Публикации

20.05.2019, Михаил Назаров

Об "антицерковном майдане" в свердловском Екатеринбурге

Самым справедливым решением было бы восстановление прежнего собора в честь святой покровительницы города на прежнем историческом месте. Это было бы восстановлением исторической справедливости, что превыше всех прагматических соображений, скверов и фонтанов. И если нынешняя власть считает себя преемственной от "советских достижений", ‒ то восстановление должно производиться за государственный счет.

34
17.05.2019

Факты и логика по Екатеринбургу

Рехристианизация России невозможно без деятельной и активной позиции населения. Либералы слишком привыкли продавливать свои требования протестами и петициями, никого не спрашивая и не выслушивая. К счастью антиклерикализм не остаётся безнаказанным и уже вызывает ответную реакцию.

95
16.05.2019, Валентина Боброва

Храму - нет! Мечети - да? И причем тут УГМК?

Совершенно очевидно, что либералы целенаправлено бьют именно по Русским и православным традициям и ценностям. Прикрываясь проплаченными орущими тётками с собачками, эти враги России несут зло, разврат (ЛГБТ), антинациональные лобби, миграцию и всё то, что уничтожает наш Русский народ и нашу Россию.

93
13.05.2019

Российский флот всегда был готов парировать удар

Советским коммунистические историки участие России в Первой мировой войне представлялось исключительно как бесконечная череда проигранных бездарными царскими генералами сражений. Поражения были, но были и победы, и не только на военном фронте, и их было намного больше. До самого позорного и предательского Брестского мира в русском генштабе читали секретные сообщения германских войск. Взлом секретного шифра противника — это успех, которым может гордиться любая разведка мира.

105
08.05.2019, Александр Турик

Славное море, священный Байкал ‒ на розлив, оптом и в розницу

Угроза русским национальным интересам определяется действием или бездействием, как местных, так и московских властей, но часто и экономическим вторжением иностранных сил, которые выступают заодно с партией власти в разграблении наших природных богатств за счёт интересов местного населения. Об этом свидетельствуют и возня вокруг передачи Японии части Курильских островов, и волнения в Якутии, и скандал вокруг строительства завода в п. Култук по добыче воды из Байкала с целью продажи её в Китай.

147
08.05.2019

Один из последних часовых русской православной эмиграции

В Великую Субботу, в г. Наяк (близ Нью-Йорка) на 93-м году жизни скончался верный сын исторической России Петр Николаевич Будзилович.

 

168
07.05.2019, Юрий Сошин
100 лет без Царя - сто лет геноцида русских

К столетию казакоцида. Тема остается актуальной

Доведение какого-либо предмета до абсурда, до дикого гротеска - метод «распятого мальчика», - это часть современных пиар-технологий,стремящихся не допустить у рядового обывателя возникновения системной картины мировидения и миропонимания. А также - убить реальную историческую память.

168
30.04.2019, Елена Семенова

Когда в русский город приходит РФ

В Крыму и Севастополе преследуется задача дискредитировать саму идею Русского Мира, саму идею воссоединения с Россией, отнять веру в Россию. Истребить русскость в Севастопольцах и Крымчанах не удалось никакими границами, никакой украинизацией. Ныне это пытаются сделать более изощрёнными методами. К чему это приведёт, покажет не самое отдалённое будущее.

299
22.04.2019
100 лет без Царя - сто лет геноцида русских

Русский Холокост: помнить вечно и не расслабляться никогда!

На политических картах мирах рядом с наименованием каждой нации, поучаствовавшей в уничтожении русских, должны стоять справочные цифры: сколько ими, когда и с каким обоснованием было истреблено русских. Одной из тем истории должна стать история русского холокоста – с обязательным персональным списком наиболее в нем отличившихся.

415
17.04.2019

Генерал Дитерихс: последний защитник Империи. К 135-летию со дня рождения

Михаил Константинович Дитерихс – храбрый русский рыцарь, последний глава Белой России, Правитель Приамурского Земского Края, человек, решивший провозгласить лозунгом Белого движения восстановление монархии, последний Главнокомандующий последней Белой армии, сражавшейся на территории России – Земской Рати.

422
15.04.2019
Наша миссия - крестовый поход

«Deus vult!» или на пороге Новой реконкисты

Над европейской цивилизацией нависли две угрозы, ведущие ее к гибели. Те же угрозы сегодня в полной мере стоят и перед Россией, все еще порабощенной наследниками февраля - октября 1917 года. Русское имперское движение (РИД) полно решимости изменить трагический ход событий. С этой целью представители РИД провели рабочие переговоры с испанскими правыми. На очереди встречи во Франции и Германии. О том, что предлагают русские имперцы европейским традиционалистам рассказывает координатор РИД Станислав ВОРОБЬЕВ.

577
11.04.2019, Александр Верещагин

О (не)грамотности в СССР

В условиях нормального развития Российской империи неграмотность ушла бы впрошлое сама собой, без всякого надрыва и азиатских подвигов самопожертвования. Этот показатель был бы не хуже, чем в столичных регионах СССР (Москва с областью плюс Питер с областью), где в 1959 г. при общей численности совершеннолетнего населения около 10 млн человек еще насчитывалось гораздо более полумиллиона совершеннолетних неграмотных, в основном женщин.

456

Все публикации

Видео

13.02.2019

Yellow Vests – The Coming Revolution

980
24.01.2019

Пикет консульства Японии в Санкт-Петербурге по вопросу курил

1125
24.12.2018

Экспертиза Дугина № 39: Без царя в голове, или монархизм без монарха

1318
19.11.2018

Короткометражный фильм «Атака мертвецов: Осовец»

1702
14.11.2018

Французские правые готовили покушение на Макрона, немецкие - на главу МИД, леваки РФ самоподорвались

1511
26.10.2018

Контрреволюция. "Русская Империя"

1745
24.10.2018

Исторические имена. Замещение славянских названий городов и топонимов (примеры)

1808
01.10.2018

Станислав Воробьев о церковном расколе

2123
24.09.2018

Контрпропаганда. Царские пенсии ws советский грабёж

2206
17.08.2018

Имеем ли мы право забывать своих героев?

2305

Все видеоролики

Видео РИД

Видео Имперского легиона

Уйти, чтобы вернуться

Авторские колонки > Елена Чудинова
19 марта 2011 комментариев: 111

 

Продолжая разговор о том, отчего потеря Северного Кавказа (во всяком случае – некоторых частей его) следом за Средней Азией представляется неизбежной, я вынуждена назвать кое-какие вещи своими именами. Кого-то это, быть может, и шокирует. Что поделаешь.

Причина, по которой мы (следом за другими европейскими державами) вынуждены сбрасывать грузы с корабля, по сути – одна: утрата европейцами психологического облика, позволявшего прежде осознавать «бремя белого человека».

Оговорюсь: я не считаю колониализм лучезарно справедливым институтом. Однако справедливости в этой жизни вообще довольно мало, а любая попытка полную справедливость установить возвращается несправедливостью стократной. О колониализме можно сказать лишь одно: при всех своих издержках он работал. То же, что его разрушило, с каждым днем все явственнее демонстрирует свою плачевную неработоспособность.

Теперь уже стало общим местом, что «освобожденные» народы органически не способны к европейскому типу государственности, между тем, как из доколониального (проще говоря – первобытного) состояния они безнадежно выведены. Константин Циолковский метко назвал эти народы «внеисторическими». Внеисторический народ не засунешь в рамки, естественные для народа исторического. А между тем в руках детей остались спички: огнестрельное оружие, двигатель внутреннего сгорания, современные способы коммуникации. Сочетание современных технологий с отсутствием правовой культуры и превращает ту же Черную Африку в клокочущий хаос, который не может, не способен структурироваться во что либо жизнеспособное, пусть жизнеспособность эта будет самого даже примитивного свойства.

Какой выход может найти для себя Черная Африка? Только один, да и тот – весьма сомнительный. Побежать вдогонку за бросившим ее колонизатором, попроситься (точнее – «втребоваться») в его дом. Если процесс этот не будет остановлен разумом – он продлится до тех пор, покуда Европа не ввергнется во внеисторическое состояние сама.

Когда под наплывом пришельцев рухнет ее социальная система (а она уже трещит по швам), рухнет экономика, повредится право – вот тогда станет действительно все равно, где жить – в Черной Африке или в Европе. Точнее – станет все равно, где умирать, потому, что деструкция воцарится повсеместно.

Впрочем, все это еще в семидесятых годах прошлого века устрашающе живописал Жан Распай в антиутопии «Стан избранных».

Способность к цивилизационной миссии неотделима от осознания собственной избранности, от готовности взять на себя ответственность. Во второй половине ХХ века британцы уже не сумели бы искоренить сати, пресечь деятельность тугов-душителей. Они бы робко рассуждали о местном колорите и культурных особенностях.

Да уж, Великобритания больше всех некогда преуспела в качестве колониальной державы, но и пала по утрате «избранности» всех ниже.

Конечно, необходимо вспомнить здесь о характерных особенностях русского империализма. Он, безусловно, основывался на принципах много более человечных, нежели британские. Элиты присоединенных народов интегрировались в российскую элиту. Наблюдалась куда большая мягкость в отношении сохранения особенностей быта и нравов (в случаях, когда эти быт и нравы не переходили определенных границ). Да, Россия скорее не обогащалась на присоединенных народах, а вкладывалась в них. Но, тем не менее, Россия безусловно оставляла за собой право регулировать жизнь диких наций. (Иногда и не только диких).

Не будем останавливаться особо на советском периоде, когда установление власти над коренным населением было достигнуто опорой большевиков на меньшинства. Разумное царское вкладывание денег в национальные окраины оборотилось в этот период в прямое паразитирование этих окраин. За счет такого механизма СССР и удерживался, но пользы для русских в такой форме существовании СССР было не много.

Так или иначе – а по обе стороны железного занавеса одновременно осуществился отказ от «бремени белого человека». С нас это бремя снял большевизм, с западноевропейцев – либерализм. Хрен редьки не слаще.

И все мы сами себе пытались привить (не без успеха) чувство вины за то, что могло являться только лишь основанием самоуважения.

А присутствие во внеисторических странах без «бремени белых» на плечах – хуже, чем присутствие в бою без доспеха.

Чувство цивилизационной миссии, ощущение своей правоты – это больше чем доспех, это – оружие.

Алжир был утрачен не потому, что де Голль такой нехороший, а потому, что западный европеец самым фантастическим образом переменился. И с эдакой-то переменой – какой прок в Алжире? Аналогичным образом – лучше нам пока без Узбекистана и Таджикистана. И не надо смешивать: то, что «они все равно здесь» - не неизбежное следствие отделения этих земель, но всего лишь результат преступной деятельности тех, кому выгодно наживаться на труде штрейкбрехеров.

Современный европеец не способен к цивилизационной миссии. Это – данность. Единственное, что он может и должен сделать – унести ноги и поплотнее прикрыть за собой дверь.

Прикрывание двери – необходимость повсеместная, в Западной Европе ее начинают осознавать, судя по недавним заявлениям Саркози и Кэмерона. Мы нисколько не оригинальны.

Подумать о том, что начнется по ту сторону прикрытой двери, конечно, довольно страшно. Но думать надо совершенно о другом. О собственном жизнеустройстве. (Я подразумеваю здесь как русское жизнеустройство, так и жизнеустройство других наций, пребывающих в естественном сосуществовании с русскими).

И при непременном условии, что дверь будет прикрыта грамотно и плотно, нам (равно как и прочим европейским народам) надлежит заняться формированием нового самоощущения, делающего возможным возврат к цивилизационной миссии. «Киплинговское» самоощущение уже невозвратимо. Но это не значит, что мысль остановилась.

Без «бремени белых», без внутреннего права на цивилизационную миссию, современный европеец с его индивидуализмом беспомощней беспомощного при столкновении с родоплеменным способом существования. От этого столкновения он должен быть избавлен. Во всяком случае – до поры, до лучших времен.

Если мы сохраним себя, они наступят для всех.


 

Все статьи раздела...

Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Комментарии:

Пётр , Поволжъе

03 апреля 2011 23:09
Чудит Чудинова: "прямое паразитирование этих окраин. За счет такого механизма СССР и удерживался, но пользы для русских в такой форме существовании СССР было не много."
Мадам, называйте вещи СВОИМИ именами. И "пользу" и ПОВЫШЕННУЮ рождаемость неславянским республикам давало в СССР их ПАРАЗИТИРОВАНИЕ на славянских республиках за счёт снижения ИХ жизненного уровня и РОЖДАЕМОСТИ. А так как самой большой республикой была РСФСР и народ самый большой - русский, то и паразитировали, в основном - на русских. Платили РУССКИМ за тот же трудодень в разы меньше. А льготы по налогу и дотации за счёт русских всей неруси и ныне есть. Не могу понять как от паразитирования на русских было "немного пользы для русских". Сами-то понимаете, что чушь написали?

Вам, Чудинова на кухне надо пирожки печь, а вы путаете понятия "бремя белого человека" и "колониализм". Но у РФ и у ФЕДЕРАЦИИ Швейцария не было и нет колоний.
А зачем же Вы про колониализм нап
Vitaly

30 марта 2011 07:10
ребята, скажите всем знакомым матерям ребят призывного возраста не отдавать сыновей в армию, лудше в леса. Дайте им посмотреть как жидо-муслимские сатанисты приносят наших ребят в жертву своему "богу"-сатане жертвы чистые-христианские (скорее всего), т.е. нас русских.
http://www.dailymotion.com/video/xehxz9_yyyyyyy-yyyyyy-yyyyyy-y-yyyyy-yyy-y_people
Скоро нам нужны будут бойцы русские-православные, не отдавайте сынов на заклание!!!
Vitaly

30 марта 2011 05:49
Обязательно увидим ребята, час воскресения Руси Святой при дверех.
Сергей Руса

29 марта 2011 21:12
Александр, почти со всеми Вашими предложениями по Кавказу
согласен. Установись сейчас наша национальная русская власть,
в настоящих условиях стоило бы немедленно начать претворять их в жизнь.
Но когда будет наша власть? Она будет обязательно.
Но при каких сопутствующих условиях?
Ситуация ведь действительно может непредсказуемо поменяться
по отношению к тому, что мы имеем сейчас.
Тут Василий-вестник прав. Бог даст, доживём - увидим.
Вагонник.

28 марта 2011 00:33
Все правильно КНЯЗЬ. Во власть России русских национал патриотов, и многие проблеммы в России будут решены. Именно про это я и говорил.
русский европеец. , Русское государство.

27 марта 2011 23:51
да ,почитал вас.
тоны пошлых оскорблений в адрес женщины,ненависть к противоположному полу(думаю есть проблемы с ЭТИМ),вопли о том,что "да мы весь мир возьмем и всех перережем,за Расяйскую империю")

а в сухом остатке:
если русские не отделят Кавказ и не выгонят исламизаторов на родину,то нас постигнет судьба индейцев,судьба меньшинства,и возможно какихнибудь абреков будут водить в резервации посмотреть на "оставшихся русских христиан",как щас водят амеры своих детей к индейцам.

у нас есть два пути--либо создать ИЗОЛИРОВАННЫЕ РУССКОЕ ГОСУДАРСТВО.
либо стать меньшинством в огромной империи.
выбираем мы.
Русский фашист

27 марта 2011 23:51
Русский фашист

КНЯЗЬ

27 Марта 2011 19:08
Уважаемы друг и соратник Русский фашист,не надо меня считать наивным я одну горячую точку прошел,вы меня не правильно поняли,если мы будем отступать и давать независимость,то у нас начнется бардак, юг Москвы будет просить независимость от центра Москвы,

Да не в жисть..ув.Князь.Мне кажется вы не правы.Сейчас из России палкой никого не выгонишь, эти времена прошли...Вот только попробуйте всерьез обсуждать выделение северного Кавказа, увидите, какой вой поднимут сами кавказцы..уже подняли, почяли , что дойная корова ,ее вымя может ускользнуть.
Вагонник.

27 марта 2011 20:44
КНЯЗЬ Вобщем......... согласен.
КНЯЗЬ

27 марта 2011 19:09
не будет нашей культуры, язычники не будут спорить с православными,если толерантность, гедонизм, извращения, наркота, алкоголизация, педофилия, педерастия,аборты,оккультное-язычество, смешанные браки так далее будут идти и деградация будет существовать, ВСЁ НЕТ БУДУЩЕГО,НО ВСЁ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ,РУСЬ ДОЛЖНА СТАТЬ НАЦИОНАЛ-МОНАРХИЧЕСКИМ ГОСУДАРСТВОМ, ТРЕТЬИМ РИМОМ, ПРАВОСЛАВНЫМ ЦАРСТВОМ,СЛАВЯНСКИМ ЦЕНТРОМ.
КНЯЗЬ

27 марта 2011 19:08
Уважаемы друг и соратник Русский фашист,не надо меня считать наивным я одну горячую точку прошел,вы меня не правильно поняли,если мы будем отступать и давать независимость,то у нас начнется бардак, юг Москвы будет просить независимость от центра Москвы,вы конечно мне не поверите скажете,, что это бред и прикол, ну представьте я ваш потомок из будущего через 150 лет,РОССИЯ должна стать РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ИМПЕРИЕЙ, насчёт Кавказа повторяться не буду, если будет идти дальше это деградация, к середине века кавказский север-западный эмират будет бороться за независимость от Китая,как вы не поймете все вы язычники к началу 22 века РУСЬ будет напоминать современную Турцию,
Русский фашист

27 марта 2011 14:52
КНЯЗЬ
всё будет в руках НАЦИОНАЛ-ПАТРИОТОВ, то абреки будут жить в горах и пасти овец и баранов,кавказом будет править РУССКИЙ Генерал-губернатор примеру как ЕРМОЛОВ,....


Иллюзия, розовый дым, "шапками закидаем"....Никакие абреки не собираются пасти овец в горах..Реклама сформировала совсем другие потребности.
Новый Ермолов получит только не прекращаюшиеся терракты, а русские уже никогда не будут жить в этом регионе-это все равно, что добровольно преселиться на ПМЖ в зону военных действий.

Есть еще один аспект при отделении.Местные тейпы начнут войну друг с другом,т.е. сокращать численность своего населения , но не нашими руками,а это нам на пользу.Можно даже будет оружия подкинуть в эти очаги.
КНЯЗЬ

27 марта 2011 13:30
Уважаемый Вагонник,у вас очень здравая позиция в отношения кавказа,НУЖНА РУССКАЯ ВЛАСТЬ НА ВСЕХ УРОВНЯХ И МЕСТАХ ГДЕ РЕШАЮТ ВОПРОСЫ СТРАНЫ, тогда на много меньше будит проблем,ели всё будет в руках НАЦИОНАЛ-ПАТРИОТОВ, то абреки будут жить в горах и пасти овец и баранов,кавказом будет править РУССКИЙ Генерал-губернатор примеру как ЕРМОЛОВ,в РУССКИХ ГОРОДАХ БУДЕТ ХОЗЯИН РУССКИЙ.Ели так дальше будит развеваться деградация то скоро будет муслим оккупация а затем китайская,они всех Русских уничтожат,http://www.youtube.com/watch?v=t6j5R8m2lqA&feature=related http://3rm.info/7501-pro-turciyu-i-mezhrassovye-otnosheniya.html
Вагонник.

27 марта 2011 12:40
Русский фашист второй вариант интересный но как ты правильно сказал "только с Русской национальной властью". А иначе хоть отделяй хоть не отделяй, итог будет такой же как и сегодня, все русские города и пр. поселении будут наводнены кавказцами и представителями из средней азии.
Елена Чудинова высказала свое мнение на которое имеет право. И не надо её за это осуждать и уж тем более оскорблять, держите себя в рамках приличия.
Я только посоветовал бы Чудиновой зрить в корень проблеммы, а не в её последствия.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Biraldin , Biraldin@mail.Ru

27 марта 2011 11:55
Очень интересный второй вариант. Заслуживает внимания.
Сергей

27 марта 2011 11:36
Остаётся вариант 2.Другого решения этой проблемы на сегоднешний день нет.А кто выступает против просто до конца не осознали ситуацию
Русский фашист

27 марта 2011 01:02
Еще лет 15 назад сказал бы отделению НЕТ, а сейчас говорю ДА, но только при условии установлемия Русской национальной власти.
В этом случаи вижу только 2 решения проблемы:

1.НЕ ОТДЕЛЯТь. Тогда зачистка с целью сокращения сев.кавказкого этноса большой кровью или попросту геноцид. Нам нужно сокращение числености враждебного этноса, а не просто наведение порядка на этих территориях.а это в свою очередь даст повод Мировому Негодяйству призывать к интервенции против России с целью остановить геноцид.

2.ОТДЕЛЯТь.Тогда получаем юридическое право на депортацию т.е. сокращение этого самого этноса на территории Руси путем полной депортации малой кровью или бескровно и не допущения проживания этого этноса на территории Руси.

Нам нужна империя белых людей , а не совейский сброд.Сейчас не 19 век и возникают угрожающие проблемы, не учтенные в 19-веке.Например возможность
быстрого перемещения чужеродных масс людей на большие расстояния или катострофичекий спад рождаемости славянских наро
Vitaly

26 марта 2011 23:34
Вагонник, и тебя приветствую.
Вагонник.

26 марта 2011 19:53
Приветствую Vitaly, Времени совсем нет за компом сидеть, читаю только наиболее интересное, даже комент толком написать некогда.
Vitaly полностью с тобой согласен, то что стоит за словом "аборт" или "чистка", есть неуклюжее прикрытие страшного и тяжкого греха, а именно убийство младенца во утробе матери.
Вагонник.

26 марта 2011 17:10
Вся проблема в жидовласти. Будут у власти русские патриоты все эти проблемы будут решены. И пример с Азербайджаном очень показателен, Азербайджан отдельная суверенная страна. И что?? что то изменилось? Из 9 миллионов азербайджанцев 3 мил. сегодня в России. И так будет даже если весь кавказ отделить, и это будет до тех пор пока во власти сидит жидовласть, а точнее топменеджеры Вашинктона.
Vitaly

26 марта 2011 16:43
Славянке: не надо валить всё на мужчин. Да многим мужчинам надо подтянуться, но аборт есть убийство беззащитного ребёнка!!! Не надо гнать, ответственность на женщине прежде всего когда она решает убить ребёнка. Это великий грех, не хочешь детей, не вступай в физические отношения (т.е. не трахайся). А то что русский мужиков гноят с 1917 года то это факт.
RUS

26 марта 2011 14:31

Цитата с newsland.ru "Все большую тревогу вызывают преступные порядки, насаждаемые в воинских частях "национальными" бандами, констатирует Главная военная прокуратура. Ее руководитель ---Сергей Фридинский --- потребовал срочно принять меры по борьбе с армейским насилием на национальной почве."
"Национальные проблемы в армии были всегда. В советские годы ходили страшные истории про жестокие битвы выходцев из Средней Азии с ---условными славянами---. Теперь нечто похожее происходит между ---условными славянами--- и так называемыми лицами кавказской национальности. "

РУССКИЙ САМ РЕШИТ ПРОБЛЕМУ НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ!
Славянка

26 марта 2011 01:29
Те, кто предлагает морально-нравственное возрождение народа правы. Но вот тут проблема абортов, как кто-то не совсем кстати тут заметил - это всего лишь следствие ряда причин. Ликвидируете причины - уйдут аборты. Верно, надо духовно оздоровлять нацию, вносить здравые обоснованные идеалы в жизнь. КАЖДЫЙ должен применить к себе эти идеалы, а не валить все на женщин с абортами. Ведь женщины с абортами свялят все на недостатки мужчин. Может начать с мужчин все таки. Когда наконец мужчины будут мужчинами, а не в лучшем случае интернет-болтунами. При нормальных мужчинах абортов не будет и смешанных браков тоже. Порядочность должна стать нормой жизни, уважение к женщинам, старикам, культура отношений и труда. Вот все что составляет нормальную общественную жизнь и что мы можем с себя в первую очередь спросить. Это из области утопии, понятно. Но просто поражает самонадеянная надутая тупость рассуждающих о том, что дескать женщины вот виноваты. Это кстати речь не мужская. Надо с себя начинать.
900990909090909090909090909000 , КНЯЗЬ ВСЕХ ТРОЛЛЕЙ

25 марта 2011 23:42
все Русофобы мы ваше проблемы решим вас спасёт РУССКАЯ-Гильотина.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0
900990909090909090909090909000 , КНЯЗЬ ВСЕХ ТРОЛЛЕЙ

25 марта 2011 23:25
вам александр надо устроить и окончательно решить ваш вопрос, мне по х.. всё ровно кто РУССКИХ обидят того и мочить,вы александр видно или войнах-абрек или жидок,внимательно читайте Прибалтика исконно СЛАВЯНСКАЯ Земля,не какой мрази не позволим СЛАВЯН обижать,Кавказ ПОНИМАЕТ СИЛУ ели у власти будут стоять нео-ЕРМОЛОВЫ, то на Кавказе будет спокойно, а горцы будут жить в резервациях,то всё будет хорошо,мы не будем уходить,мы все исконные земли РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ВЕРНЁМ.http://www.youtube.com/watch?v=gNqSarFfEvo http://www.youtube.com/watch?v=2xC5drvBCC4
александр

25 марта 2011 22:44
славянке
тезис о возвращении русских из бывших окраин в пустеющий центр куда более чем к прибалтике применим к русским, живущим в нац. республиках сев. кавказа (за исключением "русских" районов нац. республик, которые технически можно присоединить к ставрополью или кубани). в прибалтике сейчас у русских больше прав и безопасности, чем на сев. кавказе.
так что, даже с точки зрения демографической политики разумнее стягивать русских с отпадающих нац. окраин в центр, а не продолжать обезлюживать центральную россию, переселяя русских в нац. окраины пытаясь колонизировать кавказ.
Славянка

25 марта 2011 20:34
у Русских есть своя земля, у нас нехватает рабочих рук, не хватает русских специалистов, нехватает русских людей. Надо дать им шанс вернуться, пока нас тут на выморили шутсрые некоренные да и коренные и очень качающие права нерусские народцы. Русские - возвращайтесь домой, пока Россия не погибла! Вы нужны в России, на родине ваших предков! Хватит быть второстепенной угнетаемой нацией среди врагов!
алескандр

25 марта 2011 19:59
я знаю о том, что русские - коренное население прибалтики. но точно также горцы - это коренное население россии, точнее северного кавказа. и если ура-патриоты считают возможным "окончательно решить вопрос" с горцами, тор они должны признать право прибалтов аналогично поступить в своей стране с русскими.
900990909090909090909090909000 , КНЯЗЬ ВСЕХ ТРОЛЛЕЙ

25 марта 2011 17:14
СЛАВЯНЕ никакие не гости в Прибалтике,СЛАВЯНСКИЕ ПЛЕМЕНА и РОДЫ проживали в Прибалтике с далекой далекой древности, известно из летописных источников с 9-10 веков,Древняя Балтийская РУСЬ,все достижения современной Прибалтики за счет РУССКИХ специалистов во всех областях,кстати все бывшие страны СССР обязаны РУССКИМ специалистам,инфраструктура,экономика, культура,технологии и цивилизацию принесли РУССКИЕ,а сейчас и особенно в 90х РУССКИХ везде гонят и притесняют, просто какая то патологическая русофобия, за счет РУССКИХ поднялись а теперь гонят из кавказа Средней азии и прибалтики.
900990909090909090909090909000 , КНЯЗЬ ВСЕХ ТРОЛЛЕЙ

25 марта 2011 17:01
а вот тут, вы не правы,Прибалтика исконно СЛАВЯНСКАЯ Земля,даже если прибалтов отделить от СЛАВЯН генетически мы очень близки,как чечены и ингушы,просто прибалты много веков были под игом Германцев и культурно стали ближе к германцам,если исторически рассмотреть Прибалтику,она всегда была под Великими державами,вплоть до 18 века,пока Курляндия не вошла в состав РОССИИ,КОРЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ БЫЛИ РАБАМИ У ГЕРМАНСКИХ ДВОРЯН,так же город Тарту-это древний РУССКИЙ ГОРОД ЮРЬЕВ,я был в Прибалтике РУССКИЕ себя очень скромно ведут,а кавказцы со своими танцами очень дико ведут себя в РОССИИ.
сергей

25 марта 2011 16:55
И с абортами вопрос решать и с алкоголем,наркотиками и возвращать славян которые оказальсь в результате развала в азиатских ханствах и не только.Но и с Кавказом,иначе упустим время.Время не на нашей стороне,и чтобы мы не делали у нас уже никгда не будет такой высокой рождаемости,поэтому надо всеми путями ограничивать приток инородцев .В первую очередь избавляться от 5 колонны внутри страны(за исключением поволжских мусульман)
александр

25 марта 2011 16:46
предложение тотально зачистить кавказ от горцев может быть и полезно для русского имперского государства (хотя я сомневаюсь), но опасно для русского народа. ведь если русские считают, что в праве так поступить, то они должны признать аналогичное право за другими государствами. в частности, русские должны признать, что эстония и латвия так же в праве аналогично окончательно решить вопрос с одним понаехавшим в милые прибалтийские города варварским народом, представители которого поют на их улицах или громко включают свои варварские песни, демонстративно публично празднуют свои тоталитарные праздники (типа 9 мая), короче сильно раздражают местных. и главное - эти варвары ни в какую не хотят ассимилироваться и приобщатся к великой прибалтийской культуре.
900990909090909090909090909000 , КНЯЗЬ ВСЕХ ТРОЛЛЕЙ

25 марта 2011 16:45
александр Здраво-мудро надо надо.
александр

25 марта 2011 16:28
чем русские.
а русским следует сначала заняться собой и добиться того, чтоб количество абортов на русскую женщину опустилось до уровня абортов на кавказскую, а затем уже заниматься морально нравственным воспитанием горцев.
александр

25 марта 2011 16:24
если материальные аргументы исчерпаны и вы хотите перехода на духовно-нравственные, то и тут северный кавказ - это последний регион рф, который нуждается в борьбе за духовность и нравственность. дело в том, что северокавказские сообщества внутри себя (я не беру их отношения к инородцам) живут куда более по христиански, чем русские. обратите внимание, что после двух разрушительных войн в чечне нет толп беспризорников или брошенных стариков. даже в лагерях беженцев все чеченские женщины были замужними и беременными, а вайнахские или дагестанские проститутки - это редкая экзотика (в отличии от русских). мой прогноз: если ингушетия, чечня и дагестан отделить от россии, то там не появится беспризорников или брошенных стариков, в москву не хлынут толпы кавказских проституток, как в свое время из украины и молдовы. может быть только упадет рождаемость (из-за отсутствия дотаций из центра) но не критически.
именно по этому кавказцы и считают себя более воспитанными, развитыми и цивилизованными
Василий-вестник , Святая Русь

25 марта 2011 15:41
... Зато в один день придут на неё казни,Смерть И Плачь И Голод,и будет сожжена ОГНЁМ,потому что СИЛЁН Господь БОГ,судящий её..."(Откр.18\4-8) --"ОН был облечён в одежду,ОБАГРЕННУЮ Кровью.ИМЯ ЕМУ:СЛОВО БОЖИЕ. И воинства небесные следовали за НИМ на конях белых,..Из уст же ЕГО исходит острый меч,чтобы ИМ Поражать НАРОДЫ. ОН ПАСЁТ ИХ ЖЕЗЛОМ ЖЕЛЕЗНЫМ..."(Откр.19\13-15) Уже завтра,не только в России,но и по всей земле будут истреблены богохульные племена и народы,не-покоряющиеся ИСТИНЕ!! И никто им,за их жестокость,разврат и упрямство -не поможет(или может-быть, кто-то из Вас, и ГОСПОДА БОГА - дерзнёт обвинить в "колониализме"??) ..."Аллилуйя!спасение и слава,и честь и сила Господу нашему,ибо ИСТИННЫ И ПРАВЕДНЫ СУДЫ ЕГО!Потому что Он осудил ту великую любодейцу,которая растлила землю любодейством своим,и взыскал кровь рабов Своих от руки её."(Откр.19\1-2)
Василий-вестник , Святая Русь

25 марта 2011 15:38
Вы - Александр, приблизились к Гневу Божьему,горящего- "Великим Огнём"! Заблуждаетесь не зная Св.Писания и "Конца". ТАК ГОВОРИТ Господь: В агонии - "БЕЗУМИЯ" сегодня находится вся Россия.Смертоносный ВРАГ - развращает,и губит Православную землю и народ. Губит - беспощадно. В России и на Кавказе видны действия- "блудницы"(Откровение 17\2). Отовсюду где "блудница"- Господь повелевает Святому народу - выйти,и Воздать по делам её! ---"И услышал я иной голос с неба,говорящий:выйди от неё народ Мой,чтобы не участвовать вам в грехах её,и не подвергнуться язвам её;Ибо грехи её дошли до неба,и Бог воспомянул неправды её.ВОЗДАЙТЕ ЕЙ ТАК,КАК И ОНА ВОЗДАЛА ВАМ,И ВДВОЕ ВОЗДАЙТЕ ЕЙ ПО ДЕЛАМ ЕЁ;В ЧАШЕ, В КОТОРОЙ ОНА ПРИГОТОВЛЯЛА ВАМ ВИНО,Приготовь-ТЕ ЕЙ ВДВОЕ.Сколько славилась она и роскошествовала,столько воздайте ей МУЧЕНИЙ И ГОРЕСТЕЙ... Зато в один день придут на неё казни,Смерть И Плачь И Голод,и будет сожжена ОГНЁМ,потому что СИЛЁН Господь
Алексееву и остальным

25 марта 2011 14:11
Полностью согласин с Александром .Война с Кавказом только сможет немного отсрочить проблему,она былабы продуктивной если велась на полное уничтожения,но мы живём в 21 веки.А когда большенство людей поймёт в чём основная угроза и что с ней делать,вот тогда и смогут прийти к власти здоровые силы.а мы их должны привести.На сегоднешний день основная задача сохранить русский народ и создать единое госсударство в границах Росии Украины и Белоруссии.Нам надо за это бороться,а не держаться за кусок гор которые мы когдато покорили,но уже потеряли.Жаль конечно но в этом надо признаться
М.С.Алексеев

25 марта 2011 11:39
Александру. Много умных мыслей. Вопрос однако очень прост. "Кто и как будет этим заниматься?" Ответа нет. Похоже вы не в курсе где живёте.
Как вы и вам подобные можете призывать к действию -процессу, который ни начать, ни проконтролировать течение, ни стопорнуть в случае если что-то пойдёт не так (а вэтом можете не сомневаться) не можете, а ответственность на себя берёте?
В общем так. Закончу с чего начал. Всякий кто примет хоть малейшее участие в расчленении России пойдёт в ад. Sapienti cat.
Добавить комментарий

25 марта 2011 02:32
александр , 77.247.28.68

24 марта 2011 22:46
не хотелось комментировать заведомо дурацкие аргументы, но придется. насколько мне известно, христианский Бог, в отличие от иудейского, помогает своим только в праведных делах. мне не кажется, что новая колониальная война на кавказе, направленная на порабощение или истребления соседних народов, является праведной.
ну, допустим даже с Божьей помощью Россия победит. но никто не ответил на главный вопрос: как дальше жить с горцами в одной стране после очередной победы над ними?
Vitaly

24 марта 2011 20:52
Василий-вестник, отличные слова из библии, вот язычникам и атеистам почитать бы.
Василий-вестник , Святая Русь

24 марта 2011 18:49
ПОБЕЖДАЮЩЕГО сделаю столпом в храме Бога Моего,и он уже НЕ ВЫЙДЕТ ВОН;и НАПИШУ НА НЁМ имя Бога Моего и имя града Бога Моего,нового Иерусалима,нисходящего с неба от Бога Моего,и имя Моё новое."!!(Откровение3\8-12)
Василий-вестник , Святая Русь

24 марта 2011 18:46
Вы что - ПРАВОСЛАВНЫЕ!? Убегаете?? Креститься вам надо - С ВЫШЕ! Не знаете Воли Божьей - о Вас! Не Побеждать ли Вы ПРИЗВАННЫ ? Не дано ли ВАМ, САМИМ-ГОСПОДОМ - наступать на всю силу вражью?? Не Господь ли делает "ПОБЕЖДАЮЩЕГО" - "СТОЛПОМ В ХРАМЕ ЕГО" -- УЖЕ НЕ ВЫХОДЯЩЕГО ВОН!!!( НА ВЕЧНО!) Да прикоснётся к Вам - Бог Дух Святой!! Так говорит Господь!!! -- "Знаю твои дела;вот, Я отворил пред тобою дверь,и никто не может затворить её;ты не много имеешь силы,и сохранил слово Моё,и не отрёкся имени Моего.Вот,Я сделаю,что из сатанинского сборища,из тех,которые говорят о себе,что они Иудеи,но не суть таковы,а лгут,- вот,Я сделаю то,что они придут,и поклонятся пред ногами твоими,и познают,что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего,то и Я сохраню тебя от годины искушения,которая придёт на всю вселенную,чтоб испытать живущих на земле.Се, гряду скоро;держи, что имеешь,дабы кто не восхитил венца твоего. ПОБЕЖДАЮЩЕГО сделаю столпом в храме Бога Моего,и
ivivdi

24 марта 2011 13:03
не задумывались отчего вообще вопрос идёт--чужие они \горцы то \......и зачем чужие нам ...это все равно что присоединить к нам НИГЕРИЮ а потом таскаться с ней как кошка с мясом ...И САМИМ НЕ НУЖНА и бросить ЖАЛКО...
ОТ ДЕ ЛЯ ТЬ ....ТОГДА вернется РУССКИЙ ДУХ...
александр

24 марта 2011 01:25
отделить их границей, а затем уже разрешать свободное ношение оружие гражданам рф, в т.ч. на сев. кавказе, привлекая в. т.ч. казаков для отстрела иностранцев нелегально пересекающих грпницу. а сейчас вооружение казаков ничего не даст, ибо как вооруженное казачество может помешать вайнахам и дагестанцам (полноправным гражданам РФ) на законных основаниях покупать землю в ставрополье и переселяться туда.
александр

24 марта 2011 01:14
одновременно являются одним из коренных народов россии. и заявления о том, что коренной народ дербентского района - это иностранцы, является посягательством на империю. за это надо сажать по 282 !
предложение об вооружении казаков так же требует предварительного отделения хотя -бы вайнахов и дагестанцев и особого положения остальных горцев. ибо если сейчас разрешить гражданам россии свободно владеть и носить оружие, то горцы (как равноправные граждане) в силу менталитета вооружаться быстрее и применять его будут чаще, т. е. отстрел русских пойдет ускоренными темпами. даже если ограничить свободное ношение оружия только для членов казачьих формирований, то что помешает чеченцам, как полноправным гражданам рф создать свое чеченское казачье войско во главе с атаманом кадыровым (благо многие чечены сейчас живут в казачьих станицах), и вооружиться на законных основания, фактически создав свою чеченскую армию. по этому, если по уму, то сначала нужно лишить вайнахов и дагестанцев гражданства,
александр

24 марта 2011 00:54
аргумент о том, что после распада СССР многие туркестанцы и азарбайджанцы понаехали в россию так же крайне слаб. возникает вопрос: а если бы сейчас азиатские республики СССР входили в состав России подобно северному кавказу и их жители имели русское гражданство, нерусских в европейской россии было бы больше или меньше?. исламский фактор в жизни россии играл бы большую или меньшую роль? кроме того, пока большинство "понаехавших" неграждане и у них есть свои национальные государства, теоретически их можно выдворить, в отличие от горцев - граждан РФ, которые с южных гор до северных морей проходят , как хозяева родины своей( пока могут достать из широких штанин паспорт РФ). а азербайджанцы, к вашему сведению, вообще являются коренным народом россии. в дагестане есть такой себе дербентский район , где большинство населения-азербайджанцы. и поселились они там, во всяком случае раньше, чем русские на кавказе. так что, азербайджанцы, будучи одним из коренных народов дагестана, одн
александр

24 марта 2011 00:39
адыгея же - это вообще республика русского большинства и любой демократический процесс (выборы или референдум) в итоге приведет к ее присоединению к кубани. православная осетия отделяться пока не собираетс
подобные местные референдумы убедительно покажут, чего хотят русские в нац. республиках: империи или размежевания с горцами. а тем русским, что живут в нац. республиках за пределами "русских" районов предложить переселиться в россию хотя бы в рамках хлопонинской программы переселения кавказцев. если согласятся - вопрос будет решен, если нет - будем дальше думать, что делать ( хотя что-то мне подсказывает, что практически все русские согласятся). так же хлопонинскую программу целесообразно использовать для переселения р россию смешанных русско-горских семей и их потомков, так как вступив в брак с русским кавказец доказал свою относительную лояльность и потомкам таких семей легче будет ассимилироваться.
александр

24 марта 2011 00:23
аргумент о том, что нельзя размежевываться, так как в республиках СК много русских вообще смешон. А самих русских в нац. республиках вы спросили? дело в том, что большинство русских там проживает в "русских казачьих" районах, которые технически легко отделить от республик СК, и присоединить к ставрополью или кубани. В карачаево-черкессии это урупский, зеленчукский районы, г. черкесск, запад прикубанского и восток усть-джегурдинского районов. в кабардино-балкарии это майский и прохладненский районы. в дагестане это г. Кизляр и тарумовский район. Так же можно предложить ногайцам 2 ногайских районов (дагестана и карачаево-черкесии) присоединиться к ставрополью в качестве автономных районов.
я предлагаю провести на этих территориях местные референдумы об их отделении от нац. республик и присоединении к ставрополью или кубани.
александр

24 марта 2011 00:04
дискуссия действительно плодотворная. самое смешное, что аргументы противников чудиновой в большинстве своем являются аргументами за размежевание с кавказом. Самый убедительный вот этот (про какрачаево-черкесию):
http://www.apn.ru/publications/article23878.htm
дело в то, что еще в начале девяностых русские карачаево-черкесии проводили референдум по отделению "русских" районов от этой республики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D1%8C
однако, местная этнократия при сочувствии московских имперцев и монархистов сфальсифицировала референдум и не дала русским частям отделиться от республики (разумеется во имя империи). самый простой способ защитить русских в нац. республиках - размежевание русских "районов" от "титульных".
Алексееву

23 марта 2011 22:46
Кратко:С этим предательским режимом это невозможно,вывод очевиден.Русских в этих трё республиках почти нет (если не отделим и в остальных не будет).Оставшихся в Россию и статус беженцев.Эти республики уже живут в не правовом поле России,там свои законы,а деньги наши(лучши бы их направили в российские регионы).Что касается наркоты,рабов и всего остального то это идёт с юга,а границы нет.Прошло 20 лет ,как южный кавказ отделился,но нато я там не вижу,хотя многие хотелибы.Если всё останется как есть,то лет через 25-30мы будем жить в исламском госсударстве,если доживём ,и поверь есть очень большая разница между татарином мусульманином и чеченцом мусульманином.И если славяне будут составлять меньшество вот тогда точно Россия расподётся.Но всё надо в комплексе делать.
митяй

23 марта 2011 22:03
Согласен полностью с Вами,Сергей Руса.
Сергей Руса

23 марта 2011 20:13
При нынешней антирусской уголовно-криминальной прожидовленной власти никакого русского решения кавказского вопроса быть не может.
Нужна наша русская власть. Будет наша власть - будем и думать, как нам быть.
А сейчас можно только переливать из пустого в порожнее.
Vitaly

23 марта 2011 02:36
заранее прошу прощения за мой французский: хер с этим кавказом, когда пойдём турцию завоёвывать тогда и выбросим всех чурок муслимских, дагистансикких, чеченских и т.д. за кардон (в саудовскую аравию, или среднеазиатские места по типу узбекистана и т.д.), остальных в свинную кожу, или к стенке, (наименее провинившихся) женщин и детей тоже за кордон, больше об этом и говорить нечего.
Галина

22 марта 2011 16:42
Кавказ не надо отделять, с Кавказом надо просто решить вопрос. Чтобы решить вопрос-нужна власть, которая этот вопрос решит. И ВСЕ.
И не надо нагнетать обстановку. Статья провокационная. И комментарии тоже. Кто-то хочет всех поссорить.
М.С.Алексеев

22 марта 2011 13:26
сибиряку и всем остальным. Уже задавал этот вопрос раньше, ответа не было. Задаю опять: Как ты себе это представляешь. Кто будет этим заниматься? Мой ответ Кадыров, Хлопонин, Путин, Медведев, Жирик, Бер Лазар, и т.п. Что из этого получится и как всё будет происходить? Обьяснять нужно? Что будет с русскими которые там живут? Каюк им будет. Где пройдут границы? Под Ставрополем. И Краснодаром. Что будет с инфраструктурой? Тоже каюк. Наркота и работорговля будет переть точно так же как сейчас. Что ты будешь делать с НАТОвской базой которая тут же там появится? А с турецкой? После придет черёд Новороссийска, туапсе и всего побережья. Что ты будешь тогда делать? Чего тогда будешь отделять? А сам-то куда поедешь? И др.др.др.
сибиряку и всем остальным

22 марта 2011 11:55
Я живу на Кавказе.Был во всех республиках.Раньше и мысли не допускал об отделении.Но сейчас ситуация такая,что с три республики надо отделить.И это не пороженчиское настроение,просто надо пожертвовать меньшим,чтобы не потерять большее.Конечно всё надо решать в комплексе,и избавляться от предательского правителества и от всех инородцев которые осели в россии за последнии 20 лет и многое другое
М.С.Алексеев

22 марта 2011 11:47
Андрей Алтай. Никто ни о каком возрождении страны и не говорит. Разговоры о возрождении в наших обстоятельствах это глупый и безответственный вздор. Речь идёт о том, что бы заткнуть рот идеологам расчленения России не взирая на их пол и возраст и общественный статус. Пока есть возможность надо разобраться в способе их действия, аргументации и всё такое. Чтобы сформировать отношение к ним на уровне рефлексов. Пока так. И чтобы любые разговоры на эту тему пресекались на корню. Эти разговоры заводят люди двух сортов- дураки и подонки. И те и другие есть провокаторы.Они и провоцируют скандалы на разных сайтах. Они это далеко не "мы". И нам договариваться с ними не о чем. А если у финских парней кипит кровь, так ведь весна на дворе. Кстати спасибо администрации сайта, что убрали одного такого гормонально- перегруженного.
Андрей , Алтай

22 марта 2011 10:08
так и хочется сказать:ТИХО ГОРЯЧИЕ ФИНСКИЕ ПАРНИ.....а чём мы говорим ?,а каком возрождении страны?,мы между собой договорится не можем,так как мы собираемся победить всю эту нечесть сатанинскую? (разного рода...разврат,алкоголизм,резанье баранов в центре Москвы....)
Павел

21 марта 2011 20:11
Хватит пургу гнать. Делом займитесь.
Иван , Тюмень

21 марта 2011 20:05
бесполезно. Казакам с вами явно не по пути, а жаль. Но лучше заранее знать с кем собираешься идти в бой, чтобы потом не жалеть, что был предан.
Иван , Тюмень

21 марта 2011 20:04
После каждой "умной" статьи Елены Чудиновой происходит собачья грызня между теми, кто в большинстве своем искренне считают себя православными монархистами и кто пришел на сайт, чтобы найти единомышленников. После выпада в адрес несогласных с точкой зрения Чудиновой со стороны А. Турика, назвавших всех "большивицкими безмозглыми хамами", создается впечатление что РИД, а так же Союз Русского Народа это сборище поистине ГНИЛОЙ русской интелегенции и нет никакого желание вести братов-казаков на объединение с вами. Вы, неуважаемые, сеяте раздор. Это ваша стратегическая задача? Если так, то все становится на свои места. Свои 30 серебрянников, вы господа и дама, от жидов, если еще не получили, то получите. Только не забывайте, что за каждое слово прейдется дать ответ и на Страшном Суде и на людском. Оттого и десятки карликовых псевдомонархических и псевдоправославных организаций и движений с такими лидерами и мЫслителями как Чудинова и А. Турик и в диалог вступать бесполе
Павел

21 марта 2011 19:32
С Вашей энергией, да на какое-нибудь толковое мероприятие. :))) Только ведь передеретесь задолго то того, как реально надо будет драться.

А провокация удалась на славу. Из-за абсолютно пустых рассуждений устроили хохлосрач.
М.С.Алексеев

21 марта 2011 18:18
Кстати спасибо маленькой, гавкучей дворняжке, тявкающей из безопасной Интернет- подворотни, возомнившей себя волкодавом. Видно бабка её путалась с водолазом… (Это из «Собачьего сердца», а то опять будут глупые вопросы и коменты)
Хотите в ад? Скатертью дорога. (Касается расчленителей).
М.С.Алексеев

21 марта 2011 18:17
Я её только констатирую и вас предупреждаю. А пассионарность в этом деле подэкономьте. Если устанете, то кто будет требовать отделения Дальнего Востока и Сибири, когда кремлёвские организуют там для русских жизнь как на Кавказе? Заселят японцами, китайцами, казахами и т.п. и пошло поехало. Тут бы вам включиться, а вы весь порох растратили. Непорядок будет. Или вот газета «Наша Страна», в которой Е.Чудинова постоянный автор, уже предлагала отделить Калининградскую область. Это кому электоратить? Вам голуби! Тем из вас, кого больше волнует свобода сообщения с большой землёй и процветание. Позволили отделиться прибалтам –получили проблему транзита. Как решать? Ясный пень- продолжать отделять. Для «беременных белыми людьми» могут найтись и другие резоны. Но не как у Киплинга. А как у Павловских собак-у одной слюна выделяется при виде жареной печёнки, а у другой при включении лампочки. Подходец к каждой разный, а результат один. Совсем бы с вами было скучно, если бы не собаки. Кстати спа
М.С.Алексеев

21 марта 2011 18:15
КТО ВЫ? И ОТ КУДА ВЫ? ТАКОЙ УМНЫЙ ?
21 Марта 2011 12:33
КТО ВЫ? И ОТ КУДА ВЫ? ТАКОЙ УМНЫЙ ?-М.С.Алексеев 21 Марта 2011 11:11,Зачем мне эта рфэрия если Русские рабы у абреков,
А какая тебе разница кто я и откуда? Если ты это узнаешь, это что-то изменит?
Ты мой тезис оспаривай или соглашайся. Согласишься-можно распутывать вопрос дальше Нет- то что с тобой разговаривать. Умный я потому, что много читал, думал и анализировал и жил православной жизнью и продолжаю этим заниматься. Хочешь и ты поумнеть- делай как я. А если не хочешь или уже поздно, то есть народное средство: сказанную мной фразу повторять по 10 раз, три раза в день. Перед едой или натощак –не важно. Прояснение наступает обычно к концу третьей недели. Если нет, то курс повторить. Если опять не поможет, то тогда к психиатру…
Теперь по существу.
Расчленители!
Если каждый, кто хоть в малейшей степени поучаствует в расчленении России, попадает в ад, то при чём тут я? Это данность, голуби вы мои. Я её только констатиру
Rus

21 марта 2011 14:55
Чудинова толково пишет, только она "западная", и конечно вольно или не вольно перенимает "их" мышление. Граница всегда идет за отступающими,еще предложить забыла построить "китайскую стену" . Лучше Всегда придти самим и уничтожить угрозу в корне. Никто не отменял принципа развитии России с севера на юг. А европа пусть саморазрушается - нам же лучше. Обратите внимание, как только наше движение ( на юг) замедляется - сразу наступают всякие гадости.
Assadin , русский с Кавказа

21 марта 2011 14:06
Радуйтесь "садовокольцовские Ымперцы", это ваших рук дело - "Русский ад в Карачаево-Черкессии" // Республика Карачаево-Черкесия стала адом для русских людей. Им там нет жизни. Республика треть территории которой занимают исторические кубанские казачьи земли, а столица - Черкесск ранее была станицей Баталпашинской, становится невыносимой для жизни русских и казаков. Власть криминала – как в страшные девяностые годы, - вот норма жизни в Карачаево-Черкесии. // http://www.apn.ru/publications/article23878.htm
Чудинова - ты ЛИЧНО за всё это в ответе! А так же всё это маскваческое мужичье которое прячется за твою спину
Никита

21 марта 2011 13:36
Если Чудинова не заткнется, то в рамках действующего законодательства её ждет серьезный срок лишения свободы. Таким тварям туда и дорога.
Сибиряк

21 марта 2011 13:28
Уважаемый ПМ к сожалению уровень компетентности Чудиновой оставляет желать лучшего, он мне напоминает уровень неандертальца попавшего в цивилизованное общество к примеру чего только стоит её посаж о исторических и не исторических народах и тому подобное. Чудинова мыслит чисто по-женски, её взгляд простирается в бедующее только на три дня не более. Само по себе расчленение России может трактоваться только как преступление, а по - сему Чудинову надо привлекать к уголовной ответственности за экстремизм и провокацию развала Русского государства. Чудинова настолько ограничена, в своем мышлении, что даже не рассматривает иные способы решения Кавказкой проблемы.
Иван , Тюмень

21 марта 2011 12:38
ПМ, тебе пример с азербайджанцами только что привели! Они не только в Москве, но и в Тюмени себя уютно чувствуют. Большинство татар, башкир, осетин, да и тех же дагестанцев за сильную Россию с Русским Правителем!!! Среди чеченцев тоже людей немало. Отморозкам просто сейчас раздолье, жидовской власти это выгодно, чтобы среднестатестический русский жил в животном страхе перед нерусью. На Кавказе и в Азии уважают только силу, а если сила еще и справедливая, то боготворят такую власть. Вспомните Д.М. Скобелева в 19 веке туркмены, киргизы, узбеки, кокандцы молились на него, а когда Скобелев с войсками стоял под Константенополем, он сам ездил туда лично во время перемирия и турки общаясь с ним готовились принять русское подданство! Русский дух живет в каждом русском солдате. И вчерашний трус, завтра совершит подвиг воинский. Дай Бог, только русского Вождя и мы многое, что еще сможем, а бессильно плакать о своей слабости оставьте другим. Я русский казак и ДЕРЖАТЬ ЛИНИЮ, деды и отцы нас с детс
ПМ.

21 марта 2011 12:02
Любителям порассуждать о компетентности Е.Чудиновой. Вы сначала дорастите до ее уровня. Кого Вы хотите оставить в Р.Ф. и считаете достойными жить с нами. Считают ли они вас своими? Момент упущен. Кавказ никогда уже не будет жить по нашим законам! и бесконечные проблемы гарантированы навсегда. Там уже выросло другое поколение просто ненавидящее нас, Вы c ними хотите жить в дружбе и согласии. Смею заверить за нашу доброту и терпимость они считают нас слабаками. Культ силы - стержень воспитания их. Их лояльность - обмен на наши милиарды туда. Что не понятного? Закрыв границу мы прекратим доступ мигрантов к нам, а с остальными справимся. И естественно сначала надо решить вопрос с Каганатом. Это решающий момент и антирусская власть причина всему. Сибиряку - согласен, наши предки только преумножали земли а не раздавали. Но еще раз повторяю никогда Россия не была так слаба и развалена. Каганату тоже чурки не нужны, все до поры и до времени, пока для стравливания нас и ними, а потом и их убе
Иван , Тюмень

21 марта 2011 11:59
Самое смешное, что мы для чудинопоклонников клоны или один и тот же человек, пишущий под разными никами. Пример Алексея из Москвы про азербайджанцев самый точный, а им все отделить. Дали бы казакам оружие на Кавказа в 90-е ничего бы подобного не было. И сейчас еще не поздно.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Biraldin , Biraldin@mail.Ru

21 марта 2011 11:54
Е. Чудинова.
" Уйти, чтобы вернуться " - это поведение любовника, правильное поведение! К поведению государства это не имеет никакого
отношения, более того оно пагубно. Кавказ это не Черная Африка, и здесь мы колонизаторами не были, в отличии от стран
социалистическог лагеря времен СССР.
М.С.Алексеев

21 марта 2011 11:11
Всякий, кто примет хоть малейшее участие в расчленении России, пойдет в ад.
Вот и весь сказ.
Сибиряк

21 марта 2011 10:56
Алексей, Иван вы молодцы, но до Чудиновой и чудинопоклонников наши аргументы не доходят. Для них вообще свойственно поверхностное мышление, эта дама нахваталась верхушек, а просчитать ситуацию хоть сколько ни будь вперед совершенно не способна. Им хоть кол на голове чеши, всё одно, не доходит!
Петр

21 марта 2011 10:37
Верно подмечено Чудинова от слова чудь, а это народ фино-угорский группы, да и по лицу она не русская, а явно мордва или ещё какая фино-угорская помесь.
Алексей, Москва , Москва

21 марта 2011 10:29
Можно отделить Кавказ. Но что это даст? При нынешнем Хазарском каганете ровным счетом ничего. В Москве сейчас живёт больше айзербонов, чем в Баку. И что нам с того, что Айзербония независима от Москвы? Сейчас наши хазары прикормили чеченцев. Через 20-30 лет их количество удесятерится. Горы их не прокормят. Работать они не любят. Куда они денутся? Риторический вопрос. Или русский народ решит внутреннюю задачу. То есть будет национальная власть русского народа, при которой русский народ прекратит вымирать, а все паразиты получат по заслугам. Или паразиты наш народ сожрут. Тогда с паразитами будет бороться китайский народ. Он это делать умеет. Миндальничать ни с жыдами, ни с кавказцами не будет. Менталитет другой.
Иван , Тюмень

21 марта 2011 10:28
Да уж, Сибиряк, наехали на тебя мерзкие дегенераты и латентные педерасты, прям словно бесноватые верещат в злобе своей. Кто о чем, а вшивый о бане, так и психически больные люди все о психушке и любимом докторе вспоминают.
Было бы очень смешно, а не грустно читать всю эту словесную муть на каком нибудь муслимском или языческом сайте, а не на православно-монархическом. Ведь сколько ненависти и пустого злословия. Одно из двух: либо откровенные неадекваты, либо провокаторы. Потому как ничего кроме оскорблений и угроз вЫмЫслить не могут интеллектуальные импотенты. Елена Чудинова для них " светочь русского имперского национализма" не подлежащий никакой критике! Противно и смешно.
Начинайте, я готов!
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Biraldin , Biraldin@mail.Ru

21 марта 2011 09:58
Согласен с Чудиновой по поводу Черной Африки- "побежать вдогонку за колонизатором..... ". Но, бремя белых -в проблеме семитизма.
Человек

21 марта 2011 09:48
Статья вызывает тягостное впечатление и даже не потому, что написана достаточно путано, через пень - колода. Сам дух стать вызывает отвращение и неприязнь, это дух поражения и упадничества. Судя по всему, автор статьи принадлежит к фино - угорской составляющей русского народа и скорей всего она мордовка или является представителем иного осколка фино-угорской народности, а на данном этапе им свойственно разложение и падение духа, тем более русские национальные проблемы им по барабану.
Мечта этих людей вообще отгородится от всех проблем и жить в лесу.
Сибиряк

21 марта 2011 05:56
Зинаида Васильевна . Ой как вас разухабило! Здравых аргументов у вас уже нет, вот из вас и прет словесный понос, вы и кинулись на оскорбления и обвинения в большевизме. Психиатр нужен вам, а не мне и потом любезная мне другие ники не нужны, я и сам пишу то, что хочу.
Психиатр

20 марта 2011 21:09
Сибиряк пишет тут под двумя никами если не ошибаюсь. Это на самом деле - клиника. Хорошо тут выразились ---
Я извиняюсь перед Еленой за этих большевицких безмозглых хамов, как числящихся в моей мужской расе. ---
Сибиряк - ты сущее недоразумение, вообще каждый нормальный мужик тебе рожу набьет если ты так при нем о женщине отзываться будешь.
Зинаида Васильевна

20 марта 2011 21:03
Сибиряк, а все перечисленное и так делается, твое разрешение не нужно. И тем не менее, я могу сказать, что ты туп и безнадежен. Не знаю, какое у тебя образование, но тупость прет от тебя колхозная. Ты не сторожем в свинарнике подрабатываешь случайно?
Сибиряк

20 марта 2011 20:51
Ну Зинаида Васильевна чего это вы так разнервничались? Берегите нервы и займитесь своим прямым делом рожайте и воспитывайте детей, варите борщ, крепите семью и тогда русских станет значительно больше и вам не зачем будет писать глупые комментарии.
rus-steel

20 марта 2011 20:48
С чем-то в статье можно согласиться, с чем-то нет. Тем не менее, надо этот вопрос обдумывать. Вопрос НЕОДНОЗНАЧНЫЙ.
Кстати...

20 марта 2011 20:23
Сибиряк и прочие краснозадые леваки - враги русских. Им насрать, чем меньше русских в стране тем лучше. Потому что русские их на дух не переносят с их интернациональной лживой риторикой. А в мутной инородческой водичке проще вылезти на самый верх, так думают мелковатые манипуляторы-совки.
Зинаида Васильевна

20 марта 2011 20:12
Сибиряк и ваши клоны, как жаль, что кроме того как болтать и призывать к интернациональным революциям вы ни на что не способны. Нет в вас ни русского духа, ни элементарного мужского ума. Болтология и ни на чем не основанные наполеоновские замыслы, которые можно по весне лечить в палате номер 6. Не пробовали никогда? Ведь кто-то же может повестись на вашу чушь.
Зинаида Васильевна

20 марта 2011 20:05
Никита - по твоему ты борешься с инородческой заразой таким образом? В курсе, что Россия очень скоро перестанет быть славянской страной? А что - все дотации на Кавказ, свои пусть вымирают. Заселят муслимами. А ты все борись, с авторами аналитических статей, вояка ты наш интернетный. Верный и честный воин. Обмельчали мужикашки то русские... Да и русский ли ты.. Скорее советский интернационалист, помесь. Из-за таких тварей как ты гибнет русский народ.
Петр Самойлов

20 марта 2011 18:03
Удивлен, что на таком сайте печатают провокационные статьи ни кому не нужной, ни чего не смыслящей женщины. У которой видимо не сложилась жизнь и она травит мужиков подобными низкопробными статейками в расчете привлечь к себе интерес с их стороны . Любопытно то, что клюют на эти статейки и хвалят её очевидные импотенты по жизни, не способные ни мозгами пошевелить, тем паче просчитать последствия предлагаемых провокаций.
сергей

20 марта 2011 10:56
Мне жаль Кавказ,мне жаль моих предков Казаков,мне жаль что сейчас не 19 век.А таких как новодворская я считаю предателями,но сейчас ситуация сложилась такая,что чем быстрее мы отделим 3 республики тем лучше.Подробные аргументы http://ari.ru/news/2488/
Павел

20 марта 2011 10:25
Ну, во-первых, автор статьи отчасти прав. Чечню отделять надо /без надтеречного района/, с выселением туда всех чичей. Это будет наиболее эффективное решение.
Во-вторых, хочется пожелать автору избегать чисто оценочных и потому весьма расплывчатых определений "внеисторические страны", "бремя белого человека". Это манипуляторский прием, который неизбежно порождает недоверие. Привыкайте изъясняться в общепринятых терминах и понятиях.
В-третьих, все наши споры, отделять-не отделять, выселять-не выселять - носят чисто гипотетический характер. МЫ НЕ РАСПОРЯЖАЕМСЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ, НИЧЕГО НЕ РЕШАЕМ. Вот для изменения данной ситуации и надо работать. Все посторонние споры надо считать - провокацией.
Никита

20 марта 2011 10:02
voin-rus А как по вашему должен реагировать нормальный русский человек, на откровенное предательство. Да надо бороться с инородческой заразой, но повторяю бороться, а не пытаться трусливо отгораживаться от неё и совать голову в песок.
Сибиряк

20 марта 2011 05:57
Александру Турику! Господин Турик нет ни чего удивительного, что вы опустились до откровенных оскорблений в адрес русских патриотов-националистов, монархистов, потому как ваше интеллектуальное развитие оставляет желать лучшего, вы давно превратились в ряженного клоуна обслуживающего интересы Запада. Как только буду в славном городе Иркутске то обязательно набью вам лицо!
Сибиряк

20 марта 2011 05:47
vadim44622 , жж . Вы видимо в своих действиях и написаниях руководствуетесь принципом. В огороде бузина, а в Киеве дядька!
Я искренне присоединяюсь к мнению Александра Ермолова и сожалею, что уважаемая редакция Русского имперского движения размещает на своем сайте провокационные статьи мадам Чудиновой, которая в них пропагандирует предательство, пораженчество и откровенно выступает в интересах Запада.
vadim44622 , жж

20 марта 2011 00:48
г-ну Сибиряку. Что-то мы мало слышим про всяких буддистов, индуистов и др., зато на каждом углу слышим: аллах, магомет, аллах акбар и т.д. с перерезанием глотки, как это принято у них (жертвоприношение собственных детей), мы не знаем священных книг буддистов и индуистов, зато живо интересуемся кораном, а завтра все дружно пойдем на пятничную молитву и просыпаться будем в 4 ч. утра под вой му(уэ)дазвона.
Иван , Тюмень

20 марта 2011 00:07
voin-rus, вот вы разом попытались оскорбить 5 комментаторов, обозвав нас клонами и инородцами, только из за того, что у нас одинаковые оценки творчества Елены Чудиновой. Меня, сибирского казака, чьи предки осваивали Сибирь, Дальний Восток и Аляску, колонизировали Среднюю Азию, ложили головы свои и проливали кровь За Веру, Царя и Отечество, обвиняешь в "антирусскости"? Вы либо очень молодой и необразованный человек, либо как верно заметил Assadin, "типичный образчик "садовокольцовского Ымперца".
Если Елена Чудинова выражает своими статьями позицию Русского Имперского Движения, то тогда возникает много нелицеприятных вопросов к руководству
РИД.
vadim44622 , жж

20 марта 2011 00:06
очень понравилось. и это на фоне телерепотажей из ливии: повстанцы с автоматами молятся своему аллаху, а один перед камерой делает характерный жест - перерезает горло, наверное предупреждает нас всех, что нас ждет. А это мой пост в жж:
Не так давно еду из Н.Уренгоя самолетом (для несведующих – Уренгой это маленький Баку), рядом сидит правоверный, подают жрачку (колбасу). На весь самолет кричит: уберите это от меня. Я молчу (хрен знает, что у него на уме, скажешь что, то посигаю на религию). Стюарт (раб): «да, да, я понимаю». Зачем эта демонстрация, не хочешь, убери в сторону, или засунь себе ж***. А надо было бы размазать эту колбасу ему по его правоверной морде. Но все это было, напоминаю, в самолете
voin-rus

19 марта 2011 23:12
Никита - вы видимо из того самого племени. Надо же так реагировать на здравые замечания. И все остальные критиканы - ваши клоны судя по всему. Автор говорит о необходимости противостоять инородческому засилью- верно говорит. Инородцы засуетились - запретить статьи. Нет, вы не запретите. Ни статьи ни русских людей вы не запретите.
Никита

19 марта 2011 21:51
Александру Ермолову. Был бы жив славный Барон Унгерн, да жрабрый атаман Ермак они бы этого Турика за все его предательские речи на кол посадили!
Александр Ермолов

19 марта 2011 20:43
Уважаемый Турик, а вы что решили русские головы положить во имя США, Канады, Австралии и новой Зеландии, чего это вы так за них переживаете ? Я думаю перечисленные вами Европейцы по достоинству оценят вашу озабоченность их интересами! Вы, что тоже как и Чудинова лоббируете Европейские интересы в России, сколько же вам за это платят?
Александр Ермолов

19 марта 2011 20:32
Уважаемая редакция настоятельно рекомендую прекратить печатать анти русские, предательские статьи этой Чудиновой. Эта "леди" объективно служит в интересах либералов и видимо финансируется этими же Европейскими либеральными группировками, по своей сути она эдакий "троянский конь" в стане русских монархистов националистов. Уважаемая редакция вы пустили козла в свой огород неужели вы не понимаете, что Чудинова и Новодворская это суть одного и того же! Не марайте патриотический сайт либеральным словоблудием! монархический сайт
Сергей

19 марта 2011 19:32
Я СЛАВЯНИН живущий на Кавказе,патриот Руси.И я убеждён в том,что если мы сейчас не отделим три республики,то потеряем остальные,а может быть и больше.А тем немногим оставжимся в живых Русских статус беженцев ,с вытекающими отсюда последствиями.И не забыть людей которые осели в России за последнии 20 лет поздравить с независимостью и помочь с преобритением билетов.
Александр Турик

19 марта 2011 17:30
Я извиняюсь перед Еленой за этих большевицких безмозглых хамов, как числящихся в моей мужской расе. Все и всякие планы по спасению белой христианской Европы, а точнее, мира (Россия, США, Австралия, Канада, Новая Зеландия, не совсем Европа) возможно осуществить только если в самых мощных из них установиться белая христианская власть, вместо нынешней жидо-банкирской и марксистско-либеральной. Ведь жид и является самым активным и сильнейшим представителем азиатского семито-хамитского варварства, о чем писали еще Достоевский и русские национал-монархисты начала ХХ века. А это возможно только на путях духовного подъема, а этот подъем невозможен без реабилитации всего национально-христианского сопротивления первой половины ХХ века. Вот сверхзадача!!!
Assadin , русский с Кавказа

19 марта 2011 17:24
Отдельно хотелось бы сказать о крайне грубой попытке подставить Россию под "колонизацию" Кавказа. Это преднамеренная грубая провокация Чудиновой - Россия никогда Кавказа не колонизировала. Большинство народов ДОБРОВОЛЬНО просили принять их под защиту России. И даже придя в Чечню (лишь потому что это было нужно для освобождения Грузии) мы не поступили как те же англичане в Индии с бурами. Мы не колонизаторы, мы защитники и освободители!
А вот Гейропа сейчас действительно получает по заслугам от своих колоний. И в событиях на Кавказе и в Азии я усматриваю их руку пытающуюся перевести стрелки ответственности на Россию. Крайне важно не дать им, и прочим чудиновым, этого сделать
Assadin , русский с Кавказа

19 марта 2011 16:56
Чудинова - типичный образчик "садовокольцовского Ымперца". Я не буду говорить - о кавказцах лояльно относящихся к русским. Задам тот же вопрос - где госпожа Чудинова решила вопрос с русскими которые живут на Кавказе?? Я этого не заметил. Для Ымперши Чудиновой мы просто не существуем!
Сейчас на Кавказе русских проживает ~200-300 тыс. Ымперия готова ими пожертвовать? Ради чего? Что бы мадамка Чудинова не видела "горных зверьков" где нибудь в районе Менежки? Ещё раз повторяю - РИД сборище клоунов и дегенератов создающих свою маскваческую Ымперию. Тьфу на вас!
Иван , Тюмень

19 марта 2011 13:46
Елена по прежнему продолжает чудить. Совершенно нерусский, неправославный, а уж тем более антимонархический, типично протестантский взгляд на проблему. Вопрос: Что этот мЫслитель делает в Русском Имперском Движении?
Страга , СПб

19 марта 2011 13:44
Хочет госпожа Чудинова того или нет, но она т.о. работает на тех, кто ждёт отделение нашего Кавказа. .. Я не сталинист, но как говорил тов. Сталин: "Вы враг или дурак?" На дурочку госпожа Чудинова не похожа...
Сибиряк

19 марта 2011 13:36
Чудиновой так же до сих пор не известно, что между европейцами и русскими существует огромная разница не только в стереотипе поведения, но и в возрасте. По крайней мере в четыреста лет. Она упорно причисляет себя к белоё расе и сожалеет об утрате европейцами своего цивилизацыонного бремени. Она упорно ориентируется на европейцев и пропагандирует пораженчество, совершенно не понимая, что русские по меркам исторических реалий ещё достаточно молоды и способны сломить натиск азиатских орд!
Сибиряк

19 марта 2011 13:35
Исторические и не исторические народы, что это такое? Мадам Чудинова понимает ЭТО в весьма узком смысле, ей бы сказать цивилизованные и не цивилизованные, а она настойчиво повторяет глупость произнесенною однажды одним самовлюбленным европейцем.
Все народы на грешной земле живут в рамках одних установленных Богом законов и потому уже по определению вписываются в объективный ход истории и только не очень далеким и самовлюбленным людям в частности европейцам и от части китайцам думается, что только они принадлежат к особой касте исторических народов. В свое время, Гумилев, а теперь Фроянов очень жестко высмеяли этих самонадеянных людей, а до Чудиновой это видимо ещё не дошло.

Василий-вестник , Святая Русь

19 марта 2011 13:17
Предложение Елены похожи на кадры из мультфильма-"Ну, Погоди!"( волк на строй-площадке убегает от бегемота,и замуровывает себя сам!) По-моему, кто-то очень сильно добивается от России тоже-самого! Европа- нам не пример! (дурной пример заразителен!) Есть гениальный взгляд на эту "проблему" - через "прицел" Русского Оружия! Да благословит Господь - русский,православный,"Железный Жезл"!















Добавить комментарий
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
Ваше имя*:
Ваш E-mail:
Откуда Вы:
Ваш комментарий*:
Введите код, изображенный на картинке:
Обновить

В комментариях запрещены богохульство, сквернословие, флуд, спам, оскорбления друг друга и третьих лиц, церковного священноначалия, памяти русских Государей и "разжигания ненависти". Уважительно относитесь друг к другу и не забывайте про ст. 282 УК РФ


Похожие новости

Тэги: ()

Неавторизованные пользователи не могут оставлять отзывы.

Анонсы и объявления

Имперский Легион объявляет набор кандидатов

Если вам близка идея боевого служения Господу Иисусу Христу, если вы осознаёте себя верными сынами Вечной Империи, у вас есть возможность встать в наши ряды.

7531

РИД проведет крестный ход в День рождения Императора-мученика Николая II Александровича в Санкт-Петербурге

Он начнется 19 мая в воскресенье от храма Спаса-на-крови в 17 часов.  Приглашаем всех русских православных людей почтить память нашего святого Государя, который фактически единолично со всем своим мужеством, противостал всеобщей апостасии того времени, ее «измене, трусости и обману».


Другие новости в категории «Информация»

195

Сто лет без Царя — сто лет геноцида русского народа

Измена Царю и попущение цареубийства обернулись трагедией для нашего народа. Инородческая власть, убив Помазанника Божия, приступила к уничтожению русского народа. Этот безпримерный в истории геноцид, продолжается до сих пор. «Правый взгляд» начинает серию публикаций, посвященных геноциду русских на своей родной Земле.

2878

Возобновились занятия по отечествоведению на базе Московского отдела РИД

Занятия проводятся в районе метро Курская по по вторникам с 19.00 до 22.00.

1
7303

Царские панихиды в Императорском Петропавловском соборе

По благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира Царские панихиды служатся в Дни памяти Великих Государей Российских.

6582

В клубе «Резерв», на базе курса «Партизан» проводятся занятия по тотальному рукопашному бою

Первое занятие бесплатное.

1
20969

Все анонсы

Новости движения

МАНИФЕСТ РУССКОГО ИМПЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Наша задача -  положить конец смутному  времени, длящемуся уже более 100 лет, необходимо  вернуть русскому народу его Родину, а России самостоятельность. Только мы можем восстановить законную, историческую и национальную власть в России и вернуть Русский народ на путь спасения, с которого его попытались увести бесовские силы коммунизма и либерализма.

3
7989

Виктор Васильевич Антонов: «Я никогда не был конформистом»

Известный перебургский историк и искусствовед, общественный деятель и основатель Русского Имперского Движения отошел ко Господу пять лет назад 14 мая 2014 года. Предлагаем вам небольшой рассказ о нашем отце-основателе, а также подборку ряда его статей, большинство из которых не утратило актуальности до сего дня.

148

Христос воскресе! Воистину воскресе Христос!

Русское Имперское Движение сердечно поздравляет всех вас, друзья и соратники с главным праздником Русской цивилизации - Светлым Христовым Воскресением - Пасхой Господней!

359

Требуем прекратить гонение на православных христиан в Российской Федерации!

Отчеты так называемых «правозащитников» пестрят сведениями о притеснениях различных сектантов («несчастных» иеговистов) и мусульман: из-за них перекрывают движение в городе, они режут баранов на наших улицах, в дни своих праздников «прыгают» в метро, не платя за проезд, и эта власть им всё разрешает, но об ущемлении прав христиан нигде нет ни слова.А они в РФ более чем вопиющие... (Заявление РИД).

612

Газета «Правый взгляд» №3 (315)

Доступна электронная версия мартовского выпуска вестника Русского Имперского Движения.

686

«Ради Господа своего не сошедый со Креста»

Соратники Русского имперского движения (РИД) приняли участие в традиционной панихиде в Петропавловском соборе в день мученической кончины Императора Павла I  Петровича. Богослужение в память Царственного рыцаря, явившего нам идеал Православного Государя, собрало свыше 200 человек.

684

Все новости движения





Демотиваторы

демотиваторы

Картинки

картинки русского имперского движения

Газета "Правый взгляд"

№ 17 (309) сентябрь 2018 г.

Гибель Ил­20 и "ответные действия, которые заметят все"...

И уже все заметили...
Минобороны РФ сообщило, что вечером 17 сентября 2018 г. российский самолет­разведчик Ил­20, возвращавшийся на базу Хмеймим близ города Латакия, был сбит в 35 км от сирийского побережья Средиземного моря. На борту самолета находились 15 российских военнослужащих. Все они погибли.


Проблемы русского патриотического движения и вызовы времени

К 70летию М.В. Назарова, нашего соратника и друга,
повторяем юбилейное интервью, которое взял у Михаила Назарова в 2013 году Виктор Антонов

Уважаемый Михаил Викторович! Вы, как наш единомышленник и член редколлегии "Имперского вестника", не раз публиковались на сайте РИДа.


Рыцарь без страха и упрека

14 сентября основателю Русского имперского движения (РИД), петербургскому церковному историку, искусствоведу и краеведу Виктору Васильевичу Антонову (†2014г.) исполнилось бы 80 лет. О своем соратнике, ставшем, в числе прочего, и инициатором Царских крестных ходов в Санкт-Петербурге, вспоминает митрофорный протоиерей Алексий МАСЮК, настоятель церкви святого великомученика и целителя Пантелеимона в Удельной:


Как погиб М.О. Меньшиков

К столетию расправы

Юрлов Б. Как погиб М.О. Меньшиков. // Голос Киева. К., 1918. №141, 30.10, с. 1. Перепечатано: Как погиб М.О. Меньшиков. // Родная Страна. Одесса, 1918. №204, 01.11, с. 12.

Не так давно в петроградской "Северной Коммуне" было напечатано известие о разстреле в г. Валдае "известного черносотенного писателя" М.О. Меньшикова.


читайте так же...

 

Все выпуски



© Русское Имперское Движение. При перепечатке материалов ссылка обязательна.

 

Яндекс.Метрика