Публикации

20.05.2019, Михаил Назаров

Об "антицерковном майдане" в свердловском Екатеринбурге

Самым справедливым решением было бы восстановление прежнего собора в честь святой покровительницы города на прежнем историческом месте. Это было бы восстановлением исторической справедливости, что превыше всех прагматических соображений, скверов и фонтанов. И если нынешняя власть считает себя преемственной от "советских достижений", ‒ то восстановление должно производиться за государственный счет.

34
17.05.2019

Факты и логика по Екатеринбургу

Рехристианизация России невозможно без деятельной и активной позиции населения. Либералы слишком привыкли продавливать свои требования протестами и петициями, никого не спрашивая и не выслушивая. К счастью антиклерикализм не остаётся безнаказанным и уже вызывает ответную реакцию.

95
16.05.2019, Валентина Боброва

Храму - нет! Мечети - да? И причем тут УГМК?

Совершенно очевидно, что либералы целенаправлено бьют именно по Русским и православным традициям и ценностям. Прикрываясь проплаченными орущими тётками с собачками, эти враги России несут зло, разврат (ЛГБТ), антинациональные лобби, миграцию и всё то, что уничтожает наш Русский народ и нашу Россию.

93
13.05.2019

Российский флот всегда был готов парировать удар

Советским коммунистические историки участие России в Первой мировой войне представлялось исключительно как бесконечная череда проигранных бездарными царскими генералами сражений. Поражения были, но были и победы, и не только на военном фронте, и их было намного больше. До самого позорного и предательского Брестского мира в русском генштабе читали секретные сообщения германских войск. Взлом секретного шифра противника — это успех, которым может гордиться любая разведка мира.

105
08.05.2019, Александр Турик

Славное море, священный Байкал ‒ на розлив, оптом и в розницу

Угроза русским национальным интересам определяется действием или бездействием, как местных, так и московских властей, но часто и экономическим вторжением иностранных сил, которые выступают заодно с партией власти в разграблении наших природных богатств за счёт интересов местного населения. Об этом свидетельствуют и возня вокруг передачи Японии части Курильских островов, и волнения в Якутии, и скандал вокруг строительства завода в п. Култук по добыче воды из Байкала с целью продажи её в Китай.

147
08.05.2019

Один из последних часовых русской православной эмиграции

В Великую Субботу, в г. Наяк (близ Нью-Йорка) на 93-м году жизни скончался верный сын исторической России Петр Николаевич Будзилович.

 

168
07.05.2019, Юрий Сошин
100 лет без Царя - сто лет геноцида русских

К столетию казакоцида. Тема остается актуальной

Доведение какого-либо предмета до абсурда, до дикого гротеска - метод «распятого мальчика», - это часть современных пиар-технологий,стремящихся не допустить у рядового обывателя возникновения системной картины мировидения и миропонимания. А также - убить реальную историческую память.

168
30.04.2019, Елена Семенова

Когда в русский город приходит РФ

В Крыму и Севастополе преследуется задача дискредитировать саму идею Русского Мира, саму идею воссоединения с Россией, отнять веру в Россию. Истребить русскость в Севастопольцах и Крымчанах не удалось никакими границами, никакой украинизацией. Ныне это пытаются сделать более изощрёнными методами. К чему это приведёт, покажет не самое отдалённое будущее.

299
22.04.2019
100 лет без Царя - сто лет геноцида русских

Русский Холокост: помнить вечно и не расслабляться никогда!

На политических картах мирах рядом с наименованием каждой нации, поучаствовавшей в уничтожении русских, должны стоять справочные цифры: сколько ими, когда и с каким обоснованием было истреблено русских. Одной из тем истории должна стать история русского холокоста – с обязательным персональным списком наиболее в нем отличившихся.

415
17.04.2019

Генерал Дитерихс: последний защитник Империи. К 135-летию со дня рождения

Михаил Константинович Дитерихс – храбрый русский рыцарь, последний глава Белой России, Правитель Приамурского Земского Края, человек, решивший провозгласить лозунгом Белого движения восстановление монархии, последний Главнокомандующий последней Белой армии, сражавшейся на территории России – Земской Рати.

422
15.04.2019
Наша миссия - крестовый поход

«Deus vult!» или на пороге Новой реконкисты

Над европейской цивилизацией нависли две угрозы, ведущие ее к гибели. Те же угрозы сегодня в полной мере стоят и перед Россией, все еще порабощенной наследниками февраля - октября 1917 года. Русское имперское движение (РИД) полно решимости изменить трагический ход событий. С этой целью представители РИД провели рабочие переговоры с испанскими правыми. На очереди встречи во Франции и Германии. О том, что предлагают русские имперцы европейским традиционалистам рассказывает координатор РИД Станислав ВОРОБЬЕВ.

577
11.04.2019, Александр Верещагин

О (не)грамотности в СССР

В условиях нормального развития Российской империи неграмотность ушла бы впрошлое сама собой, без всякого надрыва и азиатских подвигов самопожертвования. Этот показатель был бы не хуже, чем в столичных регионах СССР (Москва с областью плюс Питер с областью), где в 1959 г. при общей численности совершеннолетнего населения около 10 млн человек еще насчитывалось гораздо более полумиллиона совершеннолетних неграмотных, в основном женщин.

456

Все публикации

Видео

13.02.2019

Yellow Vests – The Coming Revolution

980
24.01.2019

Пикет консульства Японии в Санкт-Петербурге по вопросу курил

1125
24.12.2018

Экспертиза Дугина № 39: Без царя в голове, или монархизм без монарха

1318
19.11.2018

Короткометражный фильм «Атака мертвецов: Осовец»

1702
14.11.2018

Французские правые готовили покушение на Макрона, немецкие - на главу МИД, леваки РФ самоподорвались

1511
26.10.2018

Контрреволюция. "Русская Империя"

1745
24.10.2018

Исторические имена. Замещение славянских названий городов и топонимов (примеры)

1808
01.10.2018

Станислав Воробьев о церковном расколе

2123
24.09.2018

Контрпропаганда. Царские пенсии ws советский грабёж

2206
17.08.2018

Имеем ли мы право забывать своих героев?

2305

Все видеоролики

Видео РИД

Видео Имперского легиона

Да, скрепа. Да, государства

Авторские колонки > Владимир Карпец
24 марта 2011 комментариев: 71

2 марта этого года на сайте РИД была опубликована статья Ивана Рябова «"Самодержавная Россия" - скрепа какого государства?». Ополчившись на одну из статей заместителя Председателя Президиума партии Сергея Кривошеева, утверждает, что «данная партия с первых дней своего существования открывает свои карты». В чем же они? Оказывается, отвечает И.Рябов, «устами Сергея Кривошеева "Самодержавная Россия" во всеуслышание выражает поддержку проамериканской, межнациональной власти РФ-ии». Конечно, Иван Рябов хотел был сомневаться, что МПСР - «кремлевский проект», но все же призывает, как он сам говорит, «пристальнее присмотреться» к партии - дабы определить, «какие же тенденции победят в "Самодержавной России"».

Напомним, что ранее с аналогичными обвинениями в адрес МПСР выступили сайт чеченский сепаратистов-боевиков «Кавказцентр» (см. http://nnils/livejournal.com/49255.html), «Эхо Москвы», блог «Радио Свобода», причем, в последнем случае особую активность проявил известный антифа- и гей-активист, органический ненавистник Православия Дмитрий Веденин (vedenin2903). К этому же хору совершенно неожиданно  примкнул и... «Русский вестник». Последнему обстоятельно ответил член Президиума МПСР Александр Махотин.

Что же можно ответить Ивану Рябову?

Прежде всего, МПСР считает, строго говоря, нелегитимными все формы власти, существующие в России с февраля 1917 года. Все они суть порождения одного и того же «просвещенческого», «масонско-иллюминатского», «республиканского» (эти именования-характеристики  можно множить до безконечности) проекта, который ведет к формированию т.н. «нового (на самом деле, очень древнего) мирового порядка», всемирной тоталитарной системы, установлению которой мешает любая государственность в пределах ее исторических границ. Православные называют этот порядок  царством антихриста. Сегодня мы, как никогда, близки к этому порядку. Любая революция против любого государства в рамках его исторических границ (какие бы формально благие социальные, национальные и т.д. цели она бы ни ставила) по неотъемлемой жесткой логике будет способствовать только приближению этого мирового тоталитаризма. Более того, Россия как была при Царях, так и остается последней преградой на его пути (китайский коммунизм в конечном счете в его благополучно встраивается, о чем постоянно говорит, в частности, Дж.Сорос). Парадоксально, но и нелегитимная российская государственность (как советская, так и постсоветская) чисто структурно (вне зависимости от идеологии) мешает установлению НМП. Отсюда можно сделать важнейший вывод: Россия сама по себе антисистемна. Уже поэтому МПСР никак не может быть «системным проектом». А вот современные революции - все ради «системы» и в интересах «системы».

Для любой российской политики после 1917 года характерна не преодоленная и не преодолимая до восстановления исторической государственности, то есть, Самодержавной монархии (если это произойдет), двойственности: она одновременно «рождена революцией» и противостоит ей. Именно поэтому разделение на «власть» и «оппозицию» в России всегда условна. Есть разделение только на тех, кто «против России» (и «за мировую систему») и тех, кто, наоборот, «за Россию» - и против «мировой системы». Так, в советское время «наверху» были Яковлев и Международный отдел ЦК КПСС с одной стороны, маршал Огарков, например, и ГРУ Генштаба - с другой стороны, а среди «диссидентов» с одной стороны Сахаров и Щаранский, с другой - Шафаревич и Осипов. Та же самая ситуация и сегодня. Сама власть расщеплена по тем же линиям, что и ее противники. А поскольку власть - какая бы она ни была - действует все-таки в рамках государственных границ, любое сведение политических противостояний к вопросу «за» или «против» власти, к проблеме «власти» как таковой и «оппозиции» как таковой в конечном счете играет на окончательное торжество «системы». Мировой системы, разумеется.

Эта «мировая система» уже полностью победила на Западе, ей сопротивляются отдельные «незападные» страны (Ливия, Иран, Белоруссия и т.д.), в России, Китае, Индии, пограничной между Западом и Востоком Германии и т.д. она победила «наполовину».

По словам знаменитого американского геополитика Самуэля Хантингтона мир разделен на The West and the rest. Это не мы и уж тем более не «путиноиды» придумали. Это такой же факт, как дважды два. Сегодняшие события в Ливии показывают: всякая революционная активность внутри the rest неминуемо влечет не только политическое, но и военное вмешательство «иудеохристианской цивилизации», «крестовый поход». И «линия разлома» проходит отнюдь не по разделению на «власть» и «оппозицию».

Что касается собственно «власти», то для нас важнейшим критерием того, кто в ней «наш», а кто нет, является то, настолько хулим или хвалим силами НМП тот или иной ее представитель. Если мы видим, что кого-то из лиц, стоящих сегодня у власти в России, не просто критикуют, но попросту травят цепные псы «системы», у нас это вызывает осознание: этот - «наш». И наоборот. Но говорить о том, что мы собираемся чуть ли не «готовить на  Престол» кого-то из представителей сегодняшней республиканской власти, может только человек, заведомо не сознающий сути монархической идеи. Или заведомый клеветник.

Более того, Монархическая партия «Самодержавная Россия» не ставит своей целью сохранение или, наоборот, перераспределение власти (и собственности) в рамках республиканской системы, тем более, не борется за политическую власть (и собственность) для себя. Именно этим мы отличаемся от всех политических сил, действующих сегодня, - от «Единой России» до «национал-демократов». Поэтому - и разумеется, в связи с изложенным выше - нам принципиально безразлично - быть «за» нынешнюю власть или «против» нее, и принципиально важно единство и целостность страны. На данный момент - при любой власти.

В этом смысле мы гораздо более «оппозиция», чем любая политическая оппозиция.

Как раз именно потому, что мы принципиально против республиканской власти как таковой, в ее идее, в ее корнях, и нам от нее ничего не нужно,  мы и готовы  сотрудничать  как с властью, так и с оппозицией. У нас иные политические - а на самом деле исторические - задачи.  Пока нет Русского Царства, нам принципиально безразличны и власть, и противники власти. Но совершенно не безразлична целостность страны. И мы не хотим ставить под угрозу эту целостность ради удовлетворения чьей-то жажды мести или собственности.

Сегодняшнее государство - урезанное, оскопленное, наполовину проданное, разложенное, но все же это государство.

«До основанья, а затем...»   - это никак не наш путь.

Иной вопрос - если реальный распад России все же произойдет. В этом случае - да, мы готовы «ставить» на самые радикальные силы - в том случае, если они будут способны оказаться той «мертвой водой», которая скрепит и соединит развалившиеся (или разваливающееся) куски страны. Так, летом-осенью 1917 года значительная часть генералитета Российской Императорской армии «поставила» на большевиков (а затем и фактически создала Красную армию) - вовсе, конечно, не из любви к марксизму. Возможно ли что-то подобное сегодня, а, точнее, завтра ? Да, возможно. Готовы ли мы к такому повороту событий? Да, готовы - потому, что и в этом случае наша программа - Царь и Земский собор - никак не изменится  Хотим ли мы такого поворота событий? И вот здесь отвечаем категорически: нет. Поскольку совершенно не собираемся «ловить рыбку в мутной воде».

Среди членов МПСР - ученые и рабочие, писатели и военные. Военных - точнее, ушедших или уволенных из армии, в том числе ветеранов Афгана и Чечни, очень много. Есть потомки старинных русских родов, и есть «Ивановы-Петровы-Сидоровы». Нас подтравливают за то, что среди нас есть люди, имеющие опыт работы в спецслужбах, органах безопасности. На этом основывают свои «доказательства», что мы якобы - чей-то «проект». На самом деле, эти люди с нами потому, что кто, как не они, не понаслышке знают о том, как всё обстоит на самом деле. И было бы гораздо хуже, если бы все было не так. Где быть этим людям, как не среди самых последовательных государственников, каковыми являются монархисты  ?

Мы не ограничиваем Русскую историю ни демократическим, ни советским, ни даже Имперским периодом, хотя каждый из них есть, если угодно, политико-историческая «онтофания». Для нас она важна как целое, как то, что никуда не ушло и пребывает с нами и в нас. Именно поэтому по отношению к тем, кто мыслит только сегодняшним днем, мы - иные. Но потому же - уверен в этом - за нами в конечном счете и будущее.

Мне кажется, что Ивана Рябова, в национальной и монархической благонамеренности мы в конечном счете не сомневаемся, «подвело» чисто интеллигентское, так сказать, «диссидентское» сознание, которое, к сожалению, до сих пор бытует среди наших единомышленников.  Василий Васильевич Розанов называл его «культурой женихов», «культурой Чацких», противопоставляя ей «культуру отцов», представителем коей полагал Фамусова из того же известного произведения.  Но такое сознание не раз уже ставило Россию на край пропасти. Будем помнить об этом.

 

Все статьи раздела...

Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Комментарии:

Вагонник.

12 апреля 2011 17:29
От модератора:1, Скин, Рус и огромное кол-во клонов - есть один субъект, прыгающий в Сеть с прокси из Казахстана, г. Талдыкурган. Делайте выводы.........................
Модератору: Понятно. И, что не как нельзя этот бардак как то пресечь?
Как можно так общатся!?

От модератора: пресекаем. Прокси - это как вирус) Микробов много, антибиотик не всех сразу берёт. Работаем. И вы не ведитесь на провокации. Не обращайте внимания на троллей. Им только вас всех разозлить и перессорить и надо.
Виктор МОДЕРАТОРУ , Тамбов

11 апреля 2011 18:50
МОДЕРАТОР, УБЕРИТЕ ПОСЛЕ 16:00 ВСЕ ДЕГЕНЕРАТИВНЫЕ САЙТЫ. ИХ ПЕЧАТАЛИ И ОТ МОЕГО ИМЕНИ. НО ПОСЛЕ 16:00 МОИХ САЙТОВ ДВА: В 16:47 и В 16:17.
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - БРЕДЬ ДЕГЕНЕРАТИВНОГО SKINa/

От модератора:1, Скин, Рус и огромное кол-во клонов - есть один субъект, прыгающий в Сеть с прокси из Казахстана, г. Талдыкурган. Делайте выводы.
Виктор Россия , Тамбов

11 апреля 2011 16:47
Люди Русские, смотрите, в коммент. над этим моим от16:33 обезьянничает уродец , а подписался моим НИКом. Но он действительно только слово "хавать" и понимает. Больной.
Олег, Рязань

11 апреля 2011 10:40
Всем русским. Мы едим опасные продукты. А ценами на них нас ОБВОРОВЫВАЮТ!
Так," рост цен на продукты питания в РФ в 2008 г. составил 17,7 процента, что в 4,3 раза ВЫШЕ роста цен в ЕС, (Интерфакс. Данные Росстата).
Цены увеличились в 2008 в ЕС сильнее всего: в Финляндии (на 11,3 %), Литве (на 10,9 %), Латвии и на Мальте (на 10,1 и 10,2 % соответственно).
В России в 2008, как и в ЕС, росли цены на хлебобулочные изд. и крупы. Они за год выросли на 25,5 % (в ЕС в среднем - на 6,2 %), мясо и мясопродукты - на 23%, а в ЕС 5,1%. Цены на сахар, джем, мед, шоколад и конфеты за год в России увеличились на 17,8 % (в странах ЕС - на 4,7 %), масла и жиры - на 16,9 %. Рыба и морепродукты подорожали в России на 14,7 %." ХЛЕБ В РФ СВОЙ, но ЦЕНАМИ НА ГСМ НАС ОБВОРОВЫВАЮТ.
ЦЕНЫ ГСМ ВТРОЕ ЗАВЫШЕНЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ РУБЛЯ. НЕ СКВАЖИНЫ, А ВСЕ НЕДРА РОССИИ ЭТО ЖУЛЬЁ ЗАХАВАЛО?
Олег, Рязань

11 апреля 2011 10:08
Комментатору "19:00" и всем Русским. Совершенно очевидно, что "величайшими достижениями в науке и технике, литературе и искусствах, философских воззрениях и социально-политических концепциях человечество, в первую очередь, обязано белой расе (прежде всего - русским и немцам). Исчезновение белой расы, к чему так активно стремятся политики от сионизма, явится фатальной катастрофой для Земли".
Япония, чья банковская система ранее пострадала от кланов мафии Сиона, нашла выход - элиту (менеджеров и военных) обучет ОБЖ (см. комент. от 20:46).
Россия обязана ввести наблюдательные советы на СМИ, закон о репатриантах и о невключающей ассимиляции, Госбанк РФ, а СНАЧАЛА обучать элиту РФ ОБЖ. Список книг японцев нужно дополнить, например, сказкой С.-Щедрина "О ретивом начальнике" и т.п. Великая Русская культура спасёт Россию ибо властители дум элиты в России писатели, а растлевающим СМИ РФ не верит никто.
Олег, Рязань

11 апреля 2011 09:48
ВСЕМ русским. Из сайта Б.И.Протасов МЕЖРАСОВЫЕ БРАКИ - СПОСОБ УНИЧТОЖЕНИЯ НАЦИИ. Изменение генотипа нации биологически наиболее опасно, ибо оно необратимо. В странах, где превалирует метисированное население, преступность резко превышает средние показатели и отличается жестокими формами. Японская элита сдаёт экзамен по сути сионизма, его опасности для человечества, методов деятельности сионистов. Источники - книги Форда "Международное еврейство", Дугласа Рида "Спор о сионе". И нет в Японии жидов в СМИ и банках. Метисы очень часто отличаются низкой самокритичностью, повышенным самомнением и очень завышенной самооценкой. Бездарность евреев в искусствах сродни их бездарности в науках. (Прим. Олега. Евреи, как известно, - метисы. Чудовищны слова метиса Путина о том, что у нас НЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ).
Рекомендую ИЗУЧИТЬ этот сайт.

Олег, Рязань

11 апреля 2011 09:29
Вагонник прав.Посмотрите на РИД сайт о возвращение Родины. Дегенерат (нормальный человек так кривляться и сквернословить не будет) косит под православного и печатает мифы церкви. Их смысл примерно такой как и у агитаторов Ельцина - действуй сердцем. Уродец сайт в клоаку превратил.
А верхушка РПЦ иудизирована, без налогов имортным алкоголем. куревом и поддельными изделиями из золота торгует. У неё только "симфония властей" с этим геноцидным режимом и мерзок её клакер на сайте о "Родине".
Она тоже в 2000 захватила власть в РПЦ, незаконно приняв новый Устав картавым архирейским собором без поместного. И Поместный Собор по новому уставу бесправен. Нет Патриарха как Тихон и митрополита как Иоанн. А где Душенов? Но отторгаётся экуменист Кирилл многими священнослужителями РПЦ.
Вагонник.

04 апреля 2011 20:16
Vitaly Поддерживаю. Краснов с начало предал Царя подчинившись временному правительству, в место того чтобы выручать Царя. А потом с гитлеровской армией воевал против России зная о том, что Гитлер ведет войну не на освобождение от коммунистов, а на уничтожение и порабощение России. Бог ему судья и всем нам.
А по статье: Может быть эти люди и искренне хотят благо для России, но они могут и не знать кто ими на самом деле манипулирует. Я не верю ни каким партиям. У власти сидят ни полные лохи. Жидовласть мониторит все информационное пространство в том числе и инет, и держат руку на пульсе. И не ужели они вот так просто "цивилизовано" через выборы отдадут власть настоящим русским монархистам и национал патриотам? Да ни когда. Они любыми путями и под любым окрасом будут подсовывать своих людей.
Мичман Конев

30 марта 2011 20:11
И вообще я молюсь и надеюсь только на БОГа!!!
Мичман Конев

30 марта 2011 20:09
Мичман Конев - Вы почему-то всё время путаете политическую партию, которая борется за власть с благотворительными фондами, которые должны помогать страждущим и неимущим....А в вашем возрасте надо разницу

Эта политическая про.., партия, лучше бы занималась благотворительностью, и помогоала бы бедным русским людям.Толлку от нее было бы больше.А власти она все равно не получит, и Вы это знаете лучше, чем я.Ну а в своем возрасте, я уже почуствовал разницу, между своим пустым карманом, и карманом того, кто может прийти в магазин, и купить все, что он захочет , когда по многу ходил безработным.
fetus

30 марта 2011 20:03
В.Леонидов это вы конкретно кому?
В.Леонидов

30 марта 2011 11:36
И где тебя искать тоже знаю. Так что хлеборезку лудше закрой.

Если-бы знал ублюдок, давно бы нашёл...А так, тебя тоже предавить стоило-бы, как потомка НКВДшника. В отличие от тебя мразь, мои предки в НКВД и прочих ЧК не служили, так что хайло тебе самому лучше не раскрывать...А тебя даже вешать не надо, просто достаточно запереть в сумасшедший дом, где по тебе давно санитары плачут.
Vitaly

30 марта 2011 07:04
ребята, скажите всем знакомым матерям ребят призывного возраста не отдавать сыновей в армию, лудше в леса. Дайте им посмотреть как жидо-муслимские сатанисты приносят наших ребят в жертву своему "богу"-сатане жертвы чистые-христианские (скорее всего), т.е. нас русских.
http://www.dailymotion.com/video/xehxz9_yyyyyyy-yyyyyy-yyyyyy-y-yyyyy-yyy-y_people
Скоро нам нужны будут бойцы русские-православные, не отдавайте сынов на заклание!!!
Сергей Руса

29 марта 2011 21:36
Виталий и Галина! Конечно, разъяснять природу и преимущества национальной самодержавной монархии для русского народа архиважно.
Но ведь делать это можно по-разному. Можно говорить о монархии, которая должна будет законсервировать нынешнюю антирусскую власть, и тем самым дискредитировать саму идею монархии. Кому нужен карманный царёк-королёк
или царица-перепелица, готовая сотрудничать с нынешней антивластью в любом качестве?! Злобные клоуны гурвинёк-гоминёк (мундик) и мистер пукин шелапут (пунтик) и их кукловоды тоже за монархию, если она пообещает им
сохранить и приумножить наворованное. Они будут тут первейшими монархистами. Плохо разве для них к власти и деньгам ещё и титулы получить?
ПРАВОСЛАВНЫЙ-ВОИН-РУСИН.

29 марта 2011 20:13
Смерть чуркам жидам масонам и язычникам,СЛАВА РОССИИ.
Vitaly

29 марта 2011 15:59
Леонидов, особенно не надейся что меня повесят на Лубянке до того как тебя навещу. Для меня что ты что предатели с лубянки-все одно чмо. Может и есть на лубянке патриоты, но их наверное очень мало, остальных казним (возможно вместе с тобой, псевдо-интеллигентишкой очкастым). И где тебя искать тоже знаю. Так что хлеборезку лудше закрой.
В.Леонидов

29 марта 2011 13:36
Винт, одно другого не исключает, можно иметь партию (они же заявили что республики и партийность не признают, после воцарения Царя Православного). Можно иметь партию для пропаганды правых взглядов, и иметь ополчение, воинские партизанкие обьединения борющееся на местах жидовской властью медвепута, отряды необходимо формировать и вооружаться, и останавливать псов режима уничтожающих склады с оружием и боеприпасами, этих псов на месте уничтожать по законам военного времени.

Чувствую скоро т.н. Самозванца "князя Витальку" повесят в Лубянке, за разжигание Гражданской войны - и правильно сделают. Я хоть и не во всём согласен с Карпецом, но таких идиотов как Vitaly, Берсерк и прочих моральных уродов - надо держать в дурдоме, и ни в какие партии не принимать ни за какие деньги.
Мичман Конев - Вы почему-то всё время путаете политическую партию, которая борется за власть с благотворительными фондами, которые должны помогать страждущим и неимущим....А в вашем возрасте надо разницу
Берсерк

28 марта 2011 20:11
Vitaly да жидов- бесов будем уничтожать ты первый в очереди в газовую камеру! карпец второй! Так что пархатый молись своему жЫдовскому богу скоро ты отправишься в ад под авации бурные и песни 7:40 веселый мотив!!!
Vitaly

28 марта 2011 17:50
Берсек, или гомосек (не разберусь): повторю: хохло-нацистов-предателей русского народа, как и жидов-бесов будем уничтожать, как и мусликов, особенно тех кто не захочет быть православным или незахочет депортироваться. Но подозреваю что этот Берсек-гомосек из фсб-жид пархатый косящий под хохла.
Берсерк

28 марта 2011 11:51
Галина, куда нам хохлам то до вас грамотных,учтем выши замечания!А Жыдомонархистов пишется именно так!!!!!!!!!
Галина

28 марта 2011 11:21
Берсерк , Вы уж меня простите, но следующие слова пишутся так: жИдомонархистов, прОпАгандировшиков, хАсида, обрезаННого.
Берсерк

28 марта 2011 09:09
Бей жыдомонархистов!!!на кол их всех!!!прапогандировшиков эти идей монархистских тебя Vitaly и твоего кореша хосида карпеца жыдка обрезаного!!!
Русский фашист

28 марта 2011 04:26
Русский фашист


Павел

Разговор о другом. Предметом обсуждения является легимитизация оккупационного режима руководством вновь созданной монархической партии.

Да, Павел, да! Именно это и абсолютно неприемлимо (если не сказать хуже).А на все остальные детали начхать.....
Сергей Руса

28 марта 2011 03:26
Видны уши старой сказки о патриётах во власти, которые очень-очень хотят всяческого добра народу, но пока временно не могут осуществить свои прекрасные намерения. И этим патриётам требуется всенародная поддержка. Даёшь ещё раз терпеливый гусский народ!
Павел

28 марта 2011 01:03
Да, конечно, создадим монархическую партию, сплотимся округ тандема и будем защищать оккупационный режим! Вы что, не поняли ничего? Разговор о другом. Предметом обсуждения является легимитизация оккупационного режима руководством вновь созданной монархической партии.
Vitaly

28 марта 2011 00:13
Винт, одно другого не исключает, можно иметь партию (они же заявили что республики и партийность не признают, после воцарения Царя Православного). Можно иметь партию для пропаганды правых взглядов, и иметь ополчение, воинские партизанкие обьединения борющееся на местах жидовской властью медвепута, отряды необходимо формировать и вооружаться, и останавливать псов режима уничтожающих склады с оружием и боеприпасами, этих псов на месте уничтожать по законам военного времени.
vint9mm

27 марта 2011 23:39
Русский фашист

Vitaly

27 Марта 2011 23:20
Ребята, статья нормальная, Карпец, приношу вам извенения за некоторых монархистов к коим себя причисляю. Думаю, что идея партии всё же неплохая для распространения монархических идей.

ВИТАЛИЙ, я в такой партии был аж 20 лет назад,а воз и ныне там...хотя многие неправы, что "улыбаются при слове Самодержавие".Уже не улыбаются, а воспринимают очень серьезно.Может это есть результат работы монархистов за последние 20 лет.НО,далее процитирю на память румынского фашиста Корнелия Кодряну:

ЭТА СТРАНА УМИРАЕТ НЕ ОТ ОТСУТСТСТВИЯ ПРАВИЛьНЫХ ПАРТИЙ ИЛИ ПРОГРАММ, А ОТ ОТСУТСТВИЯ ЛЮДЕЙ, НОВЫХ ЛЮДЕЙ, ИБО С ТЕМИ ПРОЖИДОВЛЕННЫМИ ПОЛИТИКАМИ, ЧТО МЫ ИМЕЕМ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНь , ЛЮБАЯ ЗАМЕЧАТЕЛьНАЯ ПАРТИЯ ИЛИ ПРОГРАММА БУДЕТ СКОМПРОМЕТИРОВАНА.
Vitaly

27 марта 2011 23:22
Уважаемый Мичман Конев, знаю вашу приверженность Краснову, РОА, но всё же считаю их всех предателями. Нельзя заваёвывать ("освобождать") Русь под чужими знамёнами. Ну сказем была аримя РОА около миллиона человек. Но народ Русский даже после геноцида революционного и довоенного, всё же был по численности иколо 100 миллионов человек не вклюцая других нацменьшинств. Уверен, что 5-10% были скрытыми монархистами, что даёт 5-10 миллионов человек, то есть, так называемое "освобождение" под нацисткими знамёнами России могло значить уничтожение этих 5-10 миллионов человек (потеряли мы во время ВОВ 20-30 миллионов) так воимя чего они, РОА, воевали бы? Во имя господства немцев на русской земле? Тогда и медведев с путиным патриоты ибо стремятся к тому же, к господству натовцев и китайцев в россии. С той только разницей что если РОА и нацисты победили бы то говорили бы мы сегодня по немецки, а если натовский и китайский доброхот медвепут победит то будем говорить по китайски и п
Vitaly

27 марта 2011 23:20
Ребята, статья нормальная, Карпец, приношу вам извенения за некоторых монархистов к коим себя причисляю. Думаю, что идея партии всё же неплохая для распространения монархических идей. Кто то правильно сказал выше, сегодня большинство людей слыша слово монархия только улыбнутся, мол, всё это дела минувших дней. С этой точки зрения, чем больше серьёзных людей будет заявлять о своей приверженности будущему Царю Православному, тем быстрее разсудок вернётся в головы русских людей, хотя без воцерковления здесь не обойтись всё же.
Галина

27 марта 2011 19:01
Товарищи, а Вы уверены, что Вам отвечал на комментарии автор статьи?
И по-моему здесь у всех постом искушения начались сильные. Очень некрасиво. Или Вы не православные?
Мичман Конев

27 марта 2011 13:36
Карпец-просто большевитский бизнесмен, который на идеологии марксизма-ленинизма делает деньги, и ему, Карпецу, нужны бесплатные рабы, которые бы на него батрачили и удовлетворяли бы все его материальные потребности.Не Монархия нужна Карпецу, ему нужно жить в материальном Раю, чтобы красные рабы верою и правдою служили ему, красному большевитскому господину.Но Карпец забыл, что труд раов не эффективен, а когда рабы воостанут, они отежут ему его , сука ты Карпец, вонючюю глодку!
Павел

27 марта 2011 10:55
Хватит пургу гнать. Православный он. Все от безысходности.....
Берсерк

27 марта 2011 09:13
Интересная у тебя биография карпец http://www.rusimperia.info/catalog/586.html особенно вот это "Профессиональный сборщик грибов" ты явно галлюциногенными грибами злоупотребляешь на трезвую голову такой бред какой пишешь ты не может прийти нормальному человеку...впрочем глядя на тебя.И еще у меня к тебе важный вопрос ты не хасид?
Павел

26 марта 2011 19:41
Да, хватит уже. Все понятно. Будем надеяться, что Владимир Игоревич - принесет достойное покаяние.

И оскорблять его не надо. Я так понимаю, что все его действия, пускай и ошибочные, продиктованы самыми лучшими побуждениями.
Соратник , РИД

26 марта 2011 18:52
Белые, несмотря на их недостатки, выступали за единую и недилимую (иногда себе же во вред), национальную и православную Россию, большевики сами развалили её, подписав позорный мир с врагом и заигрывая с сепаратистами.

Вообще странно говорить о "разделении на части при англо-франко-японцах", если в том числе из-за предательства "союзников", никак не хотевших восстановления едниой,неделимой,национальной,православной России, белые проиграли.

Среди белых было полно достойных монархистов, не стеснявшихся своих взглядов, представить такое у большевиков просто невозможно. Кроме того, многие белые искрене раскаивались в симпатиях к февралистам.

Согласен с Мичманом, как большевиков и их идейных потомков не ряди в монархические одеды, они такими и останутся.

Кривошеев кажется, кадровый чекист. Интересно, что он об этом думает?
Мичман Конев

26 марта 2011 17:40
Бич выбрали рабы сатаны, и пошли за красной сволочью, а свободные люди, Рабы Божьи, выбрали Белых.Белое Движение спасло честь и славу Матушки России.
В какие бы одежды сталинские холопы и большевитские рабы бы не рядились, в том числе и монархические, ихняя красная, большевитская вонь будет их выдавать.
Берсерк

26 марта 2011 16:43
ну вот опять ты подтверждаешь мною сказанное государственник-пацтриот)) жыдо-большевик! А теперь серьезно да нечего тебе ответить гапон ты есть гапон...
Т.е победа Белой армии и всё ее борьба для тебя есть "разделению на части при англо-франко-японцах" ты еще и маразматик!Впрочем что еще ожидать от кремлядских провокаторв....мозгов то нет вот и ответить не можешь...
ВК

26 марта 2011 16:21
Соратнику. После предательства Февраля выбор был только между "бичом" большевиков и разделению на части при англо-франко-японцах. Каждый сделал свой выбор. Не нам сегодня их судить.

"Берсерку" отвечать брезгую.
Берсерк

26 марта 2011 15:39
Ну что карпец даже ответить не можешь за базар значит я правду говорю,хвост поджал и в кусты...типичная жЫдовская привычка!
Мичман Конев

26 марта 2011 15:21
Генерал Краснов-Святой Угодник Божий, воевавший против вонючего, сатанинского и паганого беса во плоти сталина-бесошвилли.Всех сталинцев-большевиков на висилицу!
Соратник , РИД

26 марта 2011 14:14
Ну хорошо, а власть большевиков разве не была антихристианской по сути?

И ладно бы, если бы эти генералы служили большевикам для обороны от внешнего врага, как например во II Мировую войну. Но ведь они прямо способствовали уничтожению русского народа и православия! Я не сомневаюсь, что многие из них были патриотами, даже монархистами, и ненавидили тех, кому служили. Но вот о их сознании своего нравственного выбора и муках совести очень хорошо пишет ген. Краснов в романе "Понять -простить". Если не читали, рекомендую.

ВК

26 марта 2011 14:00
Отвечу только Соратнику.
О том, что антихрист УЖЕ в мiре, учат только старообрядцы безпоповских согласий . Относясь к их мнению с почтением, я не разделяю его.
Виконт де Шнеерсон

26 марта 2011 13:27
Александр фон Дрейер

Остановитесь порочить партию! Это нужная для нашего дела организация.
Если нет, то...
Рвите на куски и пожирайте единственную в России монархическую партию! Помогайте чернить ее антифашистам и гей-активистам!

Знавал одного Дрейера из Питера. Он тоже был , как и мы , из б"агородных.Он потом в Исраиль уехал...Вы не из этой ветви?
Берсерк

26 марта 2011 13:14
Впрочем Карпец хочу сказать тебе и твоему корешу жыдку кривошеину или кривошееву как там его огромнейшие СПАСИБО!!!За то что развеяли все сомнения о том что это за партия такая "Самодержавная Россия!Сборище жыдков и провокаторов! Продолжай в том же духе...ты сам открываешь сомневающемся еще людям что у вас за партия такая!
Мичман Конев

26 марта 2011 13:12
Лучьше бы г.Карпец встал бы с ящиком для пожертвований, и собрал денег, много денег, что бы накормить неимущих.Коечно у этой партии этот ящичек будет, но не для народа, а для себя, что бы отвалить нужную сумму за дворянство, и потом есть и пить в дорогих ресторанах,после которых ковыряясь зубачисткой за 200$ в зубах, дико "переживать" за судбу народа.
Берсерк

26 марта 2011 13:09
Вот ты жЫд карпец и спалился я в твой карман не заглядывал,я просто констатировал факт у кого ты получаешь зарплату провокатор и это ты сам подтвердил!Вспомни судьбу попа Гапона ты кстати на него чем то смахиваешь внешне,так вот ты повторишь его судьбу..
Ходорковский прет к власти....тут вообще без комментариев эта твоя фраза, а также твоя цитата которую привел Соратник говорит о том какой ты ограниченный человек даже провокацию и то устроить не можешь...бред полный несешь! Зря тебе сурок зарплату платит...Впрочем подумай жыд такие как ты заканчивают плохо!!!
ККК

26 марта 2011 12:44
очередная некачественная демагогия.
Соратник , РИД

26 марта 2011 12:42
Вот еще любопытный пассаж из статьи: "Так, летом-осенью 1917 года значительная часть генералитета Российской Императорской армии «поставила» на большевиков (а затем и фактически создала Красную армию) - вовсе, конечно, не из любви к марксизму."

То есть Вы, уважаемый Владимир Игоревич, хотите сказать, во имя патриотизма и любви к России можно послужить и антихристу?
Павел

26 марта 2011 11:15
Владимир Игоревич! Душевная Вам благодарность за данные объяснения. В Вашу партию - вступать не буду, сотрудничать с ней - не стану и другим - не советую этого делать.
ВК

26 марта 2011 10:26
"Берсерку". Не к Суркову я пойду за зарплатой, а по объяве у метро за "кредитом" к бандюкам местным - за "коммунальные услуги" расплатиться. А вот берсерк настоящий в чужой карман не глядит. Сие удел недобуржуя.

Павлу. Христос, в отличии от некоторых батюшек, быть "тупым" не велел и "книжки читать" не запрещал.

Ивану Рябову. Пока Иван Рябов баллоны на Сергея Кривошеева катит, Ходорковский прет к власти.
Иван Рябов

26 марта 2011 04:29
Прошу прощения, надо было написать Владимир Игоревич! Извиняюсь после ночной смены внимание притупилось.
Иван Рябов

26 марта 2011 04:27
Валерий Игоревич, Ваша жалкая апология Кривошеева, изобилующая аргументацией к эмоциям (упоминания гей-активистов критикующих Вашу партию), не достигает своей цели, так как рассчитана на людей с низким уровнем интеллекта. Думающим людям вполне понятно, что не возможно защищать интересы русской нации и одновременно выражать лояльность антинациональному режиму. Христос не двусмысленно выразился о том, что не возможно служить двум господам. Делайте что хотите, но русским национал-монархистам не нужна очередная “Справедливая Россия” в монархической упаковке. Если кто-то хочет поиграть в политику по правилам Медвепута то, вольному воля…
Павел

26 марта 2011 00:46
И, если можно, не надо сравнивать Путина-Шоломова с де Голлем. Это некорректно. Де Голль - Францию не разворовывал и не продавал направо и налево.
Павел

26 марта 2011 00:40
Владимир Игоревич! Это замечательно, что Вы не считаете легитимным ни один режим после февраля 1917 г. Но объясните нам тогда, пожалуйста, чего Вы тут защищаете этого Кривошеева, который публично, от имени создаваемой монархической партии, заявил о своей лояльности оккупационному режиму? Причем, считайте, что мы - тупые, лишних книжек не читаем, во Христа веруем. Поэтому нам все надо разъяснять подробно.
Берсерк

25 марта 2011 19:44
Программа вашей партии сплошная чушь и демогогия!Сборище клоунов,алкашей и кгбэшников-старперов ничего общего не имеющих с монархистами!Эта партия очередная провокация!Скоро это все пойму...а ты борадач карпец косящий под монархиста беги скорее к суркову за зарплатой!!!!
ВК - фошызду

25 марта 2011 16:54
Внимательно почитайте мою статью. Может быть, что-то и поймете.
Поясню. Республиканский режим во Франции после 1789 г. также нелегитимен. Но есть разница, например, между де Голлем и Саркози.
Русский фашист

25 марта 2011 15:48
Зарапортовались....Сначала обьявляют нонешний режим нелигитимным ( с чем согласен), т.е. незаконным, а попросту бандитским , а затем выступают против его шельмования....
Галина

25 марта 2011 15:48
Сегодня создание такой партии просто необходимо. Любыми способами. Основная масса граждан России на вопрос о восстановлении монархии отвечают, в лучшем случае, снисходительной улыбкой. Люди просто даже себе не представляют, что такое может быть в реальности, в т.ч. и православные.
vint9mm

25 марта 2011 15:17
" Последние годы в российском Интернет – сообществе ведется стратегическая операция по шельмованию руководителей государства. Обращает на себя внимание тот факт, что идет буквально травля без аргументов и доказательств их просчетов или ошибок. ...."цитата

После такой цитаты и обсуждать нечего.Власть предателей и воров мимикрирует.Создает партеечки как ложные маячки.Упорно внедряется мысль, дескать любое шельмование власти есть рука Вашингтнона, направленная на развал России.Вот хитрецы, шельмование им не нравиться...Им не нравиться шельмование криминальных личностей, обманным путем прелезших во Власть?! Им не нравится "шельмование оккупационного режима?!

митяй

25 марта 2011 14:24
Прошу прощения,конечно же Георгию ("клава" западает иногда)
митяй

25 марта 2011 14:24
Спасибо за ответ.Обязательно поищу инфу по Гергию Александровичу Юрьевскому.
ВК - Митяю , Москва

25 марта 2011 14:11
Будущий Царь, согласно Программе МПСР, должен быть ОПРЕДЕЛЕН ( а не "избран" ) на Земском Соборе.
Мое личное мнение - из ныне известных лиц Императорской крови наиболее достойным является Светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский ( Романов - Долгоруков )
В то же время не могу исключить и того, что будущий Государь нам пока не открыт.
ВК - Митяю , Москва

25 марта 2011 14:11
Будущий Царь, согласно Программе МПСР, должен быть ОПРЕДЕЛЕН ( а не "избран" ) на Земском Соборе.
Мое личное мнение - из ныне известных лиц Императорской крови наиболее достойным является Светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский ( Романов - Долгоруков )
В то же время не могу исключить и того, что будущий Государь нам пока не открыт.
митяй

25 марта 2011 13:38
Интересно,а С.Кривошеев считает легитимным хоть один режим после февраля 1917 года?
И еще вопрос:Уважаемый Владимир Карпец,а кого Вы будете считать легитимным правителем России в наше время,можно узнать конкретно -кто эта личность?
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
ВК - Павлу , vikarpets@yandex.ru , Москва

25 марта 2011 13:32
Я не считаю легитимным ни один режим после февраля 1917 г.
Павел

25 марта 2011 09:51
И опять же, получается, что г-н Кривошеев считает нынешнее руководство страны легитимным. Я правильно понял? Скажите, г-н Карпец, Вы считаете режим Менделя-Шоломова - легитимным?
Павел

25 марта 2011 09:48
Если бы такое писал представитель едра, то никаких вопросов не возникало бы. С ними все понятно. Но один из руководителей создаваемой монархической партии? Да еще размещает это все на ее сайте. Да другие соруководители его начинают защищать и поддерживать. - Тогда я не особо доверяю такой партии и ее руководству.
Павел

25 марта 2011 09:41
... Стратеги операции «Расчленение» практически добились ситуации, когда наиболее продвинутая и молодая часть общества не просто критически относятся к Президенту и Премьер – министру страны, а отрицает их обоих в качестве легитимных лидеров России". См. : http://samoros.ru/index.php/analitika/67-monarhicheskaja-partija-samoderzhavnaja-rossija-skrepa-gosudarstva
Павел

25 марта 2011 09:38
Цитирую обсуждаемую статью Кривошеева: "... Последние годы в российском Интернет – сообществе ведется стратегическая операция по шельмованию руководителей государства. Обращает на себя внимание тот факт, что идет буквально травля без аргументов и доказательств их просчетов или ошибок. ....
Александр фон Дрейер

25 марта 2011 07:22
Партия "Самодержавная Россия" идет средним путем, не призывая юнцов к немедленному свержению власти. Будь у нее такие призывы - никаких надежд на регистрацию. Главная задача партии - это пропаганда монархических идей, в том числе через участие в выборах. Другая задача - подготовка кадрового резерва для будущей монархии. Прочитайте о работе большевиков в Госдуме: они не лелеяли надежд на захват власти, а использоволи осознанно думскую трибуну для распространения своих идей. Быть партийцем означет ответственность за судьбу организации, сдержанность, а потому твердость. Это свидетельство зрелости монархического чувства в отличие от юношеского максимализма и ругани.
Остановитесь порочить партию! Это нужная для нашего дела организация.
Если нет, то...
Рвите на куски и пожирайте единственную в России монархическую партию! Помогайте чернить ее антифашистам и гей-активистам!
Павел

25 марта 2011 00:09
Только Россия - под управлением кагала - стала инструментом для обогащения ИХ и уничтожения НАС. Поэтому, дорогие господа-товарищи, Вы уж определитесь в своих симпатиях к оккупационному режиму.
Добавить комментарий
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
Ваше имя*:
Ваш E-mail:
Откуда Вы:
Ваш комментарий*:
Введите код, изображенный на картинке:
Обновить

В комментариях запрещены богохульство, сквернословие, флуд, спам, оскорбления друг друга и третьих лиц, церковного священноначалия, памяти русских Государей и "разжигания ненависти". Уважительно относитесь друг к другу и не забывайте про ст. 282 УК РФ


Похожие новости

Тэги: ()

Неавторизованные пользователи не могут оставлять отзывы.

Анонсы и объявления

Имперский Легион объявляет набор кандидатов

Если вам близка идея боевого служения Господу Иисусу Христу, если вы осознаёте себя верными сынами Вечной Империи, у вас есть возможность встать в наши ряды.

7531

РИД проведет крестный ход в День рождения Императора-мученика Николая II Александровича в Санкт-Петербурге

Он начнется 19 мая в воскресенье от храма Спаса-на-крови в 17 часов.  Приглашаем всех русских православных людей почтить память нашего святого Государя, который фактически единолично со всем своим мужеством, противостал всеобщей апостасии того времени, ее «измене, трусости и обману».


Другие новости в категории «Информация»

195

Сто лет без Царя — сто лет геноцида русского народа

Измена Царю и попущение цареубийства обернулись трагедией для нашего народа. Инородческая власть, убив Помазанника Божия, приступила к уничтожению русского народа. Этот безпримерный в истории геноцид, продолжается до сих пор. «Правый взгляд» начинает серию публикаций, посвященных геноциду русских на своей родной Земле.

2878

Возобновились занятия по отечествоведению на базе Московского отдела РИД

Занятия проводятся в районе метро Курская по по вторникам с 19.00 до 22.00.

1
7303

Царские панихиды в Императорском Петропавловском соборе

По благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира Царские панихиды служатся в Дни памяти Великих Государей Российских.

6582

В клубе «Резерв», на базе курса «Партизан» проводятся занятия по тотальному рукопашному бою

Первое занятие бесплатное.

1
20969

Все анонсы

Новости движения

МАНИФЕСТ РУССКОГО ИМПЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Наша задача -  положить конец смутному  времени, длящемуся уже более 100 лет, необходимо  вернуть русскому народу его Родину, а России самостоятельность. Только мы можем восстановить законную, историческую и национальную власть в России и вернуть Русский народ на путь спасения, с которого его попытались увести бесовские силы коммунизма и либерализма.

3
7989

Виктор Васильевич Антонов: «Я никогда не был конформистом»

Известный перебургский историк и искусствовед, общественный деятель и основатель Русского Имперского Движения отошел ко Господу пять лет назад 14 мая 2014 года. Предлагаем вам небольшой рассказ о нашем отце-основателе, а также подборку ряда его статей, большинство из которых не утратило актуальности до сего дня.

148

Христос воскресе! Воистину воскресе Христос!

Русское Имперское Движение сердечно поздравляет всех вас, друзья и соратники с главным праздником Русской цивилизации - Светлым Христовым Воскресением - Пасхой Господней!

359

Требуем прекратить гонение на православных христиан в Российской Федерации!

Отчеты так называемых «правозащитников» пестрят сведениями о притеснениях различных сектантов («несчастных» иеговистов) и мусульман: из-за них перекрывают движение в городе, они режут баранов на наших улицах, в дни своих праздников «прыгают» в метро, не платя за проезд, и эта власть им всё разрешает, но об ущемлении прав христиан нигде нет ни слова.А они в РФ более чем вопиющие... (Заявление РИД).

612

Газета «Правый взгляд» №3 (315)

Доступна электронная версия мартовского выпуска вестника Русского Имперского Движения.

686

«Ради Господа своего не сошедый со Креста»

Соратники Русского имперского движения (РИД) приняли участие в традиционной панихиде в Петропавловском соборе в день мученической кончины Императора Павла I  Петровича. Богослужение в память Царственного рыцаря, явившего нам идеал Православного Государя, собрало свыше 200 человек.

684

Все новости движения





Демотиваторы

демотиваторы

Картинки

картинки русского имперского движения

Газета "Правый взгляд"

№ 17 (309) сентябрь 2018 г.

Гибель Ил­20 и "ответные действия, которые заметят все"...

И уже все заметили...
Минобороны РФ сообщило, что вечером 17 сентября 2018 г. российский самолет­разведчик Ил­20, возвращавшийся на базу Хмеймим близ города Латакия, был сбит в 35 км от сирийского побережья Средиземного моря. На борту самолета находились 15 российских военнослужащих. Все они погибли.


Проблемы русского патриотического движения и вызовы времени

К 70летию М.В. Назарова, нашего соратника и друга,
повторяем юбилейное интервью, которое взял у Михаила Назарова в 2013 году Виктор Антонов

Уважаемый Михаил Викторович! Вы, как наш единомышленник и член редколлегии "Имперского вестника", не раз публиковались на сайте РИДа.


Рыцарь без страха и упрека

14 сентября основателю Русского имперского движения (РИД), петербургскому церковному историку, искусствоведу и краеведу Виктору Васильевичу Антонову (†2014г.) исполнилось бы 80 лет. О своем соратнике, ставшем, в числе прочего, и инициатором Царских крестных ходов в Санкт-Петербурге, вспоминает митрофорный протоиерей Алексий МАСЮК, настоятель церкви святого великомученика и целителя Пантелеимона в Удельной:


Как погиб М.О. Меньшиков

К столетию расправы

Юрлов Б. Как погиб М.О. Меньшиков. // Голос Киева. К., 1918. №141, 30.10, с. 1. Перепечатано: Как погиб М.О. Меньшиков. // Родная Страна. Одесса, 1918. №204, 01.11, с. 12.

Не так давно в петроградской "Северной Коммуне" было напечатано известие о разстреле в г. Валдае "известного черносотенного писателя" М.О. Меньшикова.


читайте так же...

 

Все выпуски



© Русское Имперское Движение. При перепечатке материалов ссылка обязательна.

 

Яндекс.Метрика