуги
Сергей Руса

12 декабря 2012 04:11
Вот тут ещё одна хорошая иллюстрация того,
на чьих костях и как строился социализм:
"К весне весь деревенский скот, объявленный общим, погиб. А люди, дожившие до теплых дней, ели лебеду, пекли лепешки из растолченных липовых почек.
Вот идут в лес, травку собирают, желудок голодный ей набьют, домой вернутся и заворот кишок у них случится, — рассказывает Баба Нюра, — семьсот человек тогда в Журавкине умерло, а маленьких сколько, считай все в деревне".
http://ria.ru/ocherki/20121108/910074652.html
Сергей Руса

12 декабря 2012 03:50
Юю, здесь
http://lib.ru/PLATONOWO/russ1.txt
собрана подробная статистика, сведённая в таблицы,
имеющая отношение к России конца 19го - начала 20го века.
В том числе по рождаемости и смертности. Составляли её специалисты по статистике, а не врачи, умению которых считать по понятным причинам нет оснований доверять.
михаил1

12 декабря 2012 00:14
А Сралин, сука, похоже воспользовался этой особенностью русской души и повёл народ на убой.
михаил1

12 декабря 2012 00:03
you, фигня твои сылки про детскую смертность.
Сталину в сылке случилось разговаривать в мужиками -лесосплавщиками.
У них как раз в это время утонул человек и Сталина удивило, что они не обратили на это ни какого внимания.
Они ему ответили: " Что человек... Человеков мы всегда нарожаем, а вот попробую роди корову."
Русский народ не боялся смерти - во первых, а, во вторых, была высокая рождаемость, в отличии от малых народов.
А врачам, видимо, больше нечем было заняться, как только собираться из-за такой ерунды и заниматься обсуждением, потому что население было здоровым, выживали самые сильные дети.
you

11 декабря 2012 21:53
Для Михаила1
Вот здесь тоже описана жизнь русского народа при «господах». Почитайте, познавательно. http://www.rusproject.org/node/703
http://www.demoscope.ru/weekly/knigi/novoselskij/novoselskij.html
http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/ENGLGRDT/index.htm
Когда кое-кто, как и сейчас по театрам ходил, за границу ездил и «хрустел французской булкой».
Надо еще таких ссылок могу набрать. И везде речь идет о документах или высказываниях лиц, не имеющих никакого отношения к «жидо-большевикам».
И вам господа, наверное еще не доводилось работать на «господ» а они уже работают:
http://www.mk.ru/daily/newspaper/article/2012/11/15/774908-vahtovyiy-ad.html?fb_action_ids=426713867394995&fb_action_types=og.recommends&fb_source=other_multili
Почитатйте, впечатлений масса.
you

11 декабря 2012 21:35
Где есть Господа – всегда есть рабы, где есть рабы всегда есть холуи. Если уж быть работ, то только рабом Божьим, но не человеческим.
Сергей Руса

11 декабря 2012 21:01
Михаил1!
Эта русская женщина совершенно точно заметила,
что там на Западе были Господа, а в совдепии - бандиты.
И, разумеется, любой человек в здравом уме предпочтёт
служить господам в правовом демократическом государстве,
в котором люди не мрут как мухи от голода и непосильного труда, а не красным хамам-бандитам.
Сергей Руса

11 декабря 2012 20:55
Нетрудно заметить, что все поклонники и неуёмные защитники советчины, социализма и совка, люди, находящиеся весьма и весьма далеко от Христовой Церкви.
михаил1

11 декабря 2012 18:02
Вот, что пишет русская женщина о Сталине.
Мне лично от Вас, бандитов, ничего не надо, я требую, чтобы меня этапом отправили в одну из фашистских стран, где бы я могла остаток своей жизни отдать на пользу господам, а Вам, бандитам, больше работать не хочу. Вы от меня отняли молодость, здоровье своей проклятой революцией. Ушли лучшие годы молодости, не жила как человек и устала жить в такой бандитской стране. Почему при царе жилось хорошо и сыто, я получала 15 р., была одета, обута и сыта, понятие не имела, как ходить побираться с получки до получки: день поешь, а 2 дня так живи, это — свободная страна. В театр ходили чуть ли не каждый день, а теперь [с] 1930 г. ни разу в театр не ходила, все от веселой жизни. Все проклятия народа лягут не только на тебя, а и на твоих выблядков, от тебя рожденных, дети отвечают за грехи родителей.
Я знаю, меня не направите этапом к господам. Я требую себе расстрела и с радостью умру, чтобы глаза не видели этой нищенской жизни.
http://www.white-guard.ru/
you

11 декабря 2012 17:03
Сталин стоял во главе русского народа в 1941 году спасая страну от «Хитлера-осводобителя» и его холуев, правительство под руководством Сталина спасло Россию от агрессии Запада после Великой Отечественной войны создав ракетно-ядерный щит, который до сих пор защищает нашу страну.
Когда вы покупаете китайские вещи (а российских почти не осталось) от штанов и шариковых ручек до компьютеров и мобильных телефонов вы тоже видите Ленина и Сталина
Современный Китай создала КПК партия созданная на оснвании идей Ленина, а Сталин поддержал Мао Цзедуна в войне с Чан Кайши и помог создать основу экономики.
И Ленин и Сталин принадлежат всему миру со всем плохим и хорошим, что им удалось сделать.
При «жидо-коммунистах» русский народ забыл, что такое голод. Скоро вспомнит, но даже тогда вряд ли пойдет за такими «националистами».
you

11 декабря 2012 16:57
Ни Ленин ни Сталин в защите уже не нуждаются. Можно разрушить их памятники, выкинуть тело Ленина из Мавзолея, уничтожить «капище» у кремлевской стены. Но стоит вам оглянуться и вы вновь увидите Ленина и Сталина. Они в Московских высотках МИДа и МГУ, в метрополитене, Днепрогэсе, Магнитке и в сотнях, еще не уничтоженных заводов и фабриках. В самом факте сущестования России. Ленин – руководит теми, кто спас Россию от распада которому его вело Временное правительство с марта 1917.
you

11 декабря 2012 10:07
На три точки.
Встань перед зеркалом, и все, что ты написал мне, прочитай, вслух глядя на свое отражение. А потом подумай, какой вменяемый человек будет разговаривать с тобой после таких слов? Это же надо самого себя не уважать, чтобы отвечать на такое хамство.
Хочешь дискутировать, следи за своей речью. Доказывай свою правоту, а не оскорбляй оппонента.
А если тебе это не нужно, то за чем засорять сайт такими комментариями? Для прикола?
Vitaly

10 декабря 2012 16:41
лирик: 100%
Авача

10 декабря 2012 16:35
Олегу с Кубани: Может, и так - я ведь ничего не утверждаю. Но факт, что такая версия среди тамошнего населения ходит, тем более, что у Сталина действительно осетинские корни.
лирик

10 декабря 2012 11:46
Уважаемый Vitaly !Полностью Вас поддерживаю!Только добавлю немного от себя!
Русь и Русский народ есть Имперский Народ!А наши государи были Императорами -по ПРАВУ! Ибо это право передалось нам от Византии!И более никто,ни одно государство и народ не имеет прав называться Империей!А уничтожают и ненавидят НАС РУССКИХ!Только по одной причине,а причина это -ПРАВОСЛАВИЕ!Истинная ВЕРА!Которая не дает покоя диаволу и антихристу!Ибо все другие уже склонили свои головы пред этой тварью!Други,вот кто крестился в возрасте когда осознаешь все действия и поступки свои!Хотел бы ,что-бы Вы вспомнили слова и тот обет,что вы давали пред этим!И не нарушали его!Ибо "грош цена",тогда ВАМ!
Vitaly

10 декабря 2012 08:33
мы не европейцы, а особая русская нация, славяне, скифы, которым и Рим и Константинополь платил дань. С момента воцерковления Руси мы стали единственным оплотом Православия в Мире чрез наших святых Князей и потом Царей. Европа это лиш окраина Руси, пусть хоть и западная. Европа имеет некоторые достоинства, чистота (со времени изобретения туалетов), организация труда, но вера там исковерканная как у католиков так и у протестантов, европа, от слова ЕВРей, или жид, основана на процентах жидовских, как и штаты и остальной неправославный мир. Мы, русские особый народ-Богоносец (краснопузых и украинствующих с язычниками не включаю), европа=жидопа, только лишь наша окраина, сейчас становится в конец пидорской и муслимской, без Христа, это скоро будут пещеры как в афганистане где вместо туалетной бумаги скоро начнут руками отщипывать фекалии,( правдо левой рукой для соблюдения "чистоты и гигиены")
Vitaly

10 декабря 2012 00:41
Сергей Руса 100%
Сергей Руса

09 декабря 2012 22:33
"нынешний Саакашвили - сын Исаака"
Ему больше подходит произношение Ссукашвили.
Vitaly

09 декабря 2012 18:59
Троеточию: зачем же так? да, конечно весь западный жидовско-банковский мир живёт лудше, отчасти и потому что награбили в России после 1917, а потом и после 1990 года и до сих пор. Конечно же понимаю ваши смешанные ощущения по поводу результата победы. Конечно же победили закидывая врага своими трупами. Конечно тактика человеческих волн вместо умения воевать по части полководцев была бечеловечна, но победа наша, т.е. русского народа, который выстоял в войне, отдав последнее. Поэтому не в коем случае нельзя нам говорить "на х...й такую победу" ибо говоря так плюём в лицо наших предков, погибших, раненных но отстоявших Русь. Ибо враг пришёл нас уничтожать как русских славян на корню. Если не чтим память наших великих предков, то мы не русские а дерьмо.
Мичман Конев

09 декабря 2012 18:51
красно-коричневому. Пожелаю вам, чьлбы ваше горло никто не перерезал, а кто герои и кто предатели знает только один Бог. Протоирей Киселев, духовник Власова, сказал, что настанет время. когда вы Власову памятники будете ставить по всей России. Всех русских считать коммунистами также глупо и преступно, как всех немцев считать фашистами.
.

09 декабря 2012 16:31
Красно- коричневый мракобес пщёл отсюда. В начале было слово...
Красно-коричневый

09 декабря 2012 15:13
Я вот что скажу - пока вы будете делиться на красных и белых, кавказцы придут и всех не разбираясь уничтожат. Пора понять, что есть только русские независимо от цвета. И при царе, и при большевиках было много плохого и много хорошего. Но не надо прославлять предателей - Власов и Краснов воевали против своего народа. А Сталин был больше русским, чем некоторые нынешние националисты. И мичман Конев, вас не расстреляют, а перережут горло. И вообще, вы только орать можете про жидов - большевиков, а конкретного ничего нет. И Демушкин ваш обнимается с кавказцами. Националисты, блин...
Олег , Кубанская область.

09 декабря 2012 14:07
Для Авача. Сомневаюсь, чтобы мингрел знал не только староосетинский (аланский) язык, но так же и древнегрузинский, они ( мингрелы) и по грузински не совсем очень.
Авача

09 декабря 2012 13:31
Для you: я слышал ещё одну версию о происхождении имени Джуга. Якобы, это действительно означает "сталь", "железо", "металл", но не на древнегрузинском языке, а на староосетинском. То-есть, Сталин просто перевёл свою фамилию на русский язык. Слышал это в своё время от одного грузина (вернее, мингрела), так что утверждать это не могу с достоверностью - но факт, что у них там такая версия ходит.
Впрочем, не думаю, чтобы это имело какро-либо значение.
Мичман Конев

09 декабря 2012 10:36
Приветствую Вас, уважаемый Виталий! Ну я вчера сильно перебрал, и обидеть Давадоа не хотел, дай Бог ему здоровья. Просто последнее время я впал в сильную депрессию, противоречия буквально уничтожают мою нервную систему, но я остаюсь Белогвардейцем!
you

09 декабря 2012 08:00
Для Олега
На странице http://alexcostariha.livejournal.com/4428.html проведено достаточно подробное исследование фамилии Джугашвили, которая не имеет однозначных толкований. Каждый может выбрать для себя, что ему по вкусу.
Вы выбрали еврея. Как угодно. Значит наша, извиняюсь, моя страна СССР (она же Россия, для всего мира, кроме некоторых «русских националистов») смогла победить лучшую армию мира и вооруженные силы всей Европы под главнокомандованием (по вашему) еврея.
Хотя, сам себя он называл «русским» не раз заявляя тому же Черчиллю «мы - русские».
А саак по армянски значит свинья, их (армян) в Грузии живет очень много.
Vitaly

09 декабря 2012 05:19
Мичману Коневу, Хорунжему Коневу и просто Брату русскому: что то ты совсем захандрил. Не сцать ! Всё будет нормально. Давыдов нормальный. Он не краснопузый. Если ты готов принять пулю в голову за святое дело освобждения, это пол дела, а другая половина состоит в том что бы пулю в голову врагу пустить первому, что бы весенний дождик смыл в люки мозги красно-жидо-мусликов-массонов. Нам надо не умирать а побеждать. Ну а если удостоимся чести упасть в борьбе приняв мучинический венец, то на небо пойдём. Да будет Воля Божия.
Олег , Кубанская область

09 декабря 2012 01:15
Для YOU . Сталин, он же Иосиф Джугашвили, и не грузин и, не тем более, осетин, а жид. Потому как фамилия его Джугашвили, на русский переводится, как " сын иудея". К примеру, нынешний Саакашвили - сын Исаака.
Мичман Конев

09 декабря 2012 00:57
Господа! Я попрощялся потому, что скоро, с нового года, такие как Александр Давыдов, нас, Беогвардейцев, будет избивать, уродовать в подвалах НКВД, эти красные сволочи, как Давыдов, будут нас расстреливать на улицах, убивать из пистолета в голову! Вот оно, красное дерьмо!
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=SiSqPxhagfA&NR=1
YoU

08 декабря 2012 09:48
Для того, кто подписываться как Vitaly
А может тебе еще ключ от квартиры, где деньги лежат?
Я не богохульствую, никого не оскорбляю, использую данные, опубликованные еще до 1917 года.
А затыкаться мне или нет, не тебе решать.
Или ты опять покурил
YoU

08 декабря 2012 09:45
На счет «десятков миллионов православных» это ты тоже врешь. В 1910 году население Российской империи составляло 164 млн. чел (с Польшей, Финляндией и Прибалтикой) в 1926 – 147 млн. (без Польши, Финляндии и Прибалтики) И где тут ДЕСЯТКИ миллионов православных???
А нету!
Из 27 миллионов человек погибших в Великую Отечественную Войну 18 миллионов мирные и жители. Сталин мог легко уравнять их если бы Красная Армия вела себя на оккупированных территориях как Вермахт и СС. К тому же не забудь приплюсовать к Германским потерям еще 1млн. их союзников.
Так, что кроме слухов, сплетен ругани (которой постыдился бы любой грамотный человек) и «многа букаф» у тебя нет ничего.
Дискутировать с тобой больше не вижу смысла. Ты абсолютно не умеешь общаться с людьми.
YoU

08 декабря 2012 09:35
На три точки
Вот ты ругаешься, обзываешься, слюной брызжешь, а это грех. За чем власти прятать свои преступления, если они ВЛАСТЬ? Кого ей бояться? ( К слову, Солдаты вермахта и СС даже фотографировались на фоне виселиц и расстрелов. Они тогда еще тоже ничего не боялись)
Каждые расстрел оформлялся соответственным образом, иначе исполнитель мог пострадать за «превышение полномочий» от той же власти. Это закон любой бюрократической структуры, где нижестоящие всегда прячутся за бумажки с подписями вышестоящих. А ЧК был именно такой структурой. Кроме того, нужно конвоировать заключенных к местам расстрелов, нужно списывать боеприпасы, копать могилы. Да много еще чего. И все это должно отражаться в бумагах. В ЧК И ОГПУ они есть, но конечно не в таких идиотских масштабах.
Ты лично слышал, как Сталин говорил Черчиллю сколько «стоила» коллективизация?
На счет «десятков миллионов православных» это ты тоже врешь. В 1910 году население Российской империи составляло 164 млн. чел (с Польшей, Финля
Vitaly

08 декабря 2012 07:40
выше моё высазывание для : YOU
Vitaly

08 декабря 2012 07:38
не надо гнать на русскую империю, это грех, вы наверное жид, или проклятый потомок краснозадых красно-армейцев-большевиков. За ху...ню подобную клевете на наших русских предков возносимую в будущем будут казни. Пожалуйста имя, отчство, фамилию, год и место рождения, но если трусливо не скажете, то и молчите в свою жидо-красную тряпочку.
you

07 декабря 2012 21:29
Да что всех перебирать что ли! И еще неизвестные авторы, как правило, фактов не сообщают! Или не дают ссылки на документы их доказывающие! Этак любой может написать какую-нибудь гадость про кого хочешь. И поместить её в Интернет, снабдив соответствующей картинкой пострашнее. И все будут верить, хвататься за валидол и кричать « Ах какой он был гадкий»!
А где доказательства, кроме этой статьи? Особенно по расстрелянным? Ссылки на архивы или что-то другое есть? Или тут, как и А.Солженицына «Опыт художественного исследования»? Где-то что-то слышал, кто-то что-то сказал, а я такой умный, написал. И конечно, всю правду.
В общем, мультик он и есть мультик. Хоть ты как хошь обзывайся.
А вот торговать хлебом, когда страна голодает, это настоящий геноцид! И большевики ему научились у правительства Российской империи. Хорошо, хоть это было не долго. Сталин хлебом почти не торговал.
you

07 декабря 2012 21:16
На три точки.
Я с тобой старался вежливо говорить, а ты лаешься. Евреев среди большевиков много было, не спорю. Но вот первый состав Совета Народных Комиссаров. http://ru.wikipedia.org/wiki/Совет_народных_комиссаров_РСФСР там столько евреев нет! Автор твоей ссылки собрал всех евреев за разные года, и помести их в один список. Если так делать, то все генералы в Российской империи могут оказатьс немцами!
Вторая, она же последняя жена Сталина С.Алилуева. Никаких данных о связи с его связи с Р. Каганович кроме сплетен нет. И Джугашвили не еврей и не грузин, а осетин. Тоже самое о Луначарском http://ru.wikipedia.org/wiki/Луначарский,_Анатолий_Васильевич чья настоящая фамилия Антонов и его отец действительного статского советник
О Чечерине родился в дворянской семье. Отец — Василий Николаевич Чичерин (брат историка права Б. Н. Чичерина), мать — баронесса Жоржина Егоровна Мейендорф, из остзейского дворянства, http://ru.wikipedia.org/wiki/Чичерин,_Георгий_Васильевич
Да что всех перебирать что
лирик

07 декабря 2012 16:44
Авача!Господь-нас простит!А Вы,не враг мне!Проехали!
you

07 декабря 2012 09:24
На три точки
Почитайте господин: Доклад в соединённом собрании Общества Русских Врачей, Общества Детских Врачей в Петербурге и Статистического отделения Высочайше утверждённого Русского Общества охранения народного здравия, 22-го марта 1901 г., в зале музея Н.И.Пирогова,
http://www.rusproject.org/node/703
Новосельский «Смертность и продолжительность жизни в России». ПЕТРОГРАД Типография Министерства Внутренних Дел 1916 http://www.demoscope.ru/weekly/knigi/novoselskij/novoselskij.html
И еще книгу выдающегося русского ученого-агронома А.Н.Энгельгардта «Письма из деревни» http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/ENGLGRDT/index.html (автор умер в 1887 году никак не «никак не «жидо-большевик». Вот где геноцид и «голодомор»! А не в ваших мультиках!
Если, по-вашему, это «НКВДшные подделки» то извините такое не лечиться
Авача

06 декабря 2012 22:33
Лирику: Ну простите, погорячился, да и Вы не без греха в этом смысле были - забыто?
лирик

06 декабря 2012 15:48
Ну вот и чудненько!А то сразу в "бутылку" лезете!
Авача

06 декабря 2012 14:35
Для Лирика: Видите ли, мои совместные дела (делишки) со "сварожьими внуками" заключались в предельно убедительном разъяснении молодым долбо.бам, болтавшим о "суверенной Камчатке", что они неправы. Строго законными и конституционными методами, разумеется. Уверяю Вас, что и помимо Вашей рекомендации, я готов продолжать такого рода дела (делишки) и с ними, и с Вами, и с кем угодно - шло б на пользу делу.
Авача

06 декабря 2012 14:05
Для you: Да бросьте Вы метать бисер перед троллями! Можно и нужно спорить с теми, кто при несогласии с Вами всё же адекватен - а тут вопрос только в том, оплачиваются ли эти истерики, или от чистой, но больной души идут.
you

06 декабря 2012 09:35
После марта 1917 русские солдаты почему-то не захотели «воевать за свою землю» под руководством Временного правительства, и в массовом порядке дезертировали, торопились помещичью землю делить. И это происходило еще до большевистского переворота читайте Деникина и Бунина (или вы их тоже в «жидо-большевики» записали?)
А в 1941 вдруг захотели защищать!?
Хотя если судить, по словам некоторых… индивидуумов « И Временное правительство и большевики одни и те же жидо-массоны».
Кто же искажает? Хотя если зрение плохое, бывает, что и очки не помогут
Василий

05 декабря 2012 21:28
Ненавижу большевиков. Не люблю коммуняг. Но считаю, что так называемые совки, наши современники - в большинстве своём вполне себе неплохие и честные люди и их действительно огромное количество. Да, многие из них недалёкие и с дурацкими совковыми штампами в головах, но не стоит их озлоблять и настраивать против националистов и уж конечно гораздо правильнее было бы протянуть им руку ( а не устраивать заказанный из кремля цирк с как-бэ выносом мумии, например. Вынесем потом и закопаем, не переживайте, только тихо и мирно - типо она испортилась))
Нам нужна поддержка народа, а народ действительно у нас в большинстве совковый, его потом ещё перевоспитывать будем.

лирик

05 декабря 2012 20:32
Авача!У тебя(вас) ,любезный,нервишки слабоваты!Очень уж ты(вы) раздражительный!А ежели не допрашиваешь(ете) и не пьешь(ете) в подворотне-то нечего и кипишь разводить!Когда Суд настанет-то каяться поздно будет!
Похоже тебе(вам) и надобно продолжать свои делишки(дела -у прокурора заводятся) с пагаными делать!
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Кубышин Л. С. , kubishin.leonid@yandex.ru , Чита

05 декабря 2012 18:07
Турику и др.
Хотите знать на чем я Вас поймал? На заданности поведения. Тупые гэбнюки всех с кем я вступаю в контакт инструктируют как им себя со мной вести (изображать что ничего обо мне не знают и никогда не слышали, что как они полагают может навести меня на мысли о собственной ничтожности и мании величия). Вот Вы себя так и вели.
Тупые гэбнюки никак не могут смириться с мыслью что им меня не переиграть и пока они будут пытаться меня переиграть я их так буду тыкать мордой в дерьмо.
Авача

05 декабря 2012 16:59
Лирику: Вам Символ Веры прочитать? Кстати, я с Вами в подворотне не пил, и оснований тыкать мне не давал. И не допрашиваю же я Вас о том, как и во что Вы верите! Было, мы вместе с неоязычниками, как их тогда называли, некоторые дела делали - и ничего, хорошие русские ребята, не хуже многих Правосланых. А кто там прав-неправ, на Страшном суде разберут.
Александр Турик

05 декабря 2012 15:52
О Кубышине. Этот тип не совсем дружит с головой, поэтому я на него не обижаюсь. В противном случае ему грозит ответ за "базар". Чита тут рядом, да и соратников в Чите полно, в том числе и с нагайками.
михаил1

05 декабря 2012 14:06
Кубышин, вы уже не первый раз пишите, что не отвечают на ваши обращения. Собственно, почему Турик должен ответить на ваши обращения? У меня возникают смутные подозрения, что у вас что то бо- бо.
you

05 декабря 2012 08:58
Для Михаила1
Это не утка. Это большой и жирный гусь! Македонский/Грызун тоже все пытался убедить мир, что «жидо-большевики» собирались 23 июня напасть на «бедный, мирный Рейх» заинтересованный в «жизненном пространстве на Востоке» да ни хрена путного у него так и не вышло. И «придворные историки» не смогли отыскать сколько-нибудь внятных планов нападения на Германию.
А уж планы Сталина по завоеванию Румынии и Болгарии с Финляндией, кроме смеха ничего не вызывают.
Хотя, для некоторых … врут все, кроме Шилькргубера. Уж он то точно всегда говорит правду. Таким людям я советую внимательно прочитать «Майн Капф»
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Кубышин Л. С. , kubishin.leonid@yandex.ru , Чита

05 декабря 2012 03:32
Во время личной встречи с А. С. Туриком у меня возникло подозрение что он на гэбню ишачит, косвенным подтверждением чему является т ж то что он не ответил на мои последующие обращения поэтому его заявления лично у меня доверия не вызывают.
Александр Турик

05 декабря 2012 01:39
Полная чушь! Главные защитники советчины сидят в Кремле! И у них стратегический альянс с Зюгановым.Советчина, то есть жидо-коммунизм уже онтологически является врагом русского народа, ибо подменяет русский народ химерой "советского народа". Поэтому всякое оправдание советчины, есть оправдание русофобии.
михаил1

04 декабря 2012 21:56
Гитлер не затевал войны.
Обращение А. Гитлера к немецкому народу 22 июня 1941 года
http://www.pavlovsk-spb.ru/dokumenty/319-obrashhenie-a-gitlera-.html
Только не надо писать , что - это газетная утка.
you

04 декабря 2012 21:30
«Гитлер построил страну для своего народа». Упаси нас Бог от таких «строителей»! Ладно, присоединил Судетскую область и Австрию, там немцы, ну разобрался с Чехословакией, коряво нарезанную после Версаля страну, там тоже было много немецкого населения. Но кто его просил лезть на Польшу и затевать Вторую мировую? Паны и так готовы были у него отсасывать с удовольствием, а он попер! Втравил страну в войну и проиграл! А во что превратилась современная Германия? Да, уровень жизни и все такое, но я не с РФ сравниваю. Германия так и не стала самостоятельной страной. Немцы же до сих пор платят государству Израиль, их канцлер пернуть не может без разрешения США! И все это произошло по итогам Второй мировой, которую затеял, как ни крути А. Шилькгрубер
лирик

04 декабря 2012 20:16
Авача ,а кто твой Бог?
Авача

04 декабря 2012 19:53
А всё-таки здорово, как "сектанты" завозбудились - все здесь, включая Хельгу, только одна из двух точек чего-то пропала! Ребята, это хорошо, ибо нам заповедано не быть теплохладными. Кто любит Россию, тот рано или поздно придёт к тому же, что и мы. А кто любит свои стереотипы о ней - Бог тем судья!
Vitaly

04 декабря 2012 19:09
Русскому: в майн кампфе особенно ничего против жидов не написано, но зато очень достаточно против славян. Не жидов уничтожали в большенстве а славян=русских. Пойдя на поводу у жидов и напав на Русь он подставил "свой-немецкий" народ ибо знал что никто и никогда нас не побеждал
лирик

04 декабря 2012 16:51
Русский ,Уважаемый!Цитирую:"Таких евреев не бывает"!Вот как раз такие они и есть!
Их род ,для них превыше всего! Превыше человеческих ,Христианских ценностей и морали!
Предлагаю ,вместо майн кампф,на ночь и сон грядущий читать Библию!Поверь мне-грешному ...Полегчает!
Русский

04 декабря 2012 16:37
Совсем неважно, как Гитлер построил страну для своего народа; главное, что он её построил. Почему Гитлер ВЗЯЛ от жидов, а "лидеры" на земле России жидам отдали? Гитлер не мог быть евреем, потому что он отдал всего себя на благо своей Родины, на благо Германии. Таких евреев не бывает. Кроме того, Гитлер понимал прекрасно, что страну создают ЛЮДИ, а не деньги.
Vitaly

04 декабря 2012 03:39
Мичману Коневу: а куда вы собрались если всё на прощанье...
Русскому: гитлер, был минимум на четверть жидом, оккультистом, все бабки на которые он "строил немецкий социализм" были взяты из тех же рук жидо-банкиров из которых были взяты деньги лейбой бранштэйном-троцким на революцию в России. Без этих денег он ни чего не построил бы, да и портки новые с ботинками были куплены на те же жидовские деньги. Далее на развитие своей партии тоже из тех же рук, индустриализация ...
БЕЛОГВАРДЕЙСКИЙ МИЧМАН КОНЕВ

03 декабря 2012 22:56
Мичман Конев

03 декабря 2012 22:20
И вот еще вам на прощание моя любимая песня!
Благослови Вас всех Господь! И матерь Божия!
http://www.youtube.com/watch?v=uwaYj3l6FdQ
you

03 декабря 2012 21:15
Русский
А кто будет решать, кого называть МЕРЗАВЦАМИ? Потомков буденовцев и думенковцев или потомков капеллевцев и дроздовцев? И с той и другой стороны воевали РУССКИЕ (одни жиды с китайцами да латышами не смогли бы победить в той гражданской войне). И с той и другой стороны лили русскую кровь. А если предки воевали у Махно? Тогда как? Возьмем по ружью и вновь начнем стрелять друг в друга? Или ограничимся взаимным неприятием и матерщиной в адрес друг друга? Вы к чему конкретно призываете?
Мичман Конев

03 декабря 2012 19:54
Господа! Я всех Вас очень уважаю,и как своих оппонентов, и как своих единомышленников. И позврольте мне на прощание Вам оставить эту песню, которая будет служить во все времена одухотворением для всех Белогвардейцев!
http://www.youtube.com/watch?v=k5KflHLqEzo
лирик

03 декабря 2012 19:53
Русский , цитирую:"Адольф Гитлер построил немецкий СОЦИАЛИЗМ в Германии"!
он построил коммуну одного народа!что не удивительно -ибо он отрекся от Господа!Сейчас такой-же строй в сионе!
Хельга

03 декабря 2012 18:49
Петр воин христов и Русский-молодцы.
Русский

03 декабря 2012 18:19
Адольф Гитлер построил немецкий СОЦИАЛИЗМ в Германии, одной, отдельно взятой стране. Он построил его за 6 лет; социальную систему народа Германии, хозяина своей страны. То, что строили на земле захваченной евреями России, является издевательством над социализмом. Как является издевательством над любой социальной деятельностью любая еврейская инициатива. Как можно оценивать достоинства и недостатки любой системы, исходя из еврейского опыта? Из опыта АНТИМИРА. Только человеческий опыт может дать оценку явлению; аттестовать его положительно или отрицательно. Кстати, к вопросу о "согласии и примерении" : НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ АМОРАЛЬНЫМ ВНУКАМ И ПРАВНУКАМ ИСТРЕБЛЁННЫХ РУССКИХ СЛУЖИТЬ ВНУКАМ И ПРАВНУКАМ МЕРЗАВЦЕВ, истребивших их дедов и прадедов? Не является ли это иудиным грехом, грехом смертным? Боже, верни Россию!
Петр воин христов

03 декабря 2012 16:45
Как я посмотрю,тут нашествие сполоченных мириад совково красной мелкоты.Как христианин скажу что эти люди говорят от диавола.А ему ненавистно православие и монархия,ибо это мешает приходу антихриста.Вот почему все эти как бе потреоты совка безбожного тут так много брешут....Диавол отец лжи,и эти его адепты типа автора и всяких там всп,ю(имен даже нет как у сралина и вила кликухи)хотят смешать истину с ложью красной чумки.Но забыли красночумачачьи рабы что " Да воскреснет Бог и расточатся врази его"!
you

03 декабря 2012 15:36
Встречи А.Шилькгрубера с О. Чеховой говорят лишь о том, что у Алоизыча была вполне нормальная сексуальная ориентация и хороший вкус. Она в политику не лезла и в «союзники» не набивалась. Г.Гиммлеру было «по должности» положено встречаться с всяким отребьем (в разведке негодяев нет, есть только ресурс – по-моему, так сказал В.Николаи один изруководителей разведки кайзеровской Германии).
Про фильмы вообще молчу. В голливудской стряпне все негру ох*еть какие умные. А все кто там жил только и говорят что об их тупости.
Хочешь что-то узнать - не смотри кино, читай книжки. Лучше всего документальные, можно воспоминания, но там гораздо больше вранья
wps

03 декабря 2012 11:24
У Сталина была Ольга Чехова (шпиЁнка, пАнимашь...),
У Путина - Анфиса Чехова энд Анна Чапман.
Почувствуйте "две большие разницы" :
"По барыне - и говядина"
:-(((
Вадим , Нижневартовск

03 декабря 2012 07:00
you :"Как известно сам Адольф Щилькргрубер ни с одним из этих «расово не полноценных» лично не встречался брезговал. С союзниками так не обращаются. Только с холуями." За то с ними встречался Гимлер, а самая яркая звезда 3 рейха Ольга Константиновна Чехова, с гитлером была чаще чем Ева Браун. А он её называл "моя русская Олли". Вот вам и отношение к не до человекам. А посмотрите фильмы времен Гитлера, по русских и Россию. Практически везде положительные персанажи. Белокурые с голубыми глазами.
Сергей Руса

03 декабря 2012 05:24
Социализм - это смерть. Однозначно.
Социалистическая экономика не эффективна.
Безбожная государственная идеология убога.
Тоталитаризм и закрытие границ неизбежны.
Сравните не социалистические и социалистические государства разделённых народов:
ФРГ и ГДР, Южная и Северная Корея.
Неужели такой опыт в чистом виде не убеждает?!
Да и то Северная Корея и Куба последние годы делают
усилия, чтобы расстаться с социализмом. Надоело, видно, голодать.
Китай постоянно голодал, пока не порвал с социализмом.
А теперь это быстро развивающаяся страна.
михаил1

03 декабря 2012 00:04
Абасы, а ты куда пропал? Тут уже полная команда краснопузых в сборе, как бледные спирохеты держатся друг за друга. Один за всех и все за одного!
Только читая ваши мысли, я стал против протестного движения. Считаю вас всех национал - протестантами - сектантами, которым только нужно занять тёплое место в Думе.
Мичман Конев

02 декабря 2012 20:32
В совке существовало два железных зановеса. Первым советские буржуа отгородились от советского народа, который счинали за рабов и быдло.А вторым все теже советские "аристократы", отделились от всего мира, чтобы рабы не знали, как живут свободные люди. Вот капиталистическое шоу, которое делалось в стране "рабочих и крестьян" для советских буржуа, которые могли все, как короли http://www.youtube.com/watch?v=LwCUoxcedd0
А вот концерт для крепостных, которые ели колбасу за 2.20 и пили водку, ругая и ненавидя за все красных буржуа. http://www.youtube.com/watch?v=UMrNjhKqwYk
И при "социализме", все хорошие места и прочее были за деньги. Одно лицимерие. Страна и народ, живущие лицимерием и двойными стандартами обречены на вымирание
Сергий

02 декабря 2012 17:17
Аваче, you, wsp я тоже с Вами
Антоха

02 декабря 2012 17:11
Русский 100%
Русский

02 декабря 2012 16:24
Почему евреи ненавидят НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛИЗМ? Потому что он сплачивает народ страны к справедливой жизни но принципу: КАЖДОМУ ПО ДЕЛАМ ЕГО. Есть ли место еврею в обществе, которое живёт по этому принципу?
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Кубышин Л. С. , kubishin.leonid@yandex.ru , Чита

02 декабря 2012 15:28
Аваче, you, wsp
Высказываясь по этой теме можете ссылаться и на меня, в этом я вас всегда поддержу.
111

01 декабря 2012 22:52
Как сказал один духоносный старец,пока Россия не осознает кто был для неё русский царьНиколай Второй она будет трупом смердящим. Много пыли в статье.Много пылящих в стране.
Мичман Конев

01 декабря 2012 22:42
А я полность поддерживаю Господина Соловьева и Господина Тора! Они правильно все говорят.
А вот на Благочестивейшего нашего Царя-Батюшку Петра Первого Алексеевича, попрошу гадости не говорить Это Величайший Помазанник Божий!
you

01 декабря 2012 21:30
Конечно, русский генерал Жуков шестьдесят лет назад не ел, не спал, все думал, как отдать богатство России жидам! Но начал это не он и даже не Ленин со Сталиным! Во всем виноват Петр 1. Он привез евреев на Русь! Среди его приближенных было полно жидов. Один Шафиров чего стоил! Петр 1 поострил Петербург, в котором произошел кровавый переворот, и именно Петр 1 победив шведов под Полтавой обеспечил евреям возможность судиться за богатства России в Лондоне.
А может Иван Грозный обeспечил?
aleksandr

01 декабря 2012 21:13
Анисоветская риторика Тора и Соловья отталкивает .Я учился в школе и техникуме в советское время в 80-ые годы и хорошо помню это время . Вот пускай Тор и Соловей возьмут власть в свои руки и превзойдут жизненный уровень простых людей в конце 80-ых и вот только тогда хают Советскую власть . ТОЛЬКО ТОГДА !
Вот когда они это поймут, вот тогда и будем голосовать за них .
Русский

01 декабря 2012 16:24
Русское Национальное Движение это движение Русских националистов - что тут спорного?. В 1917 году в стране было совершено чудовищное злодеяние и злодеи оказались во власти. Сталин был одним из злодеев, но он был антисемитом, потому что нельзя общаться с евреями и не стать антисемитом. Евреи, как и было задумано, хотели уничтожить весь Русский народ, Сталин не хотел оставаться без Русских, один на один с евреями. Победил компромис Сталина с евреями, Русские выжили, хотя и далеко не все. Русский генерал Жуков одержал победу и обеспечил евреям возможность судиться за богатства России в Лондоне. Генерал Власов защищать еврейскую власть отказался. Кто больше люб России? Русским нужен национальный социализм; он соответствует Русскому пониманию справедливости. КАЖДОМУ ПО ДЕЛАМ ЕГО. Аз воздам!
Авача

01 декабря 2012 16:11
Вполне согласен с you и wps. Как видим, и в комментах, и на этом сайте вообще наших сторонников не так уж мало, и что особенно радует, за последние пол-года их становится больше. Разумеется, и власти будут на антисоветизме играть (если не одумаются), и либералы постараются с провокациями, и засланных казачков запускать будут. Но это же не основание, чтобы руки опускать. Посмотрите сами, как за последнее время идейный ландшафт в России изменился - не одни ж мы понимаем происходящее, и таких становится больше! Кого-то, конечно, ничего не переубедит - ну что ж, всегда есть люди, которым хоть кол на голове теши, но их не большинство.
Мичман Конев

01 декабря 2012 13:41
для wps:ну, я лично ставку не на кого не делал, я вообще не игрок, и в разные подобного рода игры втягиваться не собираюсь, но почитать посты патентованных русофобов, как любопытному обывателю-наблюдателю, со стороны, мне бывает очень забавно. Ибо советские "люди", а точней унтерменши и ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЕ рабы, являются истенными русофобами.
you

01 декабря 2012 12:42
Власов и Краснов союзники Гитлера? Не слишком ли много чести? Как известно сам Адольф Щилькргрубер ни с одним из этих «расово не полноценных» лично не встречался брезговал. С союзниками так не обращаются. Только с холуями.
wps

01 декабря 2012 12:17
А вот что действительно РАЗДЕЛЯЕТ нынешних "красных" и нынешних "белых" -
это НЕ отношение к Ленину и Сталину - или к Николаю 2-му и Столыпину -
а ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ.
Следует различать
"красно-белых" -
по существу, русских "социал-традиционалистов"
(политический интервал от Мультатули и де Рыбаса - до Сергея Кара-Мурзы и Юрия Мухина) -
от "красно-голубых" -
всевозможных "АНТИФА ", вроде Станислава Маркелова,
которые того же поля ягода, что и Валерий Тишков -
да и от "бело-голубых" -
вроде Широпаева, Максима Шевченко, Андрея Борисовича Зубова -
которые того же поля ягоды,
что и Анатолий Вишневский ( в девичестве Рабинович )

Как писал Юрий Мухин :
" пусть будет Царь ".
wps

01 декабря 2012 12:05
Власов, Краснов и примкнувший Мичман Конев,
сделавшие ставку на "патентованного русофоба" Адика Шекеля
(Адольфа Алоизовича Хидлэра-Шекельгрубера) -
чем ОНИ лучше Проханова энд "Русской народной линии",
сделавших ставку на Путина энд Кадырова ?

Мультатули и Максим Калашников ПРАВЫ !
Мичман Конев

01 декабря 2012 11:17
да, у Власова и у РОА было много ошибок, но не ошибается тот, кто ничего не делает. И нам современным власовцам и красновцам, надо учиться на ошибках наших предков, в том числе и в выборе союзников.
http://www.youtube.com/watch?v=7O3sdE9azMI
Мичман Конев

01 декабря 2012 11:04
Слава Андрею Андреевичу Власову! Великому Русскому Борцу с вонючим и поганым совком и сатанистами-коммунистами. Слава РОА, слава Казакам Крснова!
http://www.youtube.com/watch?v=ftx156pthGc
you

01 декабря 2012 08:15
Мысли автора интересны, хотя кое-где его «заносит». Поддерживаю идею сотрудничества всех патриотических сил стоящих на имперской платформе. Вот только ничего из этого не выйдет. Власти будут и дальше разжигать антисоветскую риторику используя «официальных» националистов, уводя русский народ в сторону «восстановления исторической справедливости (а она, как известно у каждого своя) и «борьбы с наследием «жидо-большевизма»» от решения насущных проблем физического выживания русских. Даже по комментариям это видно. В общем: Глас вопиющего в пустыне.
А жаль
wps

01 декабря 2012 01:18
На одних "национально-протестных" лозунгах - без "социально-протестных" - далеко не уедешь :
"национально-протестные" лозунги - это "отрицательная программа" :
ПРОТИВ чего мы выступаем
"социально-протестные" лозунги - это "положительная программа" :
ЗА что мы боремся
Лозунг Махнача :
" РОССИИ - РУССКУЮ ВЛАСТЬ" -
это и есть лозунг
СОЦИАЛ-ТРАДИЦИОНАЛИЗМА -
соединение воедино национально-протестной и социально-протестной борьбы
Наши задачи :
РУССКАЯ АНТИКОМПРАДОРСКАЯ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ
wps

01 декабря 2012 01:16
Наиболее перспективен блок "белых" с "красно-белыми" - от Петра Мультатули до Юрия Мухина
(политический спектор : Мультатули - Широкорад - Пыхтин - Сергей Кара-Мурза - Максим Калашников - Юрий Мухин)
Сильными будем - и Кургинян с Николаем Стариковым приползут со всеми своими сторонниками.
Национальная идея - этническое САМОСОХРАНЕНИЕ (выживание) русских - Сталин выиграл на этой идее Войну - Власов энд Краснов проиграли, так как "легли" под Адика Шекеля - Адольфа Алоизовича Хидлера-Шекельгрубера - такого же "русофоба" - врага русского народа - как и нынешний Кремль с примкнувшим "русофобищем" Максимом Шевченко.
Программа - "социал-традиционализм" :
соединение русской исторической традиции с идеями развития - "быстроразвивающаяся страна" - выше всех, дальше всех, быстрее всех - как Япония энд Китай, народного самоуправления, социальной справедливости.
На одних "национально-протестных" лозунгах - без
//

01 декабря 2012 00:41
Совок в ситуации угрозы самому существованию русского народа не актуален. Национализм - единственное, за что может ухватиться испуганный обыватель, осознав, что его уже реально уничтожают по национальному признаку. Совок учит покорности и рабству. Тренд дискурса ложный.
Мичман Конев

30 ноября 2012 20:46
Ну, думаю, что по Божьему Промыслу, и с благосовения Старца Илии, Дмитрий Николаевич Демушкин нам даст каждлму свое послушание. Давайте, Господин Давадов не навязывать свои идеи в статьях, а молится о тех, кого Господь нам пошлет поводырями и в Светлое Будущее нашего Государства!
Мичман Конев

30 ноября 2012 20:34
Господин Давадов! Либо мы примеряемся под Короной Российской Империи, либо дальше играем в гусарскую рулетку!http://www.youtube.com/watch?v=2_GfmFlGFgw
Мичман Конев

30 ноября 2012 20:24
В чисто инструментальном плане навязать националистам - хозяевам будущего – антисоветскую политическую риторику – значит сделать эффективный шаг к долгосрочному и объемному сокращению электоральной базы националистиов.
Господин Давыдов! На каком таком инструменте вы играли!? Но после вашей статьи, вы, и вам подобные, играете толко на напряженных нервах национально ориентированных россиян. И ненадо смешивать Божий дар с яишнецей! Начиная с ноября 1917-го года, русская история уже видала много игроков, делавших свои ставки на обломках российской Империи. Ваши красноперые "игроки" побили Белый Туз "козырной" шестеркой, но с начала Второй Гражданской Господь дал во взможность всем шестеркам встать под замена Туза, Власова и Краснова.
Русский

30 ноября 2012 18:43
Статейка, конечно же, графоманская. "Сущностные характеристики" у автора не совпадают с "внутренним наполнением". Русским националистам не надо подстраиваться к "дискурсу"; им достаточно быть Русскими националистами для того, чтобы их "сущностное содержание" определяло "внутреннее наполнение" РУССКОГО ОСВОБОДИТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ. Русский человек является ПРАВЫМ по сути своей; антисоветизм ему привит чудовищными злодеяниями евреев после захвата власти в 1917 году. 3-4 поколения прошло с того кромешнего ада; если за каждого загубленного Русского встанет хотя бы один внук или правнук, Россия станет свободной. Наше дело ПРАВОЕ, а не левое; МЫ ПОБЕДИМ. С нами Бог!
Авача

30 ноября 2012 18:36
Продолжаю.
2. Сам советский режим постепенно эволюционировал вправо, а после 37-го года от большевизма, по сути, оставалась лишь риторика (о чём с яростью писал Троцкий). После 1953 года наступил некоторый откат, но возврат к основам преодолеть полностью всё же не удалось.
Поэтому современных левых патриотов и современных националистов-державников разделяют не какие-то принципиально непреодолимые разногласия, а отношение к тем или иным фактам прошлого, и чисто эмоциональное отношение к тем или иным фигурам и символам. И если это разделение совместными усилиями будет преодолено - как на уровне организаций, так и внутри каждого - то возможность противостоять господствующему либерализму будет совсем иная.
.
Авача

30 ноября 2012 18:23
Здравая и умная статья. Не со всеми деталями можно согласиться, но безусловно то, что антисоветизм в национальном движении не только лишает его массовой опоры, но и придаёт движению внутреннюю противоречивость. Радует, что таких материалов становится больше.
Вряд ли антисоветский дискурс умышленно привнесён (хотя какая-то доля истины и в этом есть) - наша национальная идея наследует дореволюционным правым, и уже поэтому "краснота" вызывает настороженность. Но тут упускаются из вмду два обстоятельства:
1. Октябрь и гражданская война были борьбой не большевизма с исторической Россией, а большевизма с февральскими путчистами, т.е. теми же либералами. Конечно, не за реставрацию, но тем не менее. Большинство современников это прекрасно понимало - так у Будённого значительная часть комсостава от полков и выше была выходцами из считавшейся черносотенной гвардейской кавалерии. Впоследствии обеим сторонам афишировать это было невыгодно, вот и пошёл гулять удобный для всех миф.
Konstantin

30 ноября 2012 15:07
К сожалению бОльшая часть наших националистов духовно это февралисты.
Когда Русский Царь говорит: Россия для русских! - это одно, а когда нынешние лидеры националистов, это всё таки другое.
.

30 ноября 2012 11:59
Какие песни пела Белая Армия?
Смело мы в бой пойдём
За Русь Святую
И всех жидов убьём
Сволочь такую.

Какие песни пела Красная Армия?
Смело мы в бой пойдём
За Власть Советов
И как один умрём
В борьбе за это
.

30 ноября 2012 11:43
В Красной армии не было русских - это однозначно, или почти не было.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Андрей , Coral-Sharov@yandexru , Санкт-Петербург

30 ноября 2012 10:42
В результате отхода русских людей от веры православной и традиционных ценностей, которые и сотворили из нас великую, достойную уважения нацию, произошла катастрофа начала 20 века, помрачение рассудка.
Однако осознание истории русскими неотвратимо происходит. Прославлен наш Святой Царь Мученник, новомученники и исповедники российские. Приходит понимание, что наличие истуканов богоборца и террориста ВИЛа на русской земле и названий улиц и районов – это плевок в память о миллионах по его приказу убиенных. Такие символы, как Ленин, нужно из своего сердца изгнить. Надо прилепляться к свету, а не к игу мертвеца-террориста. Нужно извлекать из истории уроки, а не костенеть в заблуждениях, или, того хуже, поддержке сил преисподней. А то, что были и хорошие аспекты жизни в СССР – так кто-же с этим спорит?
Дмитрий , Санкт-Петербург

30 ноября 2012 09:28
Совершенно верно! Хорошая статья! Я тоже считаю себя националистом, но меня коробит от махровой антисоветчины, т.к. это означает играть на поле либералов. Ленинский период я тоже ненавижу, но огульно хаять всё советское я не хочу.
Добавить комментарий
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
Ваше имя*:
Ваш E-mail:
Откуда Вы:
Ваш комментарий*:
Введите код, изображенный на картинке:
Обновить

В комментариях запрещены богохульство, сквернословие, флуд, спам, оскорбления друг друга и третьих лиц, церковного священноначалия, памяти русских Государей и "разжигания ненависти". Уважительно относитесь друг к другу и не забывайте про ст. 282 УК РФ


Похожие новости

Тэги: ()

Неавторизованные пользователи не могут оставлять отзывы.

Блоги

Все записи…

Анонсы и объявления

Все анонсы

Новости движения

Израильтяне, иудеи - евреи?

Начинаем цикл истории, разбиваем мифы, распространяемые для понятной цели - отвратить русских людей от традиционной религии нашего народа - Православия.

311

Павел Шульженок о ситуации на Донбассе

Продолжаем цикл интервью с добровольцами Имперского Легиона.

1061

Русское Имперское Движение приняло участие во Втором Конгрессе монархистов Европы

Конгресс в Вене был приурочен к годовщине окончания Первой мировой войны и посвятил свою работу также проблемам сегодняшнего консервативного движения Европы.

443

Доброволец о ситуации на Донбассе. Часть 2

Никита, вернувшийся ополченец Донбасса (позывной «Странник») расскажет, как обстоят дела в Новороссии.

1084

Доброволец о ситуации на Донбассе

Никита, вернувшийся ополченец Донбасса (позывной «Странник») расскажет, как обстоят дела в Новороссии.

540

Экономика антихристианского режима

Почему христианин не может давать кредиты? Ростовщики подобны содомитам? Что будет с кредитами в Русском Национальном Государстве? На эти и другие вопросы ответит Станислав Воробьев и Денис Гариев.

666

Все новости движения





Демотиваторы

демотиваторы

Картинки

картинки русского имперского движения

Газета "Правый взгляд"

№ 17 (309) сентябрь 2018 г.

Гибель Ил­20 и "ответные действия, которые заметят все"...

И уже все заметили...
Минобороны РФ сообщило, что вечером 17 сентября 2018 г. российский самолет­разведчик Ил­20, возвращавшийся на базу Хмеймим близ города Латакия, был сбит в 35 км от сирийского побережья Средиземного моря. На борту самолета находились 15 российских военнослужащих. Все они погибли.


Проблемы русского патриотического движения и вызовы времени

К 70летию М.В. Назарова, нашего соратника и друга,
повторяем юбилейное интервью, которое взял у Михаила Назарова в 2013 году Виктор Антонов

Уважаемый Михаил Викторович! Вы, как наш единомышленник и член редколлегии "Имперского вестника", не раз публиковались на сайте РИДа.


Рыцарь без страха и упрека

14 сентября основателю Русского имперского движения (РИД), петербургскому церковному историку, искусствоведу и краеведу Виктору Васильевичу Антонову (†2014г.) исполнилось бы 80 лет. О своем соратнике, ставшем, в числе прочего, и инициатором Царских крестных ходов в Санкт-Петербурге, вспоминает митрофорный протоиерей Алексий МАСЮК, настоятель церкви святого великомученика и целителя Пантелеимона в Удельной:


Как погиб М.О. Меньшиков

К столетию расправы

Юрлов Б. Как погиб М.О. Меньшиков. // Голос Киева. К., 1918. №141, 30.10, с. 1. Перепечатано: Как погиб М.О. Меньшиков. // Родная Страна. Одесса, 1918. №204, 01.11, с. 12.

Не так давно в петроградской "Северной Коммуне" было напечатано известие о разстреле в г. Валдае "известного черносотенного писателя" М.О. Меньшикова.


читайте так же...

 

Все выпуски



© Русское Имперское Движение. При перепечатке материалов ссылка обязательна.

 

Яндекс.Метрика